Игровой сценарий для клоунов на новый год. Сценарий игровой программы для детей с клоунами. Игра «новогодняя кричалка»

Подготовка к празднику

План работы
Распределить роли
Сделать Клоунов, Обезьянки, Деда Мороза, Снегурочки, Фокусника, Гипнотизера, Заклинателя Змей
Подготовить с ребятами небольшой концерт
Сделать аудиозапись сопровождения
Установить на елку, украсить ее игрушками
Подготовить реквизит: большой мяч, канат, швабры, кегли, два стула, обручи, пустые спичечные коробки, картонную мишень, воздушные шары, одежную щетку
Подготовить призы «стрелкам»
Для выступления Заклинателя Змей подготовить коврик, корзину, сшить из ткани змею, привязать ее тонкой леской к дудочке. Прорепетировать номер
Прорепетировать выступление Гипнотизера
А, Прорепетировать номер «Пирамида»
Подготовить выступление Фокусника

Клоунов и Деда Мороза играют педагоги. Роли Снегурочки, Обезьянки, Фокусника, Гипнотизера и Заклинателя Змей исполняют дети.
Сделать костюмы Деда Мороза, Снегурочки и Клоунов не составит труда, ведь эти персонажи всем хорошо знакомы. Несложно будет выполнить и костюмы Обезьянки, Фокусника, Гипнотизера, Заклинателя Змей.
Обезьянка может быть одета в трико и бадлон подходящего цвета. К трико нужно пришить сделанный из шнура или шерстяной пряжи хвост, а лицо закрыть соответствующей маской. На руках — перчатки в цвет трико и бадлона. На ногах — тапочки, на которые натянуты большие перчатки, предварительно набитые ватой.
Фокусник может быть в черном костюме с цветком в петлице, в белой рубашке с галстуком-бабочкой и белых перчатках. На голове — шляпа-цилиндр. На ногах — черные остроносые туфли.
Гипнотизер может предстать в трико, бадлоне и плаще-накидке черного цвета. (Желательно подкладку плаща сделать из красного атласа.) На голове — белая чалма. На руках — белые тонкие (хлопчатобумажные или шелковистые) перчатки. На ногах черные тапочки.
Заклинатель Змей может быть в шароварах и футболке, плотно облегающей фигуру. Талию несколько раз обмотать длинным шелковым шарфом. На голове — чалма. На ногах — тапочки, обшитые атласом или парчой в цвет футболки или пояса.
Заклинатель Змей должен, держа в руках корзину и дудочку, а под мышкой коврик, с важным видом, в такт с «восточной музыкой», выйти на сцену и поклониться зрителям.
Затем расстелить коврик, поставить перед ним корзину и сесть на него «по-турецки». Ребенку, исполняющему роль Заклинателя Змей, следует хорошо потренироваться: он должен научиться, сидя на коврике и мерно раскачиваясь под музыку, дудочкой вытаскивать из корзины «змею» так, будто бы она это делает сама.
Роль Гипнотизера проста — он должен делать руками «таинственные» движения и сохранять серьезный вид. У ребенка, которого «гипнотизируют», роль сложнее. Ему нужно лечь на пол и напрячь мышцы (можно крепко ухватиться руками за складки одежды). Когда это получится, взрослые, ведущие праздник (Клоуны), должны будут медленно поднять «впавшего в транс» и положить так, чтобы голова была на одном стуле, а пятки — на другом. Будьте внимательны: взять ребенка надо под голову и за ноги, а положить так, чтобы голова лежала на стуле полностью. И тогда случится чудо — лежит человек между стульями и не падает.
Внимание! Придерживайте стулья. Они могут оказаться неустойчивыми.
Номер «Пирамида» не такой сложный, как кажется на первый взгляд. Три ребенка (те, что постарше, или самые высокие в группе) встают на четвереньки. На них с помощью педагога (а на празднике — с помощью Клоунов) встают еще двое ребят ростом поменьше. Руки они ставят на плечи стоящим внизу, а колени — им на спину.
Внимание! Это нужно делать с осторожностью, чтобы не опереться на позвоночник.
Наконец, третий ярус образуют самые маленькие дети.
Если опасаетесь, что ребятам будет трудно выполнить этот номер, третий ярус можно не делать, а поставьте за «пирамиду» кого-нибудь высокого и попросите его поднять руки.
Для выступления фокусников, выберите тот фокус, который вам понравится.

Фокус «Платочки». Двое выступающих заранее договариваются, что если сундучок с платком стоит в правом верхнем углу стола, то там синий платок. Если в левом верхнем углу, то красный. Если в центре — желтый и т.д. Вместо платков можно использовать игрушки.
Ассистент фокусника говорит, что Фокусник может угадать, какого цвета платок ребята спрячут в сундук. И, конечно, все так и происходит.
Фокус с конвертами. Фокусник предлагает ребятам написать ему вопросы и положить записочки в конверты. Ассистент раздает детям бумагу, конверты, карандаши и говорит, что тоже хочет спросить что-нибудь у фокусника. Затем собирает конверты и складывает их так, чтобы его был внизу (ассистент и фокусник договариваются об этом вопросе заранее). Таким образом, фокусник берет верхний конверт и делает вид, что «читает», не раскрывая его. Отвечает же на вопрос ассистента и говорит: «Сейчас проверю!» Вскрывает конверт и читает про себя новый вопрос. «Ну да, все верно! А почерк-то какой! Чей же это вопрос?» — «Мой»,— признается ассистент. А фокусник уже отвечает на следующие вопросы. Итак, когда вскрывается очередной конверт «для проверки», фокусник коварно узнает следующий вопрос.
Дети сидят в зале. На сцене установлена елка. Звучит «Песенка о цирке». Появляются Первый клоун и Второй клоун. Они проходят к сцене через зал, пожимая на ходу ребятам руки.

Праздника

Действующие лица:
Первый клоун. Второй клоун. Дед Мороз. Снегурочка. Дети.Заклинатель Змей. Фокусник. Ассистент Фокусника. Гипнотизер.Обезьянка.

Клоуны (вместе). Здравствуйте! Приветствуем вас в нашем новогоднем цирке!
Первый клоун
Елка в блестках со свечами!
Посмеемся с циркачами!
Улыбайся во весь рот,
Если скоро Новый год!
Второй клоун (достает мяч). Вот вам первое задание. Вспомните-ка связанные с цирком слова. Я буду произносить начало слова и при этом бросать мяч. Тот, кто его поймает, должен слово закончить. (К Первому клоуну.) Ну-ка, давай я тебе брошу. Ги...
Первый клоун. ...дроэлекгростанция.
Второй клоун. Гидроэлектростанция? Почему?! Это же не цирковое слово.
Первый клоун. Тогда не знаю. Ребята, какое слово можно назвать?
Дети. Гимнаст!
Клоуны произносят начало слов «фокус», «жонглер», «арена», «антракт», «клоун». Дети их заканчивают.
Первый клоун
Клоуны — смешной народец.
Как дела, канатоходец?
Второй клоун кладет на пол канат и идет по нему, размахивая руками.
Второй клоун
По канату я шагаю
И нисколько не шатаюсь.
А вы, ребята, так можете?
Дети. Конечно!
Клоуны вызывают нескольких ребят на сцену.
Второй клоун. Внимание! Внимание! Смертельный номер!
Первый клоун. Впервые на арене канатоходцы! Приветствуем их! (Дети аплодируют.)
Второй клоун. Вперед, смельчаки! (Дети на сцене идут по канату, стараясь сохранить равновесие.)
Клоуны. Молодцы!
Первый клоун
Занят заклинатель змей
Звонкой музыкой своей.
Ведь под музыку, друзья,
Затанцует и змея.

Под восточную музыку на сцену с важным видом выходит Заклинатель Змей. Выступив, он кланяется и уходит.

Второй клоун. Идите-ка, ребята, сюда. (Вызывает несколько человек.) Вы у нас сейчас станете жонглерами. А жонглировать будете пятью воздушными шарами. Надо как можно дольше, подкидывая шары, удержать их в воздухе, не дать им упасть. Кто первый? (Вперед выходит один из ребят.) Ты? Отлично! Я залезаю на стул и отпускаю шары, а вы (обращается ко всем детям) считайте, сколько секунд наш смельчак сможет удержать их в воздухе. Начали!

Ребята с Первым клоуном хором считают, пока один из шаров не коснется пола. Конкурс проводится по очереди со всеми вызванными ребятами. Победителя можно наградить.
Первый клоун
На коне наездник мчит,
Настоящий он джигит.
Наклоняется, встает,
Ни за что не упадет.
Второй клоун. Введите лошадей!
Первый клоун вносит швабры.
Ничего себе лошадки! Они хотя бы объезженные?
Первый клоун. Сейчас попробую. (Садится на швабру и с торжественным видом «скачет» по кругу.) Хорошая лошадка! Сейчас устроим соревнование! (Расставляет на полу кегли.)
Второй клоун. Кто не боится лошадей? Идите сюда!
(Вызывает несколько ребят.) Кто быстрее обойдет все препятствия? (Ребята берут швабры.) На старт! Внимание! Марш!

(Ребята скачут верхом на швабрах, стараясь не задеть кегли. Победители получают призы.)

Первый клоун
Йог во век не скажет «Ох».
«Ой-ой-ой!» — не крикнет йог.
Молодой, владей собой!
Старый, будь как молодой!

Проходит выступление Гипнотизера.

Второй клоун
Хвать пальто и платье хвать!
Трудно ль человеком стать?
Но еще приятней стать
Обезьяною опять!

Первый клоун. А ты знаешь, что у меня есть дрессированная обезьянка?
Второй клоун. Где же она? Пусть выступит!
Первый клоун. Она немного приболела, но врачи рассказали, как ее вылечить. Мне нужна помощь ребят.
Второй клоун. Так мы поможем! Правда, ребята?!
Дети. Да!
Первый клоун. Только не смейтесь: моя обезьянка бананов объелась и у нее аллергия.

Появляется Обезьянка. Она постоянно почесывается.

Врачи сказали, что положительная энергия поможет ей. Протяните, ребята, свои ладони к Обезьянке и пожелайте ей здоровья. (Дети выполняют просьбу, но Обезьянка продолжает невозмутимо почесываться.)
Второй клоун. Не помогает! Давайте потопаем ногами! (Дети топают ногами, но Обезьянка продолжает почесываться.)
Пер вый клоун. Я в отчаянии. Что делать?! Давайте похлопаем. Только громко! (Дети хлопают в ладоши.)
Второй клоун. Я знаю, что нужно сделать! Надо ее удивить. Ребята, возьмитесь правой рукой за нос, а левой — за правое ухо! А теперь хлопните в ладоши и поменяйте руки вот так. (Показывает: левая рука — на нос, а правая — на левое ухо.) А теперь вместе! (Дети выполняют движения.)
Второй клоун (почесывается). Кажется, помогает. Давайте еще раз!

Обезьянка перестает чесаться. Звучит магнитофонная запись песенки «Чунга-чанга». Обезьянка с ребятами, а Второй клоун продолжает почесываться.

Первый клоун. Ну вот, кажется, Обезьянка здорова. Впереди следующий конкурс!

Цыц, клоуны! Индеец целится.
Кто в цель попал, тот в цирке ценится.
А также тот, кто под прицелом,
Вот молодец, остался целым.
Второй клоун. Выбираю «стрелков». (Вызывает на сцену нескольких ребят и вручает им «оружие»: пустые спичечные коробки.)
Первый клоун. А у меня есть мишень. (Прикрепляет себе на грудь мишень.)
Второй клоун. Надо выдвинуть из футляра коробок, но не до конца, и сильно дунуть в него. Кто же самый меткий? Сейчас проверим! Оружие к бою! (Ребята выдвигают коробки и подносят к губам.) Огонь!

Ребята «стреляют» — сильно дуют в коробочку. Она должна вылететь из футляра и попасть в цель.

Первый клоун. Аплодисменты и призы самым метким! (Вручаются призы.)
Второй клоун
Плотный папа прочно встал,
Пирамиду основал.
На плечах стоят без паники
Сыновья, потом — племянники.

Сейчас вы увидите пирамиду без папы и племянников. Приветствуем! Появляются ребята, подготовившие номер «Пирамида». Проходит их выступление.

Первый клоун
Фокусник во фрак одет,
Факел превратил в букет,
Фея выскочит оттуда,
Фокус это или чудо?

Сейчас перед вами выступят известные иллюзионисты. Встречайте!

Появляются Фокусник и Ассистент. Проходит их выступление.

Второй клоун
Щеголь щетку уважает,
Щеголь щеткой пыль счищает.
Если пыль не вычищать,
Не в чем будет щеголять!

Вставайте в круг! Плечом к плечу, а я — в центре. За спиной вы будете передавать друг другу щетку. Вы будете ею чистить мою спину, а я попробую угадать, кто это сделал.

Проводится игра. Если Клоун угадал, кто его почистил, то он встает в круг, а водящим становится чистивший. В разгар игры появляются Дед Мороз и Снегурочка. На их одежде прикреплены небольшие бумажные снежинки.

Дед Мороз. Здравствуйте, друзья! С Новым годом!
Снегурочка. С новым счастьем!
Дед Мороз. Нас бы тоже надо от снега почистить, а то на улице метель.

Дед Мороз и Снегурочка встают в центр круга, и ребята повторяют игру с ними.

Снегурочка. Спасибо вам, ребята! Дедушка, посмотри, как красиво, какая елочка замечательная!
Дед Мороз. Да, ребята приготовились к празднику. Я знаю, что многие из них умеют петь и танцевать. Кто хочет выступить?

Проходит выступление ребят.

Клоуны. А что это за мешок стоит у дверей?
Дед Мороз. Ах вы непоседы любопытные! Конечно же, это мешок с подарками. Снегурочка, помоги-ка мне подарки раздать. (Вручает детям подарки.)

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с клоуном»

Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.

Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, мяч, воздушные шары, листы А-4, карандаши (фломастеры),

Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходит клоун.

Клоун : Здрасьте, а вот и я! Привет! Салют! Давайте знакомиться. Меня зовут Карандаш. Запомнили? А как зовут вас? Скажите хором!

Клоун (ответы детей) Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу. А девчонок «Сю-сю-сю» !

Клоун: Как настроение? Не слышу! (дети отвечают)

Клоун: Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться. Приглашаю вместе на танец, а называется он «Дружба»(танец «Дружба «)

Клоун: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть, петь, танцевать? (звучит веселая музыка)

Клоун: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!

Кто любит мультики?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Клоун. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я

тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?

Клоун. Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.(на корточки)

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Клоун . Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!

Клоун . Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски ни скуки,

Ногу правую вперед, а потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели, будто мы на карусели!

Клоун. А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!

Клоун . Ну, настоящие обезьянки получились!

Клоун: Объявляю музыкальную разминку.(музыкальная разминка «У жирафа пятнышки везде..»)

Клоун: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот . Игра «Наоборот» Клоун : Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы, ребята, послушные? (клоун берет мяч, звучит музыка) . Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.

Клоун берет воздушные шары.

Клоун : А шары у меня непростые. Это шарпросики. Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста Встреча с клоуном
Cкачать: Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста ",Встреча с клоуном",

Источник: infourok.ru

Игровая программа «Встреча с клоунами»

Нелли Кабанова
Игровая программа «Встреча с клоунами»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА

Развлекательно – игровая программа для детей старших групп «ВСТРЕЧА С КЛОУНАМИ »

Подготовила и провела музыкальный руководитель Кабанова Н. В. Саратов 2012 год

Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходят два клоуна .

Чупс : Здрасьте, а вот и мы!

Чупа : Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа.

Чупа : А как зовут вас? Скажите хором!

Чупс : Свое имя назовите – раз, два, три (ответы детей)

Чупа : Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу.

Чупа : Как настроение? Не слышу! Давайте так : я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали!

Чупс : Настроение у вас просто супер! Высший класс!

Чупа : Значит, можно начинать нашу программу .

Чупс : Ну что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю. Давайте споем.

Чупа : Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот.

Чупс : Не устали отвечать?

Чупа : Разрешаем помолчать.

Чупс : А вы, ребята, послушные?

Второй клоун входит с мячом .

Чупа : Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть.

Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался смячом, выбывает.

Чупс : А кто-то знает стихи про шарики?

Дети рассказывают стихотворения про шары.

У другого клоуна в руках шары .

Чупа : А шары у меня непростые. Это шарпросики.

Чупа : Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)


Сценарий развлечения «К нам клоуны пришли»

Сценарий летнего развлечения направлен на создание у детей доброго, позитивного настроения от участия в играх и забавах, способствует созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосфере в процессе общения.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «К нам клоуны пришли»»

К нам в гости клоуны пришли.
Цель : Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи :
— Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
— Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
— Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Предварительная работа : подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
Оборудование и материалы : костюмы для клоунов, музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары.

Здравствуйте, ребята! Кто из вас сидит-грустит. У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение.
Приглашаем всех на веселую гимнастику (Звучит веселая мелодия).

Игра «Веселая гимнастика»

Дети друг за другом двигаются по кругу

Затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни:

Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!

А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.

Я буду называть называть сказочных героев, если это дрбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д

Молодцы. А сейчас отгадайте загадку:

В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
(Клоун.)

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа : А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно.

Ведущий: Сто случилось?

Клоуны: ХХАХАХАХАХАХа, мы пошутили!

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

Чуп: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

(Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)

Ведущий: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.

Игра «Веселые загадки ».

Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

У Иринки и Оксанки

(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

(не в школы, а в поликлинику)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

На дорогах стало суше — У меня сухие…

День рожденья на носу — испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

(не шоколада, а мороженого)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

Синий шарик мы возьмем и танцевать сейчас начнем.

Танец- игра «У жирафа пятна-пятна»

Чупа :- Желтый шарик мы возьмем и играть мы начнем.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!

— Кто любит мультики?

— А кто любит пирожное?

— А кто любит клад?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?


Сценарий развлечения «Веселые клоуны»

(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.

3. Воспитывать чувство товарищества.

Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.

Тип - Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!

Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!

А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!

Садится на лошадку, уезжает.

Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.

Топ - Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?

Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.

Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.

Пойду его искать! Тип, ау!

Входит Клоун Тип.

Топ — Тип, где ты? Ау!

Тип — А вот и я! (обнимаются).

Вместе : Привет весельчаки и шалунишки!

Привет девчонки и мальчишки!

Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Тип : Я тип!

Топ : Я Топ!

Вместе : Мы Тип и Топ! А вас как зовут?

Тип : Скажите своё имя!

Топ : А ну ещё раз, да погромче!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Тип : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

В зал входит Кнопочка

Кнопочка : Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?

В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.

Гриша : Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).

Кнопочка :– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?

Тип и Топ : Эпидемия!

Гриша : Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!

Кнопочка : Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть, повеселиться?

Гриша : А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »

Кнопочка : Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?

Гриша : Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)

Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

Гриша : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Кнопочка : Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить — «Я! ».

(далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) — Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Кнопочка : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза

Топ — А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»

Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…

Топ — У меня пропал носок, утащил его…

Топ — Целый день поет птичка в клетке на окошке.

Она птичка-невеличка, и боится.

Топ — Михаил играл в футбол и забил в ворота.

Гриша : Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»

Кнопочка : А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?

Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)

Тип : Мы мешки сейчас возьмём,

Прыгать в них скорей начнём.

Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)

Гриша : А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между лбами, животами, спинами!

Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

Топ : Замечательно! Следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи!

Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ» (Эстафета с большими мячами)

Кнопочка : А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! А мы… А мы… А мы с вам сейчас такое споем. Я буду дирижером, а вы – моим хором! (делит детей на три команды: 1 – поросята, 2- лягушата, 3 – щенята. Голосом этих животных поёт та группа детей, на которую укажет дирижер. Затем – все хором. Поют на мелодию песни «Кузнечик»)

Гриша : А вот еще конкурс: — кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

Клоуны на перебой : — И я. И я!

Кнопочка : А я позавчера 20 съела. А сегодня ни одной…. Объелась…

Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».

(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

Гриша : Внимание, внимание! Объявляем смертельный номер! Нервных просим удалиться из зала! Потому как, сейчас будет оглушительный аттракцион: «Лопни шарик»!

К правым ногам привязывают по воздушному шарику.

Затем предлагают всем детям лопнуть шарики попами – кто больше! Задача –лопнуть шарик партнёра.

Тип и Топ :

Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим вместе танцевать!

Танец «Хула-хуп» (технология Т.И. Суворовой).

Гриша :

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Кнопочка : Значит нам пришла пора

Тип : Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Топ : Мы подарки вам вручаем

И придти к вам обещаем. (вручают чупа-чупсы детям).

Сценарий развлечения — Веселые клоуны
Сценарий развлечения «,Веселые клоуны», (Сценарии праздников: дошкольные, начальные, старшие классы). Учебное пособие для учителей.

Задачи праздника:

1.Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.

2. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.

Подготовительная работа к празднику.

  • Каждая семья должна приготовить новогодние костюмы всем членам семьи;
  • Каждая семья готовит оригинальное новогоднее поздравление;
  • Заранее розданы роли и слова родителям и детям.

Действующие лица: Скоморох 1,Скоморох 2,Скоморох 3, Баба – Яга, Кикимора, Леший, Клоун 1, Клоун 2, Почтальон Печкин.

Ход праздника:

Скоморох 1:

Гости дорогие!
Ребята озорные!
Всем на праздник пора!
Сказки, песни, смех,
Ожидают вас всех!

Скоморох 2:

Проходите, проходите, не зевайте!
Здесь налево – потеха,
Направо – забота,
А прямо – веселье кипит через край!

Скоморох 3:

Слушайте правила поведения на карнавале:
Здесь можно открыто или под маской,
Взять первый приз за песню или пляску.

Скоморох 1:

Играйте и пойте в нашем зале
Для этого вас сюда и позвали.
Простим сегодня все ошибки,
Но не отсутствие улыбки.

(Входят 2 Клоуна, на шее одного висит бинокль)

Клоун 1: Здравствуйте, ребята!

Клоун 2: Эх, ты, здороваться не умеешь Видишь, как они тебе тихо ответили.

Смотри, как надо здороваться: “ Здорово, пацаны!”

(Ходят вокруг ёлки и здороваются)

Клоун 1: Здравствуйте, мальчики!

Клоун 2: Здравствуйте, девочки!

Клоун 1: Здравствуйте, родители!

Клоуны (вместе): Здравствуйте, все зрители!

Здравствуй, праздник новогодний!
Праздник ёлки и зимы
Всех друзей своих сегодня
Позовём на ёлку мы.

Со всей страною вместе
Мы встретим Новый год
С весёлой звонкой песней
Начнём свой хоровод.

(Песня “С новым годом”)

К нам на праздник долгожданный,
Новогодний, в блеске звёзд,
Прибывает гость желанный –
Добрый Дедушка Мороз!

Для него стихи расскажем,
Песни Дедушке споём,
А сейчас давайте вместе
Дружно Деда позовём.

Крикнем дружно, вместе, громко:
“Дед Мороз, приди на ёлку!”

(Звучит мелодия, один из клоунов влазит на стул и смотрит в бинокль)

Вижу, снег вдали кружит.
Кто–то к нам сюда спешит.
Дед Мороз? Нет! Кто же он?

(Вбегает Баба-Яга с ней Кикимора и Леший)

Баба-Яга:

Эге - гей! А вот и я!
А со мной моя родня!

Скоморох 1:

Так, Бабуся, мы просили
Чтобы здесь нечистой силы –
И ни духом, ни ногой!
Ты же их взяла с собой!

Баба-Яга:

Вы, “робята”, не “шумитя”,
А сперва меня “проситя”
“Поздоровкаться” с детьми!
Леший, шут тебя возьми!
“Поздоровкайся” с “детями”,
“Ихними” учителями!

(Откашливается, сама начинает здороваться)

И “мамашкам” и “папашкам”
Шлёт приветствие “Ягуся”!

Леший: “Здрасьте”, весь честной народ.

Кикимора: А чего вы здесь делаете, “Фулюганы”? Чего тут собрались? Аль случилось чего?

Леший: Смотри, бабка, ёлка. А раз ёлка наряжена.

Скоморох 2:

Хорошо нам возле ёлки
Праздник радостный встречать
Хорошо нам возле ёлки
Петь, играть и танцевать.

Скоморох 3: Давайте встанем вокруг ёлки и в честь гостьи из леса споём про неё песню.

(Песня “Хоровод”)

Баба-Яга: Чего разорались? Распелись “Новый год, Новый год, праздник светлый!”

Клоун 1: Так праздник сегодня, бабушка!

Баба-Яга: Что же у вас за праздник, дедушка?

Клоун 1: Какой же я дедушка?

Баба-Яга: А какая же я бабушка?

Баба-Яга: Ну, теперь-то вам понятно, как меня надо, звать?

Все: Баба-Яга!

Баба-Яга: Нет, не правильно. Звать меня надо так. Бабусенька - Ягусенька.

Кикимора: Вредина – привередина.

Леший: Жадина – говядина.

Кикимора и Леший (вместе): Ябеда – корябеда!

Скоморох 1: Ты не вредничай бабуся, а садись-ка чай откушай.

Скоморох 2: Ой, и вправду друзья про угощения-то мы и забыли (все пробуют угощения на столах).

Баба-Яга: Вот теперь мне хорошо и я с удовольствием сыграю с вами в одну очень, очень интересную игру. Я буду читать стихотворение, а вы после каждой строчки будете хором говорит: “Это очень хорошо” Договорились?!

(Игра “Это очень хорошо”)

Кикимора: Стихотворение – это хорошо, а частушки лучше. (Конкурс “Кто больше?” между столиками)

Леший: А сможите ли вы для нас станцевать самый модный танец в нашем лесу?

Клоун 1: Это ещё какой?

Леший: Ну я забыл, как он называется. Ну вот такой (показывает, хватается за поясницу). Ну такой про ножки, про ручки, про ушки, про носик.

Клоун 2: Буги-Вуги?

Леший: Всё равно, как называется. Вы его танцевать не умеете.

(Танец-игра “Буги-Вуги”).

Баба-Яга (озирается по сторонам, видит сосуд-чайник, берёт его в руки): Чей сосуд? Ау! Никого нет. Моим будет.

Кикимора: Нет, моим! Отдай!

Баба-Яга: Не отдам! Мой!

Леший: Нет, это вещичка моя!

(Баба-Яга, Кикимора, Леший тянут сосуд в разные стороны, он открывается. Гаснет свет, Звучит загадочная музыка.)

Баба-Яга: Ой, мамочка, ужас-то какой!

Леший: Караул! Спасайся кто может!

(Леший, Кикимора, Баба-Яга разбегаются в разные стороны из-под стола или ёлки появляется Джинн)

Идёт в песках верблюжий караван,
Лежат в пустыне белые барханы.
Меня зовут Гасан-Абдурахман,
Я сын достопочтенного Хоттаба.

Баба-Яга: Ты кто такой?

Кикимора: Откуда ты взялся?

Джинн: Я Гасан-Абдурахман-ибн Хоттаб – Джинн из сосуда. А вы кто, мои добрые спасители?

Баба-Яга: Я Баба-ибн-Яга.

Кикимора: А я Кикимора-ибн-Лесная.

Леший: А я, а я Леший-ибн- Болотный.

Баба-Яга: Значит, говоришь, мы твои спасатели?! Это хорошо.

(Леший, Кикимора и Баба-Яга шепчутся)

Леший: Слушай, говорят, что джинны могут всё что угодно.

Джинн: Правду говорят.

Кикимора: А теперь, дружочек мой,

Ты продолжи праздник.

Джинн: Слушаюсь и повинуюсь, госпожа! Трах-тибидох-тибидох-трух! Танцуют все! (конкурс “Плясуны”)

Джинн: Танцуете вы хорошо. А петь умеете?

Скоморох 1:

Хороводом мы пройдём,
Громко песенку споём!

(Исполняется песня “Ёлочка стояла…”)

Баба-Яга:

Ой, спасибо, уморил,
Как ты нас развеселил.
Бабка старая устала,
И поспать пора настала.
Я прилягу здесь немножко,
Покимарю на дорожку.

Леший: И мне что-то спать захотелось.

Кикимора: Отдохнём-ка мы здесь. Поспим часок – другой.

Скоморох 2:

Мы на праздник новогодний
Здесь у ёлки собрались –
Улыбайся, будь свободней.
Пой, играй и веселись!

Клоун 1: А давайте сыграем игру. Если вы согласны с нами, хлопайте и говорите: “Да”. Ели не согласны, топайте и говорите: “Нет”.

Клоун 2: Дед Мороз известен всем?

Клоун 1: Он приходит ровно в семь?

Клоун 2: Дед Мороз старик хороший?

Клоун 1: Носит шубу и калоши?

Клоун 2: Дед Мороз боится стужи?

Клоун 1: Со Снегурочкой он дружит?

Клоун 2: Вы на ёлку к нам пришли?

Клоун 1: Двойки в сумках принесли?

Клоун 2: Скоро Дед Мороз придёт, всем подарки принесёт?

Скоморох 1:А не кажется ли вам мои дорогие, что среди нас кое-кого нет?

Скоморох 2: Ой, ты прав. А вы ребята догадались, кого не хватает на новогоднем празднике?

Все: Деда Мороза и Снегурочки!

Скоморох 3: Уважаемый, Гасан-Абдурахман-ибн-Хоттабыч придумай что-нибудь, без Деда Мороза и Снегурочки нам никак нельзя.

Джинн: Давайте за ними гонцов отправим. И так я объявляю следующий конкурс, который называется “Снежная скульптура”.

(Каждой команде выдаётся: веник, головной убор, морковь и один рулон туалетной бумаги)

Джинн: Используя данные предметы, команда должна превратить одного из участников в снежную скульптуру.

(Конкурс “Снежная скульптура”)

Клоун 1: Милые Скульптурки бегите за Дедом Морозом и Снегурочкой!

(Клоун 2 взбирается на стул, смотрит в бинокль во все стороны)

Вижу, снег вдали кружит.
Кто-то к нам сюда спешит.
Дед Мороз? Нет! Кто же он?

(Вбегает Почтальон с большой сумкой)

Почтальон:

Новогодний почтальон!
В этой сумке много писем
И простых, и заказных
Здесь, на празднике, ребятам
Я вручу сегодня их.

(Обращается в зал)

Я несу вам поздравленья,
Телеграммы, извещенья!
Отгадайте от кого телеграммы.
Мы желаем без помехи
Грызть вам целый год орехи,
Прыгать и играть в горелки
С Новым годом! Ваши …..(белки)
Взял билет на самолёт
Вместе встретим ….(новый год)

Почтальон: А теперь пока я буду раздавать поздравительные письма и открытки их адресатам объявляю конкурс на самое оригинальное поздравление.

(Конкурс на самое оригинальное поздравление от каждой семьи)

Почтальон: А пока Дед Мороз со снегурочкой подходят, давайте

Скорей в хоровод
Пусть каждый поёт –
Нас ёлка чудесная ждёт.
Чем больше гостей,
Чем больше друзей,

Тем будет ещё веселей. (Исполняется песня “Новогодний хоровод”)

(Появляется Баба-Яга со своей ватагай)

Баба-Яга: Ну, чего разорались!

Кикимора: Поспать не даёте!

Леший: Где же ваш Дед Мороз со Снегурочкой?

Кикимора: Что Джинн, слабо тебе чудо показать. Все ведь уже заждались.

Джинн: Всё в ваших руках. Объявляю следующий конкурс “Дед Мороз и Снегурочка”.

(Из подручных средств каждая команда должна нарядить Деда Мороза и Снегурочку)

Кикимора: Ой, надо же то ни одного Деда Мороза со Снегурочкой не было, а тут сразу два Деда Мороза и две Снегурочки.

Дед Мороз 1:

С Новым годом! С Новым счастьем!
Праздник радостный у всех,
Пусть звучат под нашей ёлкой
Песни, музыка и смех.

Дед Мороз 2:

С Новым годом поздравляю,
Пусть придёт веселье к вам!
Счастья, радости желаю
Всем ребятам и гостям!

Снегурочка 1:

Здравствуйте, родные,
Большие и малые!
В белом домике своём
Дружно с дедушкой живём.
И не страшен холод нам,
Рады мы морозным дням.

Снегурочка 2: С Новым годом вас поздравляем!

Хорошего настроения и подарков желаем!

Дед Мороз 1:

С Новым годом! С Новым годом!
С ёлкой, с песней, с хороводом!
Пусть всем радость принесёт
Добрый, славный Новый год!

Дед Мороз 2:

Борода моя седа,
И в снегу ресницы
Если я пришёл сюда –
Будем веселиться.

Дед Мороз 1: Давайте, друзья, поиграем в мою любимую игру:

Кого хлопну по ладошке –
Заморожу, заберу.
А, вы, ребятки, не зевайте,
Да ладошки удирайте.

(Игра “Музыкальный посох” играют оба Деда Мороза)

Снегурочка 1:

Блещет в зале ёлка
Яркими огнями
В праздничном уборе,
В сказочной красе.

Снегурочка 2: А теперь, ребята, выступайте сами.

Пойте и танцуйте, веселитесь все!

(Конкурсы “Кто быстрее?” передаст яблоко или апельсин: руками, ногами-коленками, бородой)

Дед Мороз 1: Нет, я ещё петь люблю. Давайте попробуем.

Весело встречаем
Праздник Новый Год.
Снова затеваем хоровод!

Дед Мороз 2: Ну, кто первый запоёт?

Вспомним все, как у просёлочка
Мёрзла маленькая ёлочка.

(Песня “В лесу родилась ёлочка”)

Снегурочка 1:

Кругом оживают волшебные сказки.
Входит радость, искрясь, в каждый дом,

Дед Мороз 1:

Ну, а в сказочном царстве моём
Даже ёлочки кружатся в пляске.

Плясать мы можем до зари.
Ты только танец назови.

Дед Мороз 2:

На свете танцев столько,
Что не запомнишь их,
Но мне, признаться, Летка-Енька
Милее всех других!

Снегурочка 2:

Так за чем же дело стало?
Заводи свой хоровод
Со Снегурочками вместе
Попляши, честной народ!

(Танец “Летка – Енька”)

Дед Морозы (после танца): Уф, что-то нам жарко стало, Дайте воды попить.

(Снегурочки подают Дедам Морозам кружки, на 1/3 заполненные конфетами. Деды Морозы делают вид, что пьют, а потом как бы невзначай выплёскивают остатки “воды” на госте)

Дед Мороз 1: Ну вот, а теперь мы отдохнём.

Дед Мороз 2: Мы под ёлкой посидим, на ребят поглядим.

Игровая программа:

  • игра “Подарки Деда Мороза”.
  • игра “Гордеев узел”.
  • эстафета “Ложка”.

Дед Мороз 1: Ну а теперь мне пора уходить.

Снегурочка 1: Дедушка, ты ещё что-то не сделал.

Дед Мороз 1: Как не сделал? Дед Мороз с детьми играл?

Все: Играл.

Дед Мороз 1: Возле ёлочки плясал?

Все: Плясал.

Дед Мороз 1: Песни пел, детей смешил?

Все: Смешил.

Дед Мороз 1: Что ещё я позабыл?

Снегурочка 1 (громко на ухо): Ты подарки позабыл.

Дед Мороз 1:

Я весёлый Дед Мороз
Всем подарочки принёс,
Но куда их положил?
Нет, не помню, позабыл.
Не оставил ли в лесу?
Я сейчас их принесу!

Дед Мороз 2: Ой, это что за верёвочка, а какая длинная и никак не тянется. Ну-ка, дети, помогите мне.

(Дети как в игре “Репка” берутся друг за друга и все вместе вытягивают санки, на которых стоит коробка с подарками. Деды Морозы и Снегурочки раздают подарки детям.)

Дед Мороз 2:

Мои друзья!
Пришла пора проститься.
И мы хотим вам с внучкой пожелать
Всегда с охотою учиться,
Всегда с охотою трудиться.
И не болеть, не унывать!

Новогодняя сказка с аниматорами куклами Лол , Эльзой и снеговиком Олафом, Гарри Поттер и магия Нового года, и любые другие сказочные персонажи на Новый год, АНИМАТОРЫ ЦЕНЫ: 4500-5000 — 2 персонажа за 1 час .

Под Новый год аниматоры и клоуны в Москве превращаются в Дедов Морозов и Снегурочек. Но это совсем не обязательно. Почему бы не отправится в путешествие и встретить новогодние праздники с героями любимых детских фильмов и мультиков? Дети могут отлично провести время, от души повеселиться, поучаствовать в различных викторинах и конкурсах.

Что в ход ит в стоимость:

Выезд в любую точку г. Москвы в ПРЕДЕЛАХ МКАД
Новогоднее поздравление.Развлекательная программа с новогодним сюжетом и любимыми героями.

Игры, конкурсы, аквагрим, музыкальная часть, моделирование из шариков, мини шоу пузырей- бесплатно

Поздравительная программа. Вручение деткам подарка (подарок предоставляется родителями)

Яркий разнообразный тематический реквизит.Обсуждение программы непосредственно с артистами

Дополнительно:шоу номера (фокусы,большое шоу пузырей, элементы алхимии, бумажное шоу, животные и т.д.)

Полезно узнать! На большое мероприятие, где участвуют 30-50 детей желательно пригласить 3-х аниматоров-персонажей (Например ДМ, Снегурочка+снеговик.)

«Фиксики и Новый год»

Волшебный праздник новый год – любят дети и взрослые. Потому что в гости к детям приходит Дед Мороз и дарит волшебные подарки. Все готовятся к празднику, и лишь Дед Мороз спит спокойно в своей избушке ледяной. А все, потому что сломались его волшебные часы. Куранты если не пробью, то главный волшебник не придет на праздник! Могла бы случится беда, но на помощь спешат фиксики! Аниматоры Симка и Нолик с помощью ребят смогут все починить, и праздник получится самый веселый.

«Тайна Нового года с троллями»

Кто устраивает самые зажигательные вечеринки? Конечно же, тролль Розочка! А если эта вечеринка по поводу Нового Года, то стоит ожидать самое грандиозное и праздничное веселье!

В программе:

Тролли та нцы игры и конкурсы; Флеш-моб от Тролля Цветана! Новогоднее волшебство и поздравления от Розочки!

«Новый год с Щенячим патрулем»

Новогоднее преставление начинается. Снегурочка уже готова водить хороводы и слушать детские стихотворения, как выясняется, что Дедушка мороз не придет, потому что он заболел. Заболел забывчивостью, он забыл, что у ребятишек новый год, отважная команда щенков и меленьких ребят отправляется на поиски сказочного Доктора Айболита, который поможет спасти Дедушку Мороза и Новый год.

Персонажи: Маршал, Скай.

Новогодние утренники для детей

Создавая наши новогодние утренники для детей мы учитываем героев, которые любимы современными детьми. В разработке сценариев наших новогодних утренников принимают участие профессиональные сценаристы и режиссёры при сотрудничестве с педагогом-психологом. Игровое и музыкальное наполнение наших новогодних утренников подобранно под любой возраст. В программе наших новогодних утренников, как правило, задействованы 3-5 персонажей (аниматоров), двое из которых неизменно аниматоры Дед Мороз и Снегурочка. А задействованы в них могут как 10 детей, так и 100.

Новогодняя программа-квест:найти мешок с подарками Деда Мороза.

Это не будет обычным новогодним представлением- дети с огромным удовольствием разгадают вместе загадки и погрузятся в созданную атмосферу таинственности! Интерактивные спектакли, где дети принимают непосредственное участие, общаются с персонажами, погружаются полностью в действие. Программы на 2, 3 и 4 персонажа: Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, и снеговик.

Научный новогодний квест«Зимние небылицы»

Вы когда-нибудь задумывались, почему Дед Мороз долгожитель? Думаете, все дело в его волшебном посохе, или он замораживает себя на лето? А вот и нет! Все дело в том, что он знает Новый год на молекулярном уровне. Яркая зимняя программа, в которой вы увидите, как изменился бы наш мир при температуре -196 градусов. Дед мороз из Царства жидкого азота вместе с Веселым ученым научат присутствующих превращать живые цветы в хрустальные, делать салат с помощью молотка, забивать гвозди бананом, устраивать гейзеры. В программе: интерактивный квест, крио шоу. Продолжительность программы: (1-2 часа)

ДЕд Мороз. Все нем должно быть прекрасно: рост, борода, костюм, голос. Но и этого мало. Только чудеса, которые он способен сотворить будут истинным доказательством!

Он сотворит на ладошке ребенка снег, покажет как рождаются в мешке подарки, украсит елку лавовыми лампочками и развесим гирлянды из жидкостей! Такого волшебства Вам не покажет ни один другой волшебник!

А так же удивительное новогоднее химическое шоу. Специальные новогодние костюмы и опыты. КРИО МОРОЖЕНОЕ В ПОДАРОК!




Предлагаем так же увлекательное , ведущие — дед Мороз, снегурочка и Снежная королева.

New! СПЕЦИАЛЬНОЕ НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 20 минут научное шоу или шоу мыльных пузырей на выбор и 40минут анимации в исполнении любого героя-цена 5500р.

Бумажное шоу — это веселая интерактивная шоу-программа, которая сделает Новый год для детей настоящей эйфорией и явится незаменимой кульминацией любого праздника.


Видео:

Песочное шоу – незабываемое поздравление на новогоднем празднике! Это выступление художника, живая музыка и чудесная новогодняя сказка

ЦЕНЫ НА НОВОГОДНЕЕ ПЕСОЧНОЕ ШОУ- 40 минут 18000 рублей.

Аниматоры на Рождество

Специальные рождественские программы с аниматорами создадут неповторимую сказочную атмосферу. С наступающим Новым 2019-м. Годом Вас, дорогие друзья!Новый год — всеми любимый праздник. Вызов аниматоров Деда Мороза и Снегурочки на дом — это незабываемый подарок не только детям, но и взрослым членам семьи

Акция! Деда Мороз с фокусами и пятью животными 7000р.!

АКЦИЯ:Закажите праздник сейчас…

…и получите любой из бонусов на выбор:

20 минут работы аниматора

Мастер-класс по изготовлению лизунов

Пушка с мыльными пузырями

Аниматоры Деда Мороз и Снегурочка на Новый год цены

Новый год совсем близко, закажи Дедушку Мороза и Снегурочку сейчас по спеццене!

До 18.12.2018(включительно) 2100 р.
С 18 -29,2018 2500р.
31.12.2018 после 23.00 6700 р.
Новогодняя ночь, 00.00-01.00 9800 р.
01.01.2019 2600 р.
02.01.2019 2200 р.
после 02.01.2019 2100 р.
06.01.2019, 07.01.2019 (Рождество) 2300 р.
после 07.01.2019 2000 р.
Старый Новый Год 2100 р.



НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Мы дарим новогоднюю сказку детям, в течении 10 лет, и провели более 1500 новогодних праздников и порадовали более 10000 детей и взрослых.

Мы занимаемся праздниками круглый год, а значит работаем с детьми и взрослыми постоянно.

У нас есть интересные предложения: новогодний квест, Дед Мороз и новогоднее научное шоу, шоу гигантских мыльных пузырей, бумажное, научное шоу и многое другое.

Красивые профессиональные костюмы, а так же большой выбор персонажей(более 100) Программы разработаны с учетом возрастных особенностей детей. Музыкальное сопровождение каждой программы

Мы дарим мини-подарки каждому ребенку Мы ответственны и всегда приезжаем в указанное вами время.

Наличие медицинских книжек

У нас можно: Пригласить аниматора деда Мороза на дом(программы 15 ,30 или 1 час)

Заказать в частный или муниципальный детский сад (утренники, спектакли)

Пригласит в Школу (квесты, дискотеки, бумажное шоу, шоу мыльных пузырей, научное, спектакли, мини поздравления)

Утренники для детей сотрудников. Корпоративные мероприятия для взрослых (офис, ресторан)

При поступлении на работу проводится очень серьезный отбор. Вот почему практически все, с неподдельным восторгом встречают наших артистов и сотрудничают с нами не один год, а многие становятся нашими друзьями.

Дед Мороз и Снегурочка — это профессия, которую нужно любить. Наши аниматоры Деды Морозы и Снегурочки именно такие! Пригласите Деда Мороза и он принесёт удачу в Ваш дом на целый год!

Узнать более подробную информацию о новогодней шоу программе, пригласить аниматора или клоуна на Новый год, пригласить Деда Мороза и Снегурочку в Москве и Подмосковье на новогодний утренник в саду, школе или заказать на дом можно по тел 84991369167, или оставьте запрос на сайте прямо сейчас!

Знакомая для каждого второго ситуация: предпраздничная суета и бег рысцой по продуктовым и сувенирным магазинам, отвлекла от более важных приобретений. Так случилось, что завтра детский утренник, а новогодний маскарад не куплен. Не огорчайтесь и не позволяйте грустить ребенку из-за такой мелочи! Наряд для малыша можно сделать из того, что есть под рукой. Например, костюм «клоун» из старого маминого платья. Очень быстро, без материальных затрат и специальных умений. Нужна только буйность фантазии и час времени.

Материалы для работы:
Старое (желательно очень яркое) мамино платье – 1 шт.;
Эластичная узкая лента (резинка) – 35 см;
Остатки вязальных ниток яркого цвета – несколько клубков;
Нитки, иголка, швейная машинка.

Этапы выполнения работы:

Первый этап: подготовка основы.
Ищем в старых вещах мамы подходящее платье.


Молнию на задней половинке платья расстегиваем снизу вверх на 20-25 сантиметров.


Переднюю половинку платья (подол) надрезаем примерно на такое же расстояние. Если молнии на платье нет, то надрез нужно сделать и на передней и на задней половинках подола.


Второй этап: формируем штанины.
Платье выворачиваем на левую сторону.


Соединяем по линии разреза детали переда и зада платья.


Передней частью разреза «обкручиваем» молнию.



Отступив от края 1 сантиметр, прошиваем соединенные части разреза.


На месте соединения разреза шов делаем перпендикулярно линии низа платья.



Получаются штанины комбинезона.



Эластичную ленту разрезаем пополам.


По нижнему краю каждой штанины нашиваем резинку, натягивая.


Получается сборка, не позволяющая штанине спадать. Именно поэтому длина платья не имеет значения.



Третий этап: делаем помпоны.
Из картона вырезаем два круга. По центру каждого круга вырезаем маленькие кружки (чем меньше внутренний кружок, тем больше получится помпон). Часть боковины круга вырезаем.


Подбираем подходящие по цвету остатки вязальных ниток.


На один картонный круг по всей ширине кладем ниточку (2 – 3 слоя), оставляя края на линии выреза боковины большого круга.


Второй картонный круг кладем поверх ниточки, совмещая линии вырезов.


Наматываем вязальные нитки на сложенные картонные круги.


Вставляем ножницы между картонных кругов и разрезаем намотку.



Концы нитки, вложенной внутрь картонных кругов завязываем узелком, крепко стянув. Получается помпон с хвостиком.




Если сделать на картонные круги намотку нитками разных цветов, то помпон получится разноцветным.