Можно ли идти на кладбище когда месячные. Можно ли ходить на кладбище во время идущих месячных. С точки зрения энергетики

Можно ли ходить на кладбище во время месячных? Почему нельзя ходить на кладбище с месячными?

К сожалению, большинство девушек и женщин даже не задаются этим вопросом, а можно ли ходить на кладбище во время месячных . Даже если и спрашивают кого об этом, то адекватного ответа получить в наше время на этот вопрос практически нереально. Тем более как-то обосновать свой ответ «да, можно идти на кладбище с месячными» или «нет, нельзя ходить на кладбище когда месячные», тоже мало кто может. Чаще всего вспоминают различные суеверия, древние традиции или «мне так бабушка сказала». Давайте попробуем с вами вместе решить, можно ли ходить на кладбище во время месячных.

Начну с того, что именно кровь содержит в себе жизненную энергию человека, в том числе и менструальная кровь. Однако, такая «функция» женского тела придумана не напрасно. Во время месячных происходит потеря жизненной энергии - да, это так, однако, это не «лишняя» энергия в женском организме, а это уникальная способность женского организма к самоочищению. В женщину вложили способность самостоятельно «скидывать» часть энергетического негатива, накопленного за период между месячными. Эта «функция» сделана с целью заботы о будущем ребенке, о новой жизни, которую женщине предстоит подарить. Вне пределов возраста, в котором женщина способна иметь детей, ей эту «функцию очищения» природа перекрывает. Возможно, это воспринимается женщиной, как неудобство, но продолжительность ее жизни выше, чем у мужчины, именно благодаря этой природной особенности. Каким образом именно загрязненная энергетика выходит вместе с менструальной кровью - это объяснить с точки зрения современной науки невозможно. Однако ясновидящий видит этот процесс именно так.

Теперь вспомним о том, что практически во всех культах, религиях и верованиях человек, чтобы почтить и умилостивить свое божество, предка или дух, приносил ему жертву. Малая жертва - угощение со своего стола (энергия, заключенная в пище), свечи или благовония (это энергия горения) и другое. Большая жертва - пролитие крови (жизненная энергия животного, а порой и человека). Это говорит о том, что существует определенный механизм передачи энергии, который человек может использовать с целью угостить определенное существо не физического плана (покормить, заплатить, порадовать и прочие цели). «Заклание агнца» или любого другого живого существа осуществлялся чаще методом пролития крови. Существо через эту кровь могло насладиться жизненной энергией, впитать ее. Поверьте, все существа иного плана хорошо знают этот механизм и охотно «кушают» предложенное угощение. Причем, жертвоприношение осуществлялось не только темным существам, но и светлым (см. к примеру Старый Завет).

Теперь вернемся к нашему разговору о том, можно ли ходить на кладбище во время месячных. Во время месячных с точки зрения энергетики в поле женщины образуется как бы «рана», через которую идет потеря энергии. Да, это в какой-то степени загрязненная энергия, но все-таки жизненная. С таким «раненым полем» женщина заходит на кладбище. Как я говорил в своих предыдущих статьях, на кладбище обитает множество существ нематериального плана. Многие из них питаются энергией разлагающихся тел не потому, что она им вкусная, а потому что другой пищи они себе добыть не могут. И тут на кладбище заходит девушка с месячными! Как бы объяснить вам… В посадке жарят шашлык, и люди, живущие вокруг, будут с удовольствием принюхиваться со своих балконов, откуда это так вкусно пахнет. Они врят ли сбегутся на запах вашего шашлыка, потому что уверены, что вы их не угостите, но все коты-собаки со всей окрестности будут ваши, так мысль «а вдруг перепадет кусочек» не даст им покоя… Или вспомните акулу, которая за несколько километров в воде способна почувствовать кровь - она также приплывет поживиться… Для «падальщиков» кладбища (да и не только для них) девушка с месячными, как вкусный обед, запах которого разносится ветром по всему кладбищу.

  1. Существо практически не обладает собственным сознанием (примитивное либо деградировавшее до примитивного уровня) - такой будет вести себя, как пиявка. Дальше оранжевой или красной чакры он «пролезть» не сможет. Последствия: заболевания половой сферы, блуд. Какие именно заболевания - зависит от рода существа, которое влезло. Хорошо, если это будет молочница или хронический воспалительный процесс в половой сфере, но может быть и опухоль шейки матки или яичников, которая «высосет» человека в скором будущем.
  2. Существо мало соображающее, но имеющее определенный запас энергии - может попытаться найти место «поуютнее» и «повкуснее»; такой способен «пойти по крови», вызывая заболевания крови или с кровью «застрять» в энергоматрице какого-либо органа, вызывая поражение там. Последствия: различные заболевания, практически не поддающиеся традиционному лечению.
  3. Существо, имеющее собственное сознание и силы для того, чтобы попытаться взять контроль управления телом и сознанием человека на себя. Последствия: одержимость или бесноватость.

Чтобы подробно описать каждый из этих механизмов и растолковать, как именно это происходит, нужна далеко не одна статья. Чтобы убедить и доказать это, нужно фактически сломать мировоззрение, а это крайне болезненный процесс. Поэтому ограничимся этой статьей - это максимально упрощенная вариация для восприятия и понимания, приведенная лишь с целью объяснить, почему нельзя ходить на кладбище с месячными.

Минасян Маргарита

С давних времен менструальная кровь была связана с многочисленными предрассудками и поверьями. Хотя женщины все меньше верят в запреты, некоторых все же интересует, можно ли с месячными ходить на кладбище. Существует несколько мнений по этому поводу, а каждая сторона спора приводит свои аргументы.

Можно ли пойти на кладбище при менструации

В Древней Руси женщина с ежемесячными кровотечениями считалась нечистой. Поэтому запрещалось посещать:

  • святые места;
  • кладбища;
  • места с большим скоплением людей;

Женщина при менструациях не допускалась к следующим обрядам:

  • венчание;
  • крещение;
  • отпевание;
  • погребение.

Считалось, что женская часть населения своим кровотечением оскверняет не только живых людей, но и покойников. Поэтому сложилось мнение, что душа усопшего не сможет найти покой и отправиться на тот свет. Но есть противоречие, ведь раньше тела до похорон на кладбище не отправляли в морг, а девушек на это период не прогоняли из дома ночевать на улицу.

Осторожность не помешает

Верить или нет в многочисленные поверья и суеверия, решает сама девушка. Слишком впечатлительным личностям лучше вообще отложить посещение кладбища. При крайней необходимости на похоронах стоит исключить:

  • прикосновения к усопшему;
  • поцелуй лба покойника;
  • касания к гробу и надгробной плите.

Лучше всего наблюдать за процессом со стороны. Таким образом женщина не поддерживает старые верования, а просто бережет свое эмоциональное состояние.

Если во время критических дней сохраняется нормальное самочувствие и не отмечается перепад настроения, то можно не только приходить на кладбище, но и участвовать в похоронной процессии.

Мнение женщин

Прослеживается тенденция, чем больше возраст, тем сильнее вера в запреты и приметы. Молодое поклонение, если не попало под влияние старших людей, не задаетмя вопросом, можно ли идти с месячными на похороны.

Подавляющее число участников форумов в беседах и комментариях, даже не догадывались о негативной связи месячных с кладбищами. А любые невероятные истории и доводы воспринимаются как совпадения. Поэтому не нужно бояться негативных последствий. Проблемы возникнуть могут, но они будут связаны с восприятием, а не влиянием потусторонних сил.

Современные методы личной гигиены исключают попадание крови на землю. Никто даже не догадывается, что конкретная женщина переживает критические дни.
Женщине необходимо самостоятельно решить, можно ли ей идти на похороны во время месячных или просто посещать места захоронений. Важнее всего позаботиться о своем здоровье, а не верить в поверья, предсказания и другие мистические вещи.

Правда ли, что во время месячных нельзя ходить в церковь и на кладбище?

  1. Я слушала одного священника, который по этому поводу сказал так. Женщина во время месячных совершает Божье дело, ей и так тяжело в эти дни, поэтому она освобождается от посещения храма в эти дни, если только сама захочет прийти, это дополнительная нагрузка, равно подвигу.
  2. Согласно русским народным поверьям, женщина во время месячных "нечистая". Ей возбраняется ходить в церковь, нельзя купаться в реке — "рыба уйдт".
    Деревенские женчины (отчасти и городские) во время месячных не ходят в баню. Это правило соблюдается не только из гигиенических соображений, но и в следствие убеждения в том, что месячные выделения никто не должен видеть. Если на них кто — то посмотрит дурным глазом, то женщина непременно заболеет.
    Считалось, что если женщина в период месячных случайно наступит на менструальную кровь другой женщины, то у первой может начаться кровотечение.
    Вместе с тем менструальную кровь использовали как оберег.
    Менструальная кровь нередко использовалась в любовной магии. Девушка для того, чтобы приворожить к себе какого — нибудь парня так, чтобы он никогда не оставлял и не забывал е, старается незаметно напоить его своей менструальной кровью (подать в водке или в вине).
  3. Народные суеверия о менструации

    Так, до сих пор соблюдается запрет ходить при месячных в церковь. Однако помимо традиционного мотива о нечистоте женщины и оскорблении своим состоянием Божьего храма, существует и дополнительная мотивировка данного запрета. Считается, что у нарушительницы вырастит борода.

    Это самый распространенный, но не единственный запрет, связанный с ритуальной сферой жизни. Так, во время месячных воспрещалось ходить на кладбище и даже прощаться с покойником, потому что тот может взять от женщины часть нечистоты и из-за этого потерять возможность попасть в царство небесное. В результате неприкаянный покойник мог начать являться живым или даже забрать их с собой на тот свет.

    В период месячных женщинам возбранялось также зажигать лампаду или свечку перед иконами, есть просфору и пить святую воду. Считалось, что святая вода потеряет свою силу, а свечка, зажженная перед иконами, будет гореть не для Бога, а для Дьявола.

  4. От начала м. цикла отсчитайте 7 дней (первый день тоже учитывайте, само собой) . В течение этого времени не положено ходить в храм. Насчет кладбища — нет такого запрета. И с магией это совсем никак не связано.
  5. Суеверие это вс. Ничего страшного не происходит
  6. а вот я наоборот слышал, что на кладбище можно в любое время, а вот в церковь нельзя
  7. насчет клажбища не знаю. В церковь ходить можно только до входного придела и не прикладываться к иконам
  8. В церковь точно, а вот насчет кладбища не знаю. Вроде как можно
  9. можно, но принимать участие в таинствах нельзя. Просто спросите в своей церкви ближайшей, они вам все объяснят
  10. Про кладбище не знаю, а в церковь ходить нельзя потому что во время месячных женщина более способна к магии, если можно так выразиться, а в церковь ходят, как известно, не только свечку за здравие поставить.
  11. Про церковь я отвечала здесь:

Скажите, девушкам, женщинам ходить на кладбище макрух (нежелательно) или харам (запрещено)? Йолдыз.

Запрет на посещение кладбищ некоторое время имел место быть при Пророке (да благословит его Всевышний и приветствует). Затем, когда закрепилась вера в сердцах людей, а также осознание мирского и вечного, посланник Всевышнего заявил об отмене данного запрета и допустимости посещения могил. Разрешение это, по мнению большинства мусульманских ученых, касалось как мужчин, так и женщин .

Пророк Мухаммад сказал: «Я одно время запрещал вам посещать могилы. Теперь же можете посещать их. Это напомнит вам о вечности [о том, что мирское - временно, а вечное - неотвратимо]» .

Однажды супруга пророка Мухаммада ‘Аиша возвращалась с кладбища. Повстречавшийся ей Ибн Абу Малика спросил: «Откуда ты идешь, о мать правоверных?» - «Я посещала могилу моего брата ‘Абдурахмана», - ответила та. «А разве Пророк не запретил нам посещать могилы?» - вопросил Ибн Абу Малика. «Да, запрещал раньше, но теперь он (да благословит его Всевышний и приветствует) призвал нас посещать могилы» .

Также достоверно известно, как однажды пророк Мухаммад увидел на кладбище женщину, которая плакала над могилой своего ребенка. Он призвал ее проявить терпение и не терзать себя. При этом посланник Всевышнего ничего не сказал о запрете посещения могил женщинами, никак не упрекнул ее по этому поводу .

Исходя из вышеупомянутого, когда женщина посещает могилы своих умерших родственников, желая почтить их память, помолиться за них и получить назидание от атмосферы кладбища (таинства жизни и смерти), тогда это в полной мере канонически допустимо .

Излишние и многочисленные посещения женщинами кладбищ не приветствуются и даже могут подвести их к Божьему проклятию . Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) говорил: «Проклинаемы Богом женщины, постоянно посещающие кладбища» . Замечу, что некоторые исламские ученые уточнили: все запрещающие хадисы, в том числе и только что процитированный, были высказаны Пророком до окончательной разрешенности: «Теперь же можете посещать их (кладбища, могилы)» .

Итак, посещение женщинами кладбищ и могил однозначно не является запретным (харам).

Я раз в год приезжаю на свою родину навестить родных. Считаю своим долгом посетить могилы близких. Но иногда это совпадает с наступлением у меня менструации. Ждать, пока она закончится, времени не бывает, так как нужно уезжать обратно. Скажите, пожалуйста, имеет ли женщина право посещать кладбище во время менструации? Рудана.

Да, конечно же, имеет полное право.

Могут ли женщины участвовать в похоронных процессиях?

Во-первых, советую учитывать те обычаи относительно посещения кладбищ, которые сложились у разных мусульманских народов. С точки зрения канонов, народные обычаи должны приниматься во внимание (безусловно, если они не вступают в явное и резкое противоречие с основами веры и религиозной практики), особенно когда нет однозначного положения по тому или иному вопросу в Коране и Сунне.

Во-вторых, основным достоверным хадисом являются слова Умм ‘Атыйи: «Нам (женщинам) было запрещено сопровождать похоронные процессии, но запрет этот не был категоричным» . В своде хадисов ан-Насаи и Ибн Маджи, а также у Ибн Абу Шейбы имеется повествование о том, как однажды ‘Умар окликнул женщину, присоединившуюся к похоронной процессии. Увидев это, пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Оставь ее, ‘Умар [пусть она идет вместе с нами]» .

Подавляющее большинство исламских богословов говорило о том, что участие женщин в похоронной процессии является нежелательным (макрух танзихэн), но это допустимо и регулируется в соответствии с обстоятельствами .

Женщины, сопровождающие похоронную процессию вместе с мужчинами, должны идти позади .

О смерти и похоронах по Исламу читайте .

См., например: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т. (2000). Т. 4. С. 191.

Св. х. Муслима, Абу Дауда, ан-Насаи, аль-Хакима. См., например: ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 4. Ч. 7. С. 46; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т. (2000). Т. 4. С. 191; Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 364, хадисы № 3234 и 3235, оба «сахих».

См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 4. С. 191; Шальтут М. Аль-фатава [Фетвы]. С. 220.

См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 1. С. 382, хадис № 1283.

См., например: Шальтут М. Аль-фатава [Фетвы]. Каир: аш-Шурук, 2001. С. 220, 221.

Среди тех, кто говорил об этом, обосновывая свое мнение упоминаемым хадисом, был и имам аль-Куртуби. См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 4. С. 191.

Св. х. Ахмада, Ибн Маджа, аль-Хакима и ат-Тирмизи. См., например: ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. С. 328, хадис № 1057, «хасан сахих»; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 447, хадис № 7277, «сахих».

См.: ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи. 2002. С. 328, хадис № 1057 и пояснение к нему.

См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 1. С. 381, хадис № 1278.

См.: Ибн Абу Шейба А. Аль-мусаннаф фи аль-ахадис ва аль-асар [Свод хадисов и повествований]. В 8 т. Т. 3. С. 170, глава № 9, раздел № 71, хадис № 1; Ибн Маджа М. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 173, хадис 1587, «да‘иф»; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 4. С. 187.

См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 4. С. 187; ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 4. Ч. 7. С. 2.

См.: Ибн Абу Шейба А. Аль-мусаннаф фи аль-ахадис ва аль-асар. Т. 3. С. 170, глава № 9, раздел № 71, хадис № 4.

Еще с незапамятных времен женщина во время менструации считалась нечистой. Ей было запрещено делать в этот период многие вещи, в том числе ходить на кладбище, если месячные начались незадолго до предполагаемого посещения этого места.

Часто женщин волнует вопрос о том, можно ли с месячными ходить на кладбище. В соответствии с народными поверьями, представительницы прекрасного пола в эти дни считаются нечистыми. В этот период им запрещено делать очень многие вещи. К примеру, женщинам во время менструации ни в коем случае нельзя ходить в церковь. Это, известно, пожалуй всем. Даже если в этот день было намечено проведение какого-либо церковного обряда, женщина должна отказаться от него.

Ей нельзя приходить в такие дни на венчание, крещение, на отпевание покойного. В старину в эти дни женщин даже не допускали к приготовлению пищи, особенно если еда имела какое-то важное значение. К примеру, было запрещено допускать «нечистых» дам к приготовлению рождественских и пасхальных кушаний. Женщина в критические дни не должна была заниматься заготовкой солений, варений и других консервированных продуктов. Считалось, что может произойти то, что заготовки не будут храниться.

Также было запрещено допускать таких дам к посевной, и даже к сбору урожая. В наши дни многие из этих запретов кажутся дикими. Но в старину все это тщательно соблюдалось, тем более, что это было достаточно просто осуществить. Раньше люди жили большими семьями. Если в доме одна из женщин не могла сделать какие-то дела по вышеуказанной причине, ее с успехом заменяла другая. Одним из спорных вопросов является возможность посещения «нечистой» женщиной кладбища.

Стоит ли ходить на кладбище с месячными или не стоит, — решает для себя каждый человек. В старину это было категорически запрещено. В современном мире все обстоит иначе, не так строго. Специалисты считают, что причина таких запретов кроется прежде всего в том, что в эти дни женщина отличается повышенной энергетической восприимчивостью и энергоотдачей. К примеру, запрет на то, чтобы «нечистая» дама смотрела на новорожденного, связан с тем, что она может попросту сглазить младенца, сама того не желая.

А вот поход на кладбище может негативно сказаться на состоянии самой женщины. В это время на нее очень сильно воздействует негативная энергия. После похода на кладбище она может очень долго болеть, ее энергетическое поле будет подвержено сильной атаке. Большинство эзотериков склоняются к такому мнению, что без особой необходимости ходить на кладбище в эти дни все же не следует. Поход неизбежен, если он связан с прощанием с близким человеком. В этом случае, естественно, человек обязан проводить усопшего в последний путь, невзирая на предрассудки.

И все же лучше соблюдать определенную осторожность. Не стоит целовать покойного, касаться гроба. Можно просто постоять рядом. В тех случаях, когда необходимость посещения кладбища отсутствует, лучше подождать, пока критические дни закончатся и пойти на кладбище в полной уверенности в том, что это абсолютно безопасно. Перед походом в такое место лучше прочитать специальную молитву, которая поможет защитить человека от воздействия негативной энергии.

Можно ли на кладбище с месячными — вопрос весьма спорный. Специалисты считают, что если это нужно, женщина может посещать кладбище в такие дни, но если в этом нет особой необходимости, делать этого не стоит.