План работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в доу Индивидуальный план работы с родителями в детском саду

Название мероприятия

Фото вернисаж о лете.

сентябрь

Беседа «Начинаем учиться вместе»

Ознакомление родителей с планом на год.

сентябрь

Индивидуальная работа: анкетирование «Пожелания на год»

Привлечение родителей к участию во всех мероприятиях, обмен мнениями о делах группы и рекомендации родителям на этот год. Выявление запросов, интересов и пожеланий.

сентябрь

Консультация для родителей «Методы работы по развитию и речевого общения по средствам театрализованной деятельности»

Ознакомление родителей с годовой задачей ДОУ, привлечение их к совместной работе по реализации этой задачи, воспитывать интерес и сплочённость.

сентябрь

Родительское собрание на тему «Задачи воспитания и образования на год»

Беседа с родителями «Развитие ребёнка шестого года жизни.

Помочь родителям лучше разобраться в возрастных и индивидуальных особенностях детей.

Анкетирование «Семья и детский сад –единое образовательное пространство»

Продолжать привлекать родителей к совместной работе семьи и детского сада.

Оформление наглядно-текстовой информации «Театр в жизни детей»

Привлекать родителей к совместной деятельности

Оформление папки передвижки «Азбука для родителей»

Изготовление театральной атрибутики

Активизация родителей в работе группы, развитие позитивных отношений ДУ и родителей

Консультация «Что делать если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки?»

«День добрых дел.».

Привлечь к совместному труду: ремонту и изготовлению авторских книг, сплочение детского и взрослого коллектива.

Консультация «Развитие физических качеств через подвижные игры»

Дать углублённое представление о подвижных играх,

Конкурс новогодних открыток

Новогодний утренник

Приобщить малоактивных родителей к совместной групповой деятельности (изготовление костюмов), дать возможность всем проявить творчество.

Добрых дел мастер

Привлечь родителей к совместной деятельности на участке (постройке снежной горке),активизация творчества родителей и детей.

Консультация «Детские истерики»

Помочь определить причины истерик и способы их решения.

Индивидуальные беседы «Зимние травмы»

Познакомить родителей травмами на улице зимой, и как их избежать.

Выставка рисунков «Лучше папы друга нету»

Включение родителей в совместную деятельность

Консультация «Здоровье детей в наших руках»

Донести до родителей на сколько важно приобщать ребёнка к ЗОЖ

Изготовление атрибутов для подвижных игр

Привлечь родителей к оформлению физкультурного уголка

Утренник «Мамочка милая,мама моя»

Привлечь пап и детей к изготовлению открыток для мам.

Выставка рисунков «Портрет моей мамы»

Акция «Белый цветок»

Дать представление детям и родителям о мерах борьбы с заболеванием, воспитывать желание приносить детям радость.

День смеха. Наглядная информация. «Смешная газета» «Смешинки от детей»

Продолжать приобщать родителей к жизни группы и умению совместно проводить праздники.

Консультация «Дисциплина на улице-залог безопасности»

Знакомство с программой воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения.

Открытый просмотр ООД «Зачем детям детство»

Вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс, познакомить родителей со значением периода детства в развитии личности, задуматься об особенностях развития ребенка дошкольного возраста

Родительское собрание «Как повзрослели и чему научились за год»

Дать информацию об успехах детей на конец года, подготовить родителей к началу следующего года, дать обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год.

«Организация летнего отдыха детей».

Привлечь родителей к подготовке летнего оздоровительного участка.

Анкетирование «Что вы ждете от детского сада в будущем году.

Выявить у родителей удовлетворённость работой детского сада.

Беседа «Закаливание летом»

Дать представление о видах закаливания в летней период, о солнечных ваннах. Дать рекомендации о способах игры с песком и водой в летнее время.

Оформление наглядной агитации «Как организовать летний отдых»

Привлечь к оснащению прогулочным материалом, воспитывать желание проявлять творческую активность..

План работы с родителями на 2014-2015

Конкурс творческих семейных работ «Ёлочная игрушка».

Привлечение родителей к работе детского сада, развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Новогодний утренник.

Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Развитие эмоционального взаимодействия родителей, детей и работников детского сада.

Снежные постройки и зимние игры в час семейных встреч на участке.

Развивать желание детей и родителей в совместной деятельности проводить отдых, воспитывать интерес к совместному труду и играм со снегом.

Круглый стол «Воспитываем добротой» Родительский форум «Поговорим о нравственности» (участие психолога)

Познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности. Обсудить домашние проблем в общении с детьми.

Памятки для родителей «Искусство наказывать и прощать». «Как правильно общаться с детьми».

Продолжаем знакомить родителей с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности.

Спортивный праздник с родителями «Папа, мама, я спортивная семья!»

Приобщать семьи к ЗОЖ, воспитывать в совместной спортивной деятельности уважение к своему здоровью и интерес к физкультуре.

Конкурс рисунков «Лучше папы друга нету»

Демонстрация уважительного отношения детского сада к роли отца в воспитании ребёнка. Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада.

Оформление семейных газет, посвящённых Дню Защитника Отечества. «Наши замечательные папы»

Развивать желание порадовать пап своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями; с участием мам.

Консультация «Развитие представлений о цвете, форме, величине по средствам развивающих игр»

Дать углубленные знания о математических развивающих играх, презентация воспитателям авторского перспективного плана по совместной деятельности с детьми, приглашение на кружок.

Конкурс рисунков «Мама, мамочка, мамуля»

Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям. Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду.

Демонстрация творческих способностей детей,сформированных творческих умений и навыков. Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада.

«Кулинарная книга любимых рецептов обаятельных и привлекательных мам».

Консультация «Первый раз в театр».

Повышение педагогической грамотности родителей в воспитании у детей культуры поведения.

Театрализованное представление «Сказка для всех».

Продолжать приобщать семьи к театру, развивать желание поучаствовать в совместной театральной деятельности. Воспитывать активность и любовь к театру.

Фотовыставка «Малыши-крепыши».

Пропаганда ЗОЖ. Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях.

Групповое родительское собрание.

Подведение итогов воспитательно-образовательной работы за учебный год.

Анкетирование «По результатам года».

Определение успешных мероприятий и форм работы с семьёй в прошедшем году. Выявление и анализ причин неудовлетворённости родителей воспитанием и обучением в детском саду.

Консультации «Опасности подстерегающие вас летом».

Довести до сведения родителей о важности безопасного поведения у дошкольников в быту и на природе в летнее время.

План работы

с родителями

Во второй группе раннего возраста №2.

на 2015 – 2016 год.

Месяцы

Название мероприятия

Сентябрь

1. Организационное родительское собрание «Адаптация детей к условиям детского сада».

2.Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на темы: адаптация, режим дня и последствия его нарушения, формирование навыков кормления и одевания

3. Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».

4. Материал в уголок для родителей: «Задачи воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста».

5. Памятка для родителей «По созданию благоприятной семейной атмосферы».

6. Фотовыставка: «Это мы!»

7.Анкетирование родителей “Давайте познакомимся”

Октябрь

1. Консультация «Здоровье всему голова».

2. Материал в уголок для родителей «Адаптация в детском саду.».

3. Папка-передвижка «Мама я сам!»

4.Консультация «Значение игр-занятий с предметами-орудиями в развитии детей второго года жизни».

5.Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на тему:

- одежда детей в группе

- формирование навыков одевания и кормления

Ноябрь

1. Консультация «Капризы и упрямство».

2.Индивидуальные беседы с родителями о необходимости

проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

3. Консультация «Какие игрушки необходимы детям?».

4. Папка-передвижка «Ко Дню матери»

5. Материал в уголок для родителей:

« Игрушек стало слишком много».

6.Выставка “Вместе с папой”(поделка)

Декабрь

1. Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».

2. Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

3. В уголок для родителей поместить информационный материал «Плохое поведение у ребенка после детского сада».

4.Консультация «Что делать когда ребёнок плачет?»

5.Попросить помощи родителей в подготовке к Новогоднему празднику, украсить группу, подготовить новогодние подарки.

6.Папка-передвижка« Сенсорное развитие»

7. Выставка “Птицы - наши друзья”

Январь

1.Консультация «Отучаем от соски ».

2. Анкетирование «Что умеет ваш ребенок» (по показателям нервно-психического развития детей).

3.В уголок для родителей поместить информационный материал

- Закаляйся, если хочешь быть здоров.

- О плаксах.

4.Проводить беседы с родителями

- о необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду, приводить детей к 8 часам

5.Попросить родителей сделать пособия для развития мелкой моторики рук.

6. Памятка для родителей. «Родительские заповеди».

7.Фотовыставка« Новогодние и рождественские праздники»

Февраль

1.Консультация « Как помочь ребенку заговорить?»

2. В уголок для родителей поместить информационный материал:

-Малыш боится темноты. Что делать?

3. Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».

4. Беседа «Что значит быть хорошим отцом?».

5. Памятка для родителей «Секреты любви и взаимопонимания».

6. Родительское собрание: « Поговорим о здоровье»

Март

2. Папка – передвижка

- «Светофор»

3. Консультация « Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах».

4. Фотовыставка “Как я мамочку люблю!”

5.День открытых дверей - утренняя гимнастика.

Апрель

1. Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

2. Консультация «Как нельзя поступать с ребенком?».

3. Памятка для родителей.

4. Игровой тренинг «Её высочество родительская авторитарность»

5. Консультация «Как избавить ребенка от вредной привычки?».

6. Папка-передвижка «Весна»

Май

1. Родительское собрание”Родительская любовь-как ребёнок её воспринимает”

2. «Путь к здоровью ребенка лежит через семью»

3. Консультации

- «Игры с детьми на отдыхе в летний период».

«Питание ребенка летом.»

4. Буклет «Что нужно знать о насекомых?»

5.Советы психолога:

-если ребенок дерется

- одаренный ребенок

6.Фото-выставка: «Какими мы стали.»

Взаимодействие с родителями воспитанников младшей группы.

Семья для дошкольника - необходимая социальная среда, в которой развивается личность ребенка. Современная модель сотрудничества педагога, воспитателя с семьей понимается как процесс межличностного общения, формирующего у родителей сознательное отношение к собственным взглядам в воспитании ребенка.

Задачи работы с родителями выполняются при условии:

Целенаправленности;

Систематичности и плановости;

Доброжелательности и открытости;

Дифференцированного подхода к семье.

Формы работы с родителями:

Проведение общих родительских собраний;

Педагогические беседы с родителями (индивидуальные и групповые);

Дни открытых дверей;

Экскурсии по детскому саду (для вновь поступающих детей и родителей);

Совместные занятия, праздники, досуги, фольклорные вечера, спортивные соревнования, дни здоровья, экскурсии, тренинговые упражнения, совместное творчество;

Посещение семей;

Тематические консультации;

Круглый стол;

Наглядная пропаганда;

Телефонные звонки;

Консультации по вопросам адаптации ребенка к детскому саду, развития речи и речевой коммуникации, по развитию у детей любознательности, воображения, креативности и др.;

Составление банка данных о семьях воспитанников;

Оформление материала для родителей по вопросам психологической помощи.

Методы изучения семьи:

Анкетирование родителей;

Беседы с родителями;

Беседы с детьми;

Наблюдение за ребенком;

Проведение съемок на фото и видео индивидуальной и групповой деятельности детей с дальнейшим показом и обсуждением с родителями;

Создание и поддержка традиций проведения совместно с родителями спортивных соревнований, праздников, досугов;

Организация конкурсов и выставок детского творчества, демонстрация вариативного использования бросового материала.

Срок

Форма и тема мероприятия

Ответственные

Сентябрь

    Консультация для родителей

« Адаптация в детском саду»

    Памятка для родителей « Возрастные особенности детей младшей группы»

    Консультация « Живем по режиму»

    Оформление родительского уголка на осеннюю тему « Золотая осень»

    Консультация для родителей «Ругать можно, а хвалить нужно»

Воспитатели

Октябрь

    Консультация « Мы любим природу»

    Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

    Консультация для родителей «Профилактика гриппа и ОРВИ».

    Родительское собрание на тему: « Кризис трех лет»

    Привлечение родителей к подготовке осеннего утренника.

Воспитатели

Ноябрь

    Консультация « Подвижная игра – как средство физического развития личности»

    Анкетирование родителей «Какой вы родитель?»

    Беседа « Одежда детей в группе»

    Акция « Помоги тем, кто рядом» (Совместное изготовление родителей с детьми кормушек для птиц)

    Памятка для родителей. Тема: « Способы изготовления кормушек»

Воспитатели

Декабрь

    Оформление родительского уголка на зимнюю тему « Здравствуй гостья Зима!»

    Подготовка к Новогоднему празднику (изготовление костюмов)

    Подготовка подарков на Новый год.

    Папка – передвижка (Новогодние советы, приметы, развлечения, конкурсы т.д.)

    Памятка для родителей « Правила перевозки детей в автомобиле»

Воспитатели

Январь

    Консультация « Игра, как средство воспитания детей»

    Консультация « Роль семьи в физическом воспитании детей»

    Индивидуальные беседы. Тема: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей»

    Консультация « Первая помощь при обморожении»

    Памятка для родителей.Тема: « Чаще читайте детям»

Воспитатели

Февраль

    Фотоколлаж на тему: « Мой папа»

    Родительское собрание « Роль семьи в воспитании детей»

    Консультация « Формирование интереса у детей 4 – го года жизни к людям разной профессии»

    Консультация « Азбука дорожного движения»

    Памятка для родителей « Пальчиковая гимнастика»

Воспитатели

Март

    Оформление родительского уголка на весеннюю тему. « Весна – Красна снова в гости к нам пришла»

    Фотоколлаж на тему: « Моя мама»

    Консультация « Как воспитывать самостоятельность?»

Воспитатели

Апрель

    Консультация « Формирование культуры трапезы»

    Консультация « Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»

    Советы родителям « Как провести выходные с ребенком»

    Фотовыставка « Жизнь ребенка в детском саду»

    Консультация « Роль развивающих игр для детей 3 -4 лет».

Воспитатели

Май

    Памятки для родителей « Игры с песком и водой»

    Папка –передвижка для родителей ко дню победы.

    Консультация « Профилактика детского травматизма»

    Подготовка к летне – оздоровительному периоду»

    Родительское собрание. Итоги года.

Воспитатели

Список использованной литературы

    Арапов Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений. - М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

    Александрова О. «Новейшая хрестоматия для дошкольников». – М.:Эксмо,2011. -320 с.

3. Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

4. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

5. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекта занятий. - М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010.

6. Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.-М., 2002.

7. Закирова К.В. «На поляне детства», хрестоматия для воспитателей ДОУ и родителей. – Казань: Редакционно-издательский центр, 2011. -256 с.

8. Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

9. Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2006-2010

10. Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. - М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

11. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

12. Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, - М.:. Мозаика-Синтез, 2007-2010.

13. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе детского сада: Планы занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2014

14. Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. - М. :Мозаика- Синтез, 2005-2010.

15. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

16 .Томилова С.Д. «Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей: В 2 кн. Кн. 1.- Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 704 с.

17. Шаехова Р.К., Региональная программа дошкольного образования.- РИЦ, 2012.

Людмила Сергеевна Яковенко
Перспективный план работы с родителями в ДОУ

сентябрь

Формы работы

1. Совместная подготовка к учебному году.

2. Анкетирование: «Я и ребенок»

3. Консультация «Организация семейных прогулок»

4. Оформление «детских кабинок» для одежды

цели работы :

1. Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы. Провести работу по адаптации детей к новой группе и воспитателям.

2. Узнать о семьях, их интересах и целях в воспитании ребенка.

4. Привлечь родителей к совместному оформлению. Фотоотчет.

Наглядная информация

1.«Режим дня», «График занятий», «Что должно быть в шкафчике», «Работа по программе «Тропинки»»

2. Список художественной литературы для детей 3-4 лет; фотовыставка «Играем вместе!»

3. Советы и предложения «Игры на природе» (папка)

4. Организация фотовыставки.

октябрь

формы работы

1. Педагогические беседы:

«Памятки для родителей»

2. Консультация

«Логоритмика, как средство коррекции речи»

3. Книжка – передвижка:

«Чем занять ребенка в плохую погоду?»

4. Мини – музей

«Часы времени»

Цель

1. Подсказать родителям, как воспитать личность в каждом из детей, если это старший, младший или единственный ребенок.

2. Ознакомить родителей с новой технологией воспитания, которая способствует в развитии мышления, понимания, чувства ритма речи.

3. Заинтересовать родителей новыми способами занятий с детьми.

4. Организовать сбор материала для мини – музея, вызвать интерес и желание в совместной деятельности, воспитывать сплочение, коммуникабельность.

Наглядная информация

1. Книжка – передвижка с «подсказками»;

картины по воспитанию детей

2. Информационный плакат: психогимнастика «Если нравится тебе – то делай так!», «Клоуны». Игры с погремушками, на ложках «Лошадка» Слушание русских народных мелодий (Мы на луг ходили, Хоровод грибов); звуки природы. (Маленькие волны, шелест листьев…

4. Советы: «Режим это важно», стихи для заучивания «Времена года», «Игры с мячом»

ноябрь

Формы работы

1. Родительское собрание:

«Агрессивное поведение детей»

2. Консультация:

«Игра и дошкольник»

3. Консультация:

«Крепкий сон ребенка»

4. Создание поделок из природного материала

«Мама – волшебница»

5. Праздник, посвященный дню матери

«На осенней поляне»

Цель

1. Привлечь родителей к анализу семейной эмоциональной атмосферы, как она может влиять на самочувствие ребенка, его поведение и отношение к сверстникам.

2. Формировать у детей и родителей заинтересованность играть вместе, создавать положительный эмоциональный настрой.

3. Привлечь к здоровому образу жизни, дать знания о важности режима дня, и крепкого сна для детей.

4. Настроить родителей к совместной работе, вызвать интерес и желание к изготовлению поделок.

5. Познакомить родителей с активностью детей во время праздничных выступлений; развивать коммуникативные навыки через игровую деятельность.

Наглядная информация

Объявление – приглашение

(тема, перечень вопросов). Беседа «Ребенок у экрана»

Книжка – передвижка «Крепкий сон ребенка»

Выставка рисунков для создания поделок, (приметы, признаки осени); благодарности.

Оформление зала; выставки детских поделок; поздравительные стихи о маме.

декабрь

Формы работы

1. Семейный клуб

«Школа хороших манер»

2. Консультация:

«Организация игр, прогулок на свежем воздухе»

3. Изготовление поделок для мини – музея: «Снеговик, но не из снега»

4.«Новогодний праздник»

Цель

2. Дать информацию о прогулках и играх на воздухе; предложить подвижные игры. Вызвать активное желание и заинтересованность родителей, проводить время с детьми на улице.

3. Формировать желание в совместной деятельности изготовить снеговика; украсить группу к новогоднему празднику.

4. Получить + эмоции от праздника, привлечь к активному участию в ряжений детей, воспитывать сплочение, коммуникативные навыки.

Наглядная информация

1. Объявление – предложение; «воспитание художественной литературой», Памятки: «Секреты воспитания вежливого ребенка».

2.«Зимой гуляем, весело играем» (о важности игр на свежем воздухе) «Закаливание», «Массажи».

3.«Какие бывают снеговики!»; «Пословицы и поговорки о зиме»,

«Зимние стихи» - для заучивания с детьми.

4. «Новогодние костюмы»; благодарность родителям за активное украшение группы к празднику.

январь

Формы работы

1. Фоторепортаж:«Делимся семейным опытом!»

2. День добрых дел: «Лучшая кормушка»

3. Фотовыставка – «В детском саду играем, много нового узнаем!»

4. Заучивание стихов на тему:«Ах ты, зимушка – зима!»

Цель

2. Привлечь родителей и детей к совместному изготовлению кормушек для птиц.

3. Познакомить родителей с использованием коммуникативных навыков для развития детей, через игровую деятельность.

4. Настроить родителей к совместной работе с детьми, вызвать интерес к подготовке и участию в конкурсе.

наглядная информация

1. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!»

(зимние развлечения)

2.«Способы изготовления кормушек»,

стихи о птицах (для заучивания и совместного прочтения);

4.«Зимние стихи»,

«Пословицы и поговорки о зиме».

февраль

Формы работы

1. Семейный клуб «Играем со сказками»

2. Оформление стенда:«Мой папа – защитник!»

3. Консультация:«Физкультура – ура!»

Цель

1. Выявить знания русских народных сказок;

привлечь к совместному творчеству родителей и детей.

2. Привлечь мам и детей к оформлению стенда – поздравления;

проявлять творчество в изготовлении подарков.

3. Привлечь родителей к здоровому образу жизни; к активному участию в укреплении здоровья детей.

Наглядная информация

1. Иллюстрации и названия сказок для прочтения с детьми 3-4 лет;

выставка рисунков на тему русских народных сказок.

2. Фотовыставка с рассказами о папах;

3.«Игры с мячом!», «Занятия физическими упражнениями с ребенком дома», «Дыхательная гимнастика»

март

Формы работы

1. Консультация:«Животные рядом»

2. Спортивное развлечение:«Вместе с папой и мамой поиграть хочу!»

3. Фотовыставка:«Мамочка любимая моя!»

Цель

1. Приобщить родителей к воспитанию в детях отзывчивость, доброжелательность, любви к братьям нашим меньшим; углублять знания о животных.

2. Привлечь родителей к совместному спортивному развлечению; получить положительные эмоции.

3. Организовать оформление выставки – поздравления, с участием пап и детей. Проявлять творчество.

4. Формировать сплоченность, желание участвовать в празднике, получить положительные эмоции.

Наглядная информация

1. Книжка – передвижка с изображением домашних и диких животных.

Сказки и рассказы о животных.

2. Приглашение на развлечение.

3. Выставка фотографий с рассказами о мамах; поздравительная открытка (использование в работе разных нетрадиционных материалов).

4.«Весенние стихи», «Как уберечься от ОРЗ»,

приметы и пословицы о весне.

апрель

Формы работы

1. Родительское собрание:«Речь младшего дошкольника»

2.«Какого цвета настроение?» - педагогическая беседа.

3.«Новые технологии в воспитании и развитии ребенка» - консультация.

4. Изобразительная выставка:«Весна пришла, птиц позвала!»

Цель

1. Дать знания о важности развития речи, развития коммуникативных навыков;совместно решать вопросы по развитию детей.

2. Формировать у родителей эмоциональное состояние по отношению к ребенку; вызвать желание участвовать в совместной деятельности. Корректировать негативные чувства детей.

3. Настроить родителей на продолжение плодотворной работы по плану.

4. Привлечь родителей к совместной деятельности дома с детьми; воспитывать уверенность, целеустремленность.

Наглядная информация

1.«Игры с детьми по развитию коммуникативных навыков, через развитие речи»;

«Играем всей семьей»

2. Оформление - «Уголок настроения»;

веселые сказочные животные.

3. Работы детей по программам:

«Тропинки», «Цветные ладошки»

май

Формы работы

1. Консультация:«Роль игры в семье и детском саду»

2. Организация выставки - поздравления к Дню Победы!

3. Подготовка игрового участка к летнему периоду.

4. Консультация:«Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребенка!»

Цель

1. Дать знания о важности развивающих игр, их значении, правилах. Развивать коммуникативные навыки через игровую деятельность.

2. Привлечь родителей к участию в дне памяти участников ВОВ, к изготовлению мини – музея.

2. Привлечь родителей к подготовке летнего оздоровительного участка.

3. Дать знания о важности активного отдыха на улице, участии родителей в играх; воспитывать заинтересованность к нуждам и интересам ребенка.

Наглядная информация

1.«Игры с детьми по развитию коммуникативных навыков, через развитие речи»;«Играем всей семьей»

2. Оформление - «Уголок настроения»; веселые сказочные животные.

3. Работы детей по программам:«Тропинки», «Цветные ладошки»

4. Оформление выставки работ детей и родителей; стихи о птицах;

Вот такое планирование я разработала для работы с родителями. Может ВАМ пригодится, или кто-то возьмет на заметку. Номер формы работы, цели и наглядной информации соответствуют.