Когда отмечают день машиниста ржд. Когда и как празднуют день железнодорожника? Интересные факты работы крановщика

День железнодорожника — профессиональный праздник для всех работников железнодорожной отрасли: машинистов и их помощников, диспетчеров, проводников, путейцев, работников вокзалов и многих других специалистов в этом нелёгком труде.

День железнодорожника в России отмечается ежегодно в первое воскресенье августа. В этот же день поздравляют железнодорожников в Беларуси и Кыргызстане. А в Украине этот праздник отмечается четвёртого ноября. Здесь вы можете найти интересные поздравления для железнодорожников в стихах, поздравительные открытки (в конце страницы.

С Днём железнодорожника

Железная дорога - Романтика для многих, А кто-то понимает - Работы там хватает.

И трудиться как надо, Бывает и с отвагой, Неспешно и внимательно, Красиво и старательно.

И с днём железнодорожника, Поздравим мы работников! Желаем всем огромных благ, И сил в натруженных руках!

Поздравление для железнодорожника

Вся ваша жизнь — под стук колёс, Чтоб этот день сюрприз принёс! Сегодня Вас хотим поздравить: Вагоны счастья вам доставить!

Почаще дома вам бывать, В дороге меньше уставать. Пути счастливого желаем И с праздником Вас поздравляем!

Прикольное поздравление машинисту локомотива

Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы, Едет поезд запоздалый, В нём сидит наш машинист, Он теперь — не трубочист.

Он в костюмчике приличном, Нажимает кнопки лично, Образован и умён, Для дороги он рождён!

Машиниста поздравляем, Счастья, радости желаем, Чтобы лучше всех он был, И здоровым долго жил!

Поздравление в день работников ЖД

В День работников ЖД Мы вас поздравляем! Поезд счастья и побед Весело встречаем.

Там здоровье и мечты Пусть осуществятся, Так примите от судьбы Эти все богатства!

Вам желаем каждый день Проводить с улыбкой, Веселится, чтоб душа — Словно струны скрипки…

Зазвучала, а в семью Принесла подарки - Радость и гармонию, Жизнь чтоб стала яркой!

Какой день железнодорожника?

Самый жаркий, самый лёгкий, И последний месяц лета. Ждём все первый выходной, В августе мы — воскресенье.

И хотя оно, скорее, Золотом и не блестит, Но железом гулким, звонким, Воскресение кипит.

Все железные дороги Открывают нам пути И в Сибирь и на Европу, Успевай лишь строить их.

Труд ваш — строить. Он бесценен, А ещё — перевозить, Знать, терпеть и вечно ехать… Мы бы так и не смогли.

Пусть дорогою стальною, Пожиная все блага, Ваша жизнь течёт рекою, МОя счастьем берега!

Поздравление с Днём железнодорожника

Всех сотрудников железных, Многоплановых дорог В этот праздник, без сомнения, Поздравлений ждёт мешок!

Пожелаем мы ночами На работе не дремать, Только трезвых пассажиров По дороге загружать!

Рейсов вам благополучных, Чтобы не было забот, Чтоб удача улыбалась Постоянно — круглый год!

Поздравление для всех работников железной дороги

Вы — железных дорог короли! Вы — волшебники наших вокзалов! Всех поздравить сегодня хотим – От начальников до кочегаров.

Пусть проблем будет меньше в пути, Пассажиров коварных и вредных, Что готовы постель унести, И, естественно, безбилетных.

И на фразу простую: мол, да, Нет билетов, и будут не скоро – Пассажиры: «Ну, что ж, ерунда!» — Отвечали с улыбкою хором.

Поздравление железнодорожникам

Кочегары, диспетчеры, проводники, Машинисты, обходчики, работники касс – Железнодорожники, словом одним, Как много порою зависит от вас.

Спасибо за вашу заботу и труд: Слаженность, чёткость в работе всегда. За то, что в любые края нас везут Уютные, чистые поезда.

Так пусть поезд жизни вперёд ваш летит И не встречает заторов, помех. И пусть остановками на пути Будут «Здоровье», «Любовь» и «Успех»!

Поздравление железнодорожникам в стихах

Транспорт самый безопасный — Это чудо поезда, Пусть железные дороги Не подводят никогда!

Поздравляем машинистов, И ещё – диспетчеров, И начальников вокзалов, И простых проводников!

В добрый путь! Для этой цели Все ресурсы хороши! Будьте счастливы, здоровы! Поздравляем от души!

Поздравляем с Днём железнодорожника

День работника железной дороги – Этот праздник знают все вокруг. Пусть не повстречаешь ты тревоги! Слышим мы знакомый сердцу стук…

Поезда и рельсы – вот стихия, От которой не устанешь ты! Поздравляем с Днём железнодорожника, И пускай исполнятся мечты!

Стихи на День железнодорожника

Поздравляем машинистов Наших славных поездов! И стюардов поздравляем, А ещё – диспетчеров!

Всех, кто связан с поездами, Всех, кто жизнь провёл в пути, Кто по рельсам сотни рейсов Помогал людей везти!

Счастья вам, благополучья! И удачи! В добрый путь! Чтоб хотя бы временами Час нашёлся отдохнуть!

Когда день железнодорожника в России?

В августе праздник есть замечательный: Первое воскресенье каждый год День железнодорожника обязательно Празднует весь российский народ.

Праздник людей, что и сами не ведая, Встретиться нам помогают не раз, Когда мы по зову сердец своих следуя, От рутины и скуки сбегаем подчас.

Прикольное поздравление железнодорожникам

СВ, купе, плацкарты Прибудут точно в срок. Эй, паровоз! На старте Весёлый дай гудок!

В честь машинистов зорких, В честь проводницы милой, В честь контролёров строгих Гуди, друг, с полной силой!

Пускай им в этот праздник Глаз снова не сомкнуть – Суров рабочий график, Но добрым будет путь!

Стихи ко Дню железнодорожника

Начинается город с вокзала, Начинается праздник с людей. Машинист, проводник… Разве мало Есть работников славных везде?

С ними нас оставляют тревоги, И в купе беззаботно мы мчим. В общем, так: на железной дороге Каждый важен и незаменим!

Поздравление ко Дню железнодорожника

Кто не любит поезда, дороги, Радости поездок, взгляды вдаль? Предвкушенья легкие тревоги, Светлую и тёплую печаль?

Железнодорожники нам дарят Путешествий радостную суть. Поздравляем вас! Весь мир желает Вам отпраздновать и отдохнуть!

Поезда уносят нас к мечтаньям, Что бы все мы делали без вас? Принимайте наши пожеланья – Лучшего всего, и в добрый час!

Тост ко Дню железнодорожника

Сегодня весь состав пирует, Сквозь стук колёс, за тостом тост. Стол проводница сервирует, Покинув свой законный пост.

За тех, кто нас доставит точно, Из пункта «Б», до пункта «А». Кто нас в вагон посадит срочно, И понесёт дорог стрела!

Вокзалы, поезда, перроны, Пусть радуют нас чистотой! Людей пусть едут миллионы За доброй светлою мечтой!

С праздником, железнодорожники!

Поездом в любую точку мира Можем безопасно мы добраться, Потому что сделать путь счастливым Железнодорожники стремятся.

Проводница всем уют подарит, Ароматный чай скорей раздав. Машинист уверенно доставит Без проблем по адресу состав.

Мы желаем вам спокойных рейсов Под ритмичный, мерный стук колес Чтобы никаких опасных кейсов Террорист в ваш поезд не занес.

Чтобы с рельс составы не сходили И чтоб рейс счастливый ждал конец И чтоб пассажиры вам дарили Все тепло признательных сердец!

Хорошие пожелания на День железнодорожника

Железная дорога — призванье непростое, Лишь профессионалам под силу одолеть. Пускай же им даётся здоровье золотое, Чтоб близких своим сердцем и нежностью согреть.

Пусть будут всегда рядом достаток и удача, Все люди, что вас любят и ценят каждый час. Себя дарить работе — нелегкая задача. Примите поздравленья сегодня вы от нас!

Мужу-железнодорожнику

Милый железнодорожник, Я хочу тебе желать, Чтоб купил ты внедорожник, Много денег получать!

Жить со вкусом и красиво, И работу обожать. Быть богатым и счастливым, И семью оберегать!

Поздравление машинисту

Состав тянуть – вагонов триста, Тебе, братишка, по плечу! Я поздравляю машиниста, Тебе по жизни – счастья пруд!

Пусть все железные дороги Тебе откроет семафор, Уйдут печали и тревоги, Веселье выйдет на простор!

Железнодорожник — это звучит гордо

Железнодорожник – гордое звучанье, Шелест билетов в нём и стук колёс, И чайный запах, сахар в упаковке, А поезд мчит, наверное, до звёзд.

Опять платформа, музыка и лица, Уже родные – хоть и в первый раз, Хотят на проводнице все жениться, Да зона санитарная не даст.

А машинист ведёт себя спокойно, Спокойно поезд в небеса ведёт, Так пусть же вам, работники «железки», Всегда, во всём, везде и всем везёт!

День железнодорожника — праздник в пути

Звучит заученный мотив, Летит, летит локомотив. Его диспетчер провожает, И где-то стрелочник встречает.

Флажок подняв, пропустит пост: Прошёл прогон и через мост… Ты, машинист, его ведёшь, По рельсам плавно повернёшь.

Диспетчер: «С праздником!» — кричит, Железный конь по рельсам мчит. В пути ты праздник свой встречаешь, И поздравленья принимаешь.

Прикольное поздравление с Днем железнодорожника

Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы, Поезд ваш — не запоздалый, Поезд вовремя идёт, Пассажиров он везёт.

Вам лениться - не годится, Поезд ваш по рельсам мчится, Набирает обороты: Прочь волненья и заботы!

В праздник ваш не без участья Мы хотим, чтоб стук колёс, Только радость, только счастье, В дом для каждого принёс!

Празднование Дня железнодорожника

Железные дороги — Артерии страны! Понятно очень многим То, как они важны!

А железнодорожник – Профессия людей Разумных, осторожных В ответственном труде!

И вновь собрало лето Друзей стальных машин Чтоб добрый праздник этот Отметить от души!

И я вас поздравляю, Здоровья – на сто лет! И от души желаю В делах зелёный свет!

Официальное поздравление ко Дню железнодорожника

Есть летом очень важный день, Принадлежит он людям связи. Ведь им пути связать не лень, Дороги к счастью все направить.

Ответственный ваш труд и пост, Важна железная дорога. Ваш труд бесценен, вот вопрос - От вас зависят сотни судеб!

Спасибо, низкий вам поклон, Работник вечного движенья. Здоровья вам, всех благ, даров, Достатка много, без сомнения!

Пусть светел будет жизни путь. Вы радости несёте людям. Где вы, там счастье и уют, Дорога вас не позабудет!

Новости партнеров

Материалы партнеров

Новости партнеров

Отметили его здесь уже третий раз.
Возродил праздник пришедший сюда несколько лет назад начальник отделения Александр Рябков. Когда-то он начинал работать на дороге помощником машиниста в локомотивном депо Агрыз. И ему хорошо запомнилась эта традиция восьмидесятых годов. В городе железнодорожников его отмечали семьями и в коллективе. А вот со времен перестройки забыли.
Нынче в Ижевске, Агрызе, Красноуфимске, как и прежде, женщинам дарили цветы, локомотивщикам вручали награды, почетные грамоты, ценные подарки, выступали самодеятельные и профессиональные артисты.
В Ижевске праздник проходил в Театре оперы и балета. Пустых мест в зрительном зале не было. Виновников торжества поздравляли, вручали им подарки руководители отделения и Ижевского цеха эксплуатации локомотивного депо Агрыз Ленинского района столицы Удмуртии. И напомнили: в этом цехе в течение трех последних лет не зафиксировано ни одного случая брака.
В Агрызе День машиниста отмечали в городском Доме культуры. Начался праздник с премьеры видеофильма. Локомотивщики узла сами сняли его о работе своего хозяйства. В депо трудятся 1930 человек, из них 1032 – машинисты и помощники. Из этого депо вышло немало руководителей отделений и служб Горьковской дороги. А сколько здесь династий – деды, отцы, дети, внуки из одной семьи многие годы торили тропу к цехам предприятия. По 90 и более лет отработали здесь Еремины, Акбашевы, Липины.
На празднике выступил бывший машинист, проработавший в локомотивном депо 42 года, Геннадий Парыгин. И надел по случаю торжества свои награды – Ордена Ленина и Трудового Красного Знамени, медали, отраслевые знаки отличия. На этом предприятии работал его отец Михаил Федорович, а сегодня – сын Сергей. Тридцати пяти машинистам под аплодисменты вручили именные часы начальника отделения.
Красноуфимские локомотивщики собрались в "красном уголке" депо. Играли духовой оркестр, инструментальный ансамбль «Отражение». Лучший машинист года на предприятии Юрий Лаврентьев стал обладателем видеомагнитофона.

Зинаида ДЕНИСОВА

Оригинал взят у stek32 в Один мой день 26.09.2013г

Изначально пост создавался под сообщество odin_moy_den . тут должен был опубликоваться в сокращенном варианте, Но подумав, решил ничего не менять и оставить все там же как и там!
Хочу поделится своим днем, которого я жду с нетерпением каждую неделю) Почему любимый? Люблю свою работу, люблю хоккей, и в четверг после работы, бегу на тренировки Хоккейного клуба "Метрополитен"! Ах, да, чуть не забыл: Мне 28 лет, родился в Москве, взрослел тут же, с перебежками в Нижегородскую губернию. С недавних пор работаю в самом лучшем в мире метрополитене - Московском, имени Ленина. В должности машиниста. Эта моя первая (надеюсь не последняя) запись, надеюсь будет хотя бы чуть-чуть интересно! Ну что? Прокатимся?

5:30 - Звенит будильник, вставать тяжко, а если учесть что лег в 12 ночи, то со всем не сладко! Отдираю голову от подушки, быстро-быстро проделываю утренний ритуал с умыванием, покурить, взбодрился. Решить в чем идти на работу, понятно что у нас есть форменная одежда, надо выбрать рубашку. В итоге решил с коротким рукавом, ну и конечно жилетка.

6-00 - Бегом из дома, на улице прохладно, осень наступила в этом году рано. Будет сегодня дождик или нет,вот это главный вопрос. Только начинает светать:

С мыслями о погоде дохожу до метро, благо идти не далеко! Думал на станции отметить время, но совсем забыл и погрузился в телефон. Ехать одну станцию.
6:15 - Работников (т.е. нас) ждет фирменная (аварийная служба метро) маршрутка, которая везет в депо. так же тупо смотрю в телефон читаю ночные новости)
6:20 - Приехали! Хоть и живем в 21 веке и в стране Россия, но такие предприятие как наше, все еще помнит СССР. Мы соответственно тоже, когда видим эту красоту)


6:21-6:40 - Приветствую коллег, обсуждения новостей на работе, в семье, покурить, попить кофе. Ничего не обычного, все как у людей!
6:40 - Пора на медкомиссию. Тут все просто, для начала проверить давление и пульс:

Чуть завышено 135/86, главное в норму уложился, пульс 73. Теперь дуем "трубку" в народе алкотестер:

Трезв, к работе допущен. Фельдшер, ставит печать, подпись, отдает маршрутный лист. С этим листом иду заступать к оператору, по пути читаю последние инструктажи:

6:50 - Ну пора бы ознакомится с разбивкой. Разбивка - эта моя смена на весь день. В ней все прописано до минуты, где начинаю, во сколько меня меняют, где заканчиваю. Всю информацию надо перенести в маршрутный лист, по нему мне начисляют зарплату) Сегодня работаю по 37 маршруту, 2-я смена, если внимательно присмотреться можно заметить что: начало работы в 7:02, я всегда прихожу раньше:


7:00 - Вся бумажная волокита закончена у дежурного узнаю на чем сегодня работаю (наше депо уникальное, у нас 3-и типа подвижного состава, больше такого нигде нет), на какой канаве стоит мой состав. По пути встречаю наш "зоопарк":


А вот и мой "полосатик"! Так как смена без приемки, (другой машинист это сделал за меня) беглым взглядом осматриваю состав, читаю журнал ремонта, и в принципе готов к работе) Как только оператор по Блок-посту "построит" мне маршрут, светофор поменяет на показание с запрещающего красного, на разрешающий белый, а дежурный подаст напряжение, мне можно начинать выезд из депо!
7:10 - вид из кабины:

7:25 - выезжаю из депо на линию, на соединительной ветви встаю опять под красный, жду своей очереди. В данном случае светофора я не вижу, но на пульте горит предупредительный сигнал "0" движение запрещено! Под запрещающие показание, и светофор сидеть нельзя. Встал, отошел в сторону сфотографировал. Покажу свое рабочее место:

\
7:30 - сам себе проговариваю:
- "40" (ограничение скорости) "РС" (равенство скоростей) стрелки по маршруту!
Отправляюсь, на станции пассажиров не сажаю, так следую резервом до "Марьино", где произвожу само оборот (меняю кабину) выезжаю для работы с пассажирами!
8:01 - "Марьино". Тупики за станцией, снова красный, стоим. Первый раз за день, наконец поймал часы)


8:03 - Выезжаю самый разгар час-пика, на станции, электричку штурмуют, еще бы, пустая! Места правда всем не хватит, обижайтесь или нет " Но график у меня есть график..." Информатор:
"Осторожно, двери закрываются!..." Закрыл, контроль есть, традиционно "40", " РС", поехали! С постановкой ручки Контроллера Машиниста начинается настоящая работа, один глаз в тоннель, один на пульт. Люблинская линия современная, оборудована системой безопасности "АЛС-АРС" т.е. Светофоры практически отсутствуют. На пульте, индикация частот, если догоняю состав, показание меняется с бОльшего на меньшее и на оборот, впереди идущий уходит, частоты, скорость с которой можно следовать, увеличивается! Утреннее время самое тяжелое концентрация предельная, все делается по максимуму, скорость, остановка, высадка-посадка. Особое внимание на станциях. С утра Москва гудит, в метро спускаются миллионы, и совсем не у всех настроение благоприятное. Подъезжая к очередной станции смотрю, на свободность пути, в последнее время количество "десантников" увеличилось, кто-то толкнул, стало плохо, да и зеркалом можно задеть.Стоят-то пассажиры впритык. Слава богу летальных исходов не так много по сравнению с железной дорогой, ну это и понятно, там скорость выше и поезда тяжелее.
Очередная станция, открыл, закрыл, контроль, взгляд на интервальные часы 1 минута 20 секунд (!). Не плохо, скоро пересадочные узлы, и приехать чуть раньше хороший тон. Посадка пройдет спокойней!
Однако уже на Римской "тащу" опоздание, передо мной состав уходит на зонный оборот по ст. "Чкаловская" пассажиры, штурмуют меня. Тупо наблюдаю, ничем, никому не могу помочь...
"Полна коробочка! Закрывай!" Поезд тяжелый, чувствуется во всем, разгон, колебания, торможение, не успел набрать скорость, как в конце тоннеля виднеется свет а значит надо тормозить! тормозим, Тормозим, тормозим..... Четко! Возле рейки! Пока радуюсь ювелирной остановки автоматически рука нажала информатор, а тот запел свою песню: "Осторожно..." Взгляд в расписание, на часы, все еще опаздываю, но не много, не страшно, на конечной будем во время! Вот уже "Марьина Роща", встречает инструктор и маневровый машинисты.
Машинисты-инструктора следят за выполнением графика, маневровые оборачивают составы. Управление передал, инструктору отрапортовал, мой состав отправляется, иду по платформе, меняю кабину управления заодно прослушиваю состав "Без замечаний". Жду поезд, а вот и он:

8:33 - Отправляюсь с "Рощи", можно чуть расслабиться, из центра поток народа не такой сильный, правда интервал все равно пиковый. Надо четко держать 1:40. Чуть замешкался,
20-ти секунд вполне достаточно, чтоб с сзади идущий начал тормозить, и пошла цепочка, с нарастанием опоздания. Пока тьфу-тьфу все в графике, диспетчер молчит, хороший знак! Полкруга прошло, я вошел во "вкус", все делаю на автомате, разгон-торможение-станция-двери-открыть-д вери-закрыть-разгон.... Иногда теряешься, слышишь информатор, и не понимаешь какая-какая станция? Взгляд по зеркалу на станцию "Фух, Дубровка! все верно!" Информатор, "Осторожно...". Двери закрыть, вслух: "40", "РС", синий один (первый путь), стрелка по маршруту, ручку в ход-1, ход-2.. " Двигатели на максимуме, скорость 100, 150, 200, 250. Отрыв! Взлетаем! высота 150, 200, 400, 550 метров... " Отправился графиком! - бубнишь себе под нос эту информацию, после каждой остановки, самоконтроль понимаешь ли!
В районе станции "Марьино" слышу Диспетчера:
" - Понятно, осматривайте, контроль не появится, будете высаживать! 45, 23, 51, без команды не отправляться!"
Ага, у кого-то пропал контроль,дверей лишь бы восстановился, отмена поезда ведет за собой сбой графика, это опоздание, и толкучка в перегонах. сами понимаете это не есть -гуд!
" - Диспетчер, контроль восстановился, могу работать с пассажирами на линии!"
" - Понятно машинист, отправляйтесь! 45, 23,51, отправляйтесь!"
Голос машиниста слышал, значит, где-то рядом со мной, ладно едем. Дальше будет видно! Частота пошла на убыль, 80-70-60-40,торможу скорость 40. Оп, догнал! Толкаемся. Пошло опоздание,на пульте частота увеличивается, 40-60-70. Ручку в ход, "Шипиловская" торможу, взгляд на часы -15 секунд от графика. Следующая станция "Зябликово", конечная, догоняю состав, встал, жду когда уедет со станции. Можно сфотографировать пока стою на месте. Вообще отвлекаться от управлении поездом категорически запрещено, будь то телефон, или любой другой гаджет! либо что-то другое. но пока стою можно быстро сделать один кадр!

"- Уважаемые пассажиры, будьте внимательны, поезд отправляется!" проехать 100 метров и снова остановка.
9:21 - "Зябликово", очередная смена кабины, в этот раз мой черед ехать до "Чкаловской! Через 20 минут начнутся заходы в депо, а это наверняка небольшая пробочка от "Волжской" до "Сретенского Бульвара".
10:15 - Час-пик подходит к концу интервалы и время хода увеличиваются, гонка за временем заканчивается. Отработали без сбоев, настроение отличное, еду до Волги через зяблики и отдыхать.
10:50 Ура! Целый час отдыха! Покидаю кабину состава кокпит своего болида. Коллеге рассказываю как работает состав, жду пока он отправится, обязательное прослушивания взгляд на заднюю кабину, фары горят. Время шопинга. Купить кофе и булочку, заодно выйти на улицу подышать воздухом
очередная фоточка с часами:

На улице распогодилось, облачно, но солнышко пробивается! Перекур, и вниз. Погодой можно насладится после смены.
11:10- 11:45 Война, войной, а обед - по распорядку! Вот такая у нас комната для приема пищи:


Как в лучших Домах ЛОндона и Парижа! Все необходимое имеется, народу пока нет, а вот через 15 минут, жизнь закипит! Разговоры, обсуждения, смех, споры. Скучно одному в кабине, хоть выговорится. Время бежит, и уже пора собираться обратно.
11:50 - Снова в бой! Осталось совсем не много 1,5 "баранки". Нет, "Баранка" - это не сушка. В нашем обиходе это круг, полтора круга до окончания смены!
12:17 - "Зябликово", оборот. Поехали. На "Борисово" выдержка, есть момент для фото. В
Вот так из кабины выглядит посадка-высадка пассажиров:

Диспетчер молчит, линия работает в штатном режиме, лишь изредка можно услышать что-то типа:
" - 28, будьте внимательно, у впереди идущего при въезде на станцию "Дубровка" пропадал контроль дверей!"
Наших пассажиров хлебом не корми, дай по развлекаться! Ну а что, интересно же))) Категорически не рекомендую открывать двери на ходу, а уж тем более, высовываться в туннель! Относительно не давно работники ММ собирали останки любопытного по перегону.
Ехать становится совсем скучно и монотонно, да и после обеда (или это был завтрак?) глазки слипаются. Допустить нельзя никак. Сон - преступление по отношению к пассажирам. Нет, для вас ничего страшного не произойдет. Автоматика остановит. А я, работу потеряю уже через мгновенно! Руку в портфель. О! Вот и допинг. Лучшее средство от сонливости, и работе не мешает совсем:

13:01 - "Достоевская". Ровно круг и два перегона до конца работы, сам того не замечаю но начинаю бубнить под нос песенки с ними же въезжаю на конечную станцию. Маневровые уже поменялись, стандартно:
" - Привет, Моторкомпресор включен, давление в тормозной, напорной магистралях в норме, напряжение 75 вольт! (регламент переговоров при смене машинистов) Как дела?
- Понятно (все повторяет). Все отлично, сам как?
- Двери! (маневровый закрывает двери) да тоже все хорошо, 1,5 часа и домой!
- Синий три (светофор имеет разрешающие показание, маршрут на 3-й станционный путь) Везет же, я только заступил!
- Ну, будь здоров! Спокойной смены. Синий, "40" (скорость следования) вперед!
Меняю кабину управления на противоположную, все заново. Вот так и работаем. 365 дней в году, в любую погоду, Московский Метрополитен к вашим услугам. В последнее время, подземный транспорт лихорадит. Тут и там слышно: "- В метро страшно находится!" или " -Там работают гастарбайтеры, поэтому все ломается!" Не верьте дилетантам. Все у нас довольно таки не плохо. тяжелые времена, да. Не поспоришь. но мы правда стараемся сделать все что б ваша поездка была комфортной! Ну а лучшая благодарность, по крайней мере для меня, это улыбающиеся люди, смотрящие в кабину, и говорящие спасибо!
Как видите разнообразия мало, работа можно сказать скучная если не одно НО! Это - Московский Метрополитен. Скучать? Не, не слышали. Иногда после работы приходишь домой и просто валишься. Не до чего. Ну и халява может попасться, не успеваешь моргнуть как смена прошла! Ну вот и финальный перенгон закончился, при выезде из тьмы вижу сменщика, остановиться, Все! Передаю свой "номерной" коллеге, совсем не жалуюсь, ни разу не подвел, все с ним отлично, желаю удачно отработать. Поезд ныряет в туннель,
провожаю, взглядом. прослушивание, красные фары:

Смена закончена! На самом деле, практически закончена. Надо сдать маршрутный лист, но сначала этим пройти послерейсовый медицинский осмотр. Тоже самое что и перед заступлением, давление, пульс, алкотестер!
Готово! Вот и сам маршрутный лист. Слева в углу печать допуска на работу от медика, справа печать о прохождение послерейсового, подпись. Табельный номер, фамилия (на всякий случай убрал) должность, класс время начала, подпись оператора, время окончания работы!
Помните фотографию №8? Всю разбивку смены переносим в маршрут. Сдаем его, и свободен.


Как только закончена смена, я такой же пассажир как все остальные, только в форме) Домой еду так же в вагоне метро, читаю обычно твиттер, уступаю места "пассажирам с детьми, инвалидам, беременным женщинам!"
15:36 - Свет, небо, улица!

Выйти, вздохнуть воздуха.... Тут же достать закурить сигарету... Раньше, на Л/П, комнатах отдыха были курилки, с 1 июня, после вступления федерального закона, их убрали! В метро курить. вообще запретили везде, только на улицу бегать. это очень не удобно, в данный момент уже 2 недели как не курящий, но все равно за права курящих обидно!
15:38 - Перекур и время:

Погодка меняется на глазах, только было все затянуто, раз, и синее небо, опять облачно, и опять солнышко. Здорово же? Ну и конечно, всеми любимый местными жителями Люблинский пруд и лесопарковая зона. Хочу отметить, что на другой стороне Краснодонской улице у открыли новый


Еще недавно я был в отпуске, и не знал куда спрятаться от палящего солнца, а теперь, каждому лучику рад как ребенок!

16:00 - 16:30 Ланч, полдник, перекус, "саранча", заморить червячка - каждый это время для приема пищи называет по разному. Набить брюхо охота, Но много есть нельзя, через 2,5 часа уже тренировка! поэтому в ход идут, бутерброды, йогурты, сырки, но и пару долек шоколада. в моем распоряжение один час отдыха, Компьютер мой лучший друг и проводник в мир моих интересов! Твиттер, ЖЖ, изучить внимательно не получится, а вот пробежать глазами по главным событий 30 минут вполне хватит)


17:10 - Пора собирать вещи! Да, да! Я фанатею от игры Павла Датцюка. Свитер мне кстати друзья подарили на день рождения:


Ну и конечно, главный хоккейный инвентарь:

Остальная вся форма хранится в машине. Баул не маленький, место занимает достаточно. Пару слов о команде. Хоккей самый молодой вид спорта в в нашей организации. Если соревнования по таким видам как: футбол, баскетбол, волейбол, плавание, настольный теннис, и др. проводится давно, то хоккейная команда существует с марта месяца этого года. Понятно что в соревнованиях нам участвовать пока рано, но мы, собираемся! Иначе зачем каждый четверг более 40-а человек стекаются со всех концов Москвы и Подмосковья на лед?
Так, что-то по времени? Опаздываю не сильно, но не приятно:


Пока греется авто, по смартфону изучаю как мне из Люблино попасть к метро Дубровка? Вариантов мало, и как всегда все в пробках... Толкаемся.

18:03 - Чем себя развлечь? По традиции, (если один в машине) будем песни петь! Включаю погромче Виктора Цоя и группу "Кино".тексты все давно заучены переучены, отскакивают от зубов, открыть окно покурить...
18:14 - выскочил из пробки.
18:29 - Ледовый комплекс "Морозово". Открылся 1 апреля этого года, если я не ошибаюсь раньше тут был Шинный завод. В комплекс входят 4 хоккейные коробки разных размеров, 2 ресторана, бесплатный ви-фи, хоккейный магазин, услуги сервисменов (заточка коньков, подгонка формы и т.д.). большой плюс: бесплатная парковка прям у входа, под крышей, очень удобно!
Центральный вход:

18:32 - Через 13 минут должен быть на льду, а я только зашел в раздевалку. Переодеваюсь молниеносно. Фотографировать понятное дело ничего не могу, но тут мне повезло, иногда приходит чей то друг с камерой. Попросил его поймать пару раз меня.
18:51 - опоздал на 6 минут. Раскатка уже закончилась отрабатываем броски, я на раздаче:

Теперь на бросках:


Ну а потом, 60 минут чистого времени на игру. Как- то с первых дней, у нас получилось 2 команды, в которых по 15-18 человек, и по 1-му вратарю. Для баланса, по 2 человека в каждой команде, которые занимались "шайбой" более профессионально Они у нас в роли тренеров и дядек-наставников)
Бесполезно катаюсь:


Добрался до шайбы, но гол не забил! Люблю попадать в вратарей, всегда они мне мешают!


20:15 - Окончание тренировки, благодарим друг друга за веселую игру, все живы здоровы, это главное!
20:15 - 20:40 - Ополоснутся, переодеться.
20:40 - Сбор команды возле кофе-автомата, обсудить уровень игры, который по плану должен был подняться, но делает это с большой не охотой. Просто узнать новости про работу на других линиях, обсудить нововведения, потрепать языками, попивая кто кофе, кто квас.
21:10 - Надо двигать в сторону дома. по пути меня ждут замечательная пробка на Волгоградском проспекте в сторону области.
21:21 - курим:

22:03 - Дом, милый дом! Пока ехал понял что безумно устал и хочется безумно спать!
22:10 - 22:35 - Разбор сумки, сушка, стирка формы,
22:35 - 23:10 - Попить чаю, в семейном кругу, узнать об успехов на работе, своей половинки, порадоваться или поддержать. Рассказать как у меня день прошел, правда ничего знакового в нем не было. Хотя... Вру конечно! Весь день засекал время, и успевал фотографировать "один мой день", что бы потом поделится им с вами! Если эксперимент удастся, то обязательно напишу еще несколько постов.
23:10 - 23:50 есть не много свободного время, можно успеть что нибудь прочитать про фото-обработку в программе LightRoom5. по весне приобрел фотоаппарат, вот пока интересно возится с фотографией.


23:50 - 0:05 мыльно-рыльные процедуры
0:09 - Уставший, но довольный своим обнимая любимую девушку я погружаюсь в царство морфея...
Спасибо всем кто рискнул прочитать, сие творение! С удовольствием отвечу на любые вопросы, прочитаю критику, и просто пообщаюсь в комментариях!
Приношу извинения, модератором и читателям данного сообщества, за качество и композицию, фотографий. Практически все фотографии были сделаны на IPhone 4S, можно конечно позвонить в Купертинно и спросить почему их телефоны так плохо снимают, но этого делать не буду. Английский не знать. Отдельное извинение за орфографию и пунктуацию. забивал на уроки Русского языка в школе)
Спасибо за внимание.
З.Ы. Коллеги, за не большие косяки сильно не пинать))))

На Горьковской железной дороге вновь после долгого перерыва стали отмечать день машиниста.

Не являясь федеральным или региональным праздником, день чествования одной из главных железнодорожных профессий всегда отмечался на достойном уровне. В день машиниста собирали не только самих представителей этой славной профессии, но и членов их семей, и они все вместе отмечали праздник весело, дружно, можно даже сказать – шумно.

По разным причинам последние годы День машиниста не отмечался, и это можно понять. Сложная экономическая ситуация в стране, перед железными дорогами стояла задача – сохранить объёмы перевозок, поэтому какое-то время просто было не до праздников. Но сейчас, когда роль человека труда восстанавливается, День машиниста снова вернулся в ряд праздничных дат Горьковской железной дороги.

Дорожная территориальная организация профсоюза приняла в празднике самое активное участие. На торжественном собрании в ТЧэ Горький-Сортировочный решили поздравить и поощрить тех, кого отраслевые и региональные награды ждали долгое время.

Первый заместитель председателя Дорпрофжел Виктор Кузнецов вместе с заместителем председателя Виктором Цыпляевым торжественно вручили награды, благодарности и ценные призы лучшим и отметили, что День машиниста всегда был особым праздником для элиты железных дорог.
– И пусть сейчас праздник отмечается не с таким размахом, как прежде, – отметил Виктор Кузнецов, – Зато есть возможность выделить лучших из лучших в одной из главных железнодорожных профессий. Такой праздник обязательно надо отмечать, и я думаю, что отныне эта традиция восстановлена и больше не прервётся никогда!

Если сравнивать с тем, как праздновали День машиниста несколько лет назад, то изменения конечно заметны. Прежде всего мероприятие стало более официальным, строгим, не таким многочисленным. Подарки подарками, но главный отраслевой праздник все же день железнодорожника. С другой стороны — День машиниста это дань уважения сложной и важной профессии, поэтому разумный баланс необходим и здесь. В том, что дирекция тяги решила восстановить праздник в нынешнем виде — видна корректность и уважение к профессии. А отметить День машиниста с семьёй может любой машинист, но уже дома.

Аналогичный праздник уже прошёл в Агрызе, 17 ноября день машиниста состоится в Муроме, а 25 ноября в Красноуфимске. И везде обязательно будут присутствовать профсоюзные лидеры регионов, чтобы вручить машинистам заслуженные награды.

Фото Алексей Яшпертов

наталья макарова
Сценарий праздника посвященного «Дню Машиниста».

Сценарий праздника посвященного «Дню Машиниста » .

Цели : Уточнение представлений детей о профессиях железнодорожников, взаимосвязи профессий на железной дороге. Формирование у детей интереса к профессиям своих родителей и желания трудиться на железнодорожном транспорте. Обогащение словаря по теме. Формировать нравственно – волевых качеств.

Предварительная работа :

1. Рассматривание фотоматериалов, иллюстраций о железнодорожных профессиях.

2. Чтение рассказов и стихов о железной дороге. Заучивание стихов.

3. Отгадывание загадок.

4. Разучивание новых дидактических игр.

5. Разучивание песен, танцев.

7.Создание презентации на тему : «Железнодорожные профессии наших родителей»

8. Сюжетно-ролевые игры («Вокзал» , «Едем в поезде» и пр.).

9. Рисование, лепка, конструирование по теме железнодорожный транспорт.

Материалы и оборудование : медиапроектор, компьютер, звукозаписи, фотографии связанные с железной дорогой, багаж, билеты, математический ребус, предметы для игры, корзинки, стойки, флажки, обручи.

Ход мероприятия:

Ведущий : Здравствуйте дорогие гости. Мы рады приветствовать вас в нашем светлом зале. Сегодня – 12 декабря в России отмечается профессиональный праздник - День Машиниста . У нас сегодня в гостях, люди этой профессии.

(Запись приближающегося поезда)

Ведущий : До боли знакомые звуки. Не правда ли? Настолько, что мы их даже не замечаем. Наш город Рузаевка – город железнодорожников. Почти в каждой семье есть люди, которые работают на железной дороге и их называют железнодорожниками. А вы ходите в железнодорожный детский сад. И все мы его очень любим.

Песня : «Ах, как хорошо в садике живётся.»

Мы пока, что подрастаем

Детский садик посещаем

А как только подрастём

Все на транспорт мы пойдём!

Кто-то будет машинистом !

Кто пойдет в диспетчера!

Я – связистом!

Я – кассиром!

Выучусь на мастера!

Все профессии нужны!

Все профессии важны!

(Звук колокола)

Ведущая : От рузаевского перрона

Очень скоро, очень скоро

От вокзала быстро-быстро

Повезут нас машинисты .

Кто такие машинисты ?

И куда нас повезут?

Ведущий : Действительно, ребята, кто такие машинисты ? (Ответы детей)

(Справочное бюро даёт справку)

Машинисты – одна из главных профессий на железнодорожном транспорте. Много должен и уметь машинист . Он ведёт локомотив, следит за дорогой, даёт распоряжения помощнику.

Каждую минуту и секунду

Трудится упорно магистраль

Слава нашим знатным машинистам ,

Которые ведут составы в даль.

И везут они в вагонах

Грузы для своей страны

Все доставят точно в срок

Графику они верны.

И опять огни цветные

Зажигает светофор

А в кабинах машинисты

Свой ночной ведут дозор.

Справочное бюро : Внимание! Внимание! Дорогие дети! Наш фирменный Экспресс «Мордовия» . Прибывает к первой платформе.

Ведущий : Пока состава нет

Давайте по порядку

Сначала – за билетами.

А после на посадку.

(Дети покупают билеты проходят к поезду)

Ведущий : Здравствуйте, а кто вы?

Проводница : Здравствуйте, я проводница!

Справочное бюро : Даю справку. Проводница – это хозяйка пассажирского вагона. Она встречает пассажиров перед дверью вагона. Проверяет билеты. В вагоне она поддерживает порядок, следит за работой отопления, освещения. От того, как она выполнит свои обязанности зависит ваше настроение в пути.

У вагона, при петлицах

Встретит гостя проводница

Хороша лицом и статью

И мундир ей очень кстати.

И у всех светлеют лица.

Как в такую не влюбиться!

С ней печали и тревоги

Забываются в дороге.

Танец проводниц.

Проводница : Проходите на посадку.

Занимайте все места.

По порядку, по порядку.

Без него ни как нельзя.

Ведущий : Ну вот, ребята в поезд мы сели, но в путь отправиться ещё не можем. Нам нужно разгадать ребус в котором зашифровано слово. Для

этого нужно расставить цифры по порядку и мы узнаем нужное нам слово.

Математический ребус. (Ответ – машинист )

Ведущий : Значит для того чтобы отправиться в путь, нам не хватало машиниста . А нашим машинистом будет Саша . Его помощником будет Егор.

Вот зеленый горит

Как маяк машинисту .

Он ему говорит :

«Путь свободный и чистый»

Отпустив тормоза,

Дав последний гудок…

«Трогай милый, пора,

Да хранит тебя Бог!

Песня «Весёлые путешественники»

Ведущий : Ну а поезд мчится, мчится

Ветер лишь в окно стучится

Отдыхает пассажир

Ведь в пути особый мир.

Игра малой подвижности «Что с собою мы берём» .

Машинист : Загорелся красный свет –

Впереди дороги нет.

Здесь поезду не пройти

Здесь размыты все пути.

Чтоб аварию предотвратить

Нужно путейцев нам пригласить.

Справочное бюро : Даю справку.

Монтёр пути – одна из самых массовых профессий на железнодорожном транспорте. Они ремонтируют пути. Монтёр пути – профессия, которая требует силы, выдержки, самых разнообразных навыков и знаний.

Танец путейцев.

Вот руку поднял семафор

Готово – путь открыт

И поезд наш во весь опор

По рельсам вновь бежит

Песня «Голубой вагон»

Ведущий : Мы в дороге не скучаем.

Все загадки отгадаем?

Мимо рощи, мимо яра,

Мчит без дыма и без пара

Паровозова сестричка. Кто такая? (Электричка)

Спозаранку за окошком

Скук и звон и кутерьма :

По стальным прямым дорогам

Едут быстрые дома (Поезд)

Кто по рельсам - по путям

Поезда привозит к нам

Ведущие : Долго – долго ехали

Наконец : приехали

Нас встречает станция «Узловая»

Под названием – «Игровая» .

Игра – эстафета.

Если сядем в поезд вместе.

Он доставит нас до места

Двери в мир откроет настежь

Всё вокруг поёт от счастья

Танец «Рыжик»

Проводница : Внимание! Внимание!

Уважаемые пассажиры.

Наш экспресс прибывает на станцию Рузаевка. А это наш любимый город.

Я вижу берёзы при слове Россия

Лесные тропинки, родительский дом.

Моря и озёра. Поля золотые.

Всё это мы родиной милой зовём.

Частичка России Рузаевка наша

Любимый детсад, цветы на лугу

Родные просторы, которых нет краше.

Всё это я в сердце своём берегу.

Ведущий : Какие красивые стихи и замечательные слова. И каждый человек через всю жизнь пронесёт в своём сердце любовь к родному краю, к своему городу – городу железнодорожников Рузаевка.

И сегодня в этот праздничный день – день машиниста . Мы поздравляем вас железнодорожники и дарим песню.

Песня «Попутная, железнодорожная