Сценарий праздника «Новогоднее Мульт-шоу. Сценарий праздника «Путешествие в страну мультипликации Вступление к новогоднему представлению "Как Барбоскины Новый год спасали"

Новогоднее путешествие на планету «Мульти-Пульти». старшая группа.

Действующие лица:

Волшебница–ведущая, Маша, Дед Мороз, Два Волка, Медведь,

Дети в костюмах мультипликационных героев.

Атрибуты: 1. картинки: мультяшек, с гримасами, следы.

2. шар со снежками, светомузыка, летающ. тарелка, плакат, коробки-подарки,

Ложка деревянная, волшебные палочки, шпаги, рукавички, на глаза повязка, ключ.

3. Костюмы: 2 волка, д.м. и снегурочка(обманка), медведь, Маша, волшебница;

4. Бочка с подарками

5. Помогатор из Фиксиков.
На центральной стене зала изображены герои мультфильмов, «Летающая тарелка», вырезанная из бумаги, украшенная гирляндами мигающих огней. Плакат «Планета Мульти-Пульти».

Ведущая. Старый год кончается, хороший добрый год.
Не будем мы печалиться, ведь Новый к нам идет...
Желаю удачи я вам в этот час. Ребята и взрослые,

С праздником вас! И с этой сцены красивой, яркой.

Всех от души поздравлю я, а первым праздничным подарком,

Спектакль наш сказочный, друзья!

Под музыку «Мульти-пульти» в зал вбегают герои из мультика.

Маша. Внимание всем, кто нас еще не знал:
У нас в стране сегодня карнавал! У нас в стране сегодня карнавал,
Ждем вас к себе на новогодний бал.

Медведь. На планете Мульти-Пульти мультик крутят круглый год,
На планете Мульти-Пульти все встречают Новый год!!!

Герои убегают. В зале гаснет свет, горят только огни на елке.

"летающую тарелку", которая держит курс на далекую

Планету Мульти-Пульти. Просьба пассажиров занять свои места.

Начинаем отсчёт (дети) 5,4,3,2,1 взлёт! Пять минут - полет нормальный.
После команды "Взлет!"световые эффекты. Музыка меняется, включается свет, дети входят в зал, встают полукругом перед ёлкой.

Дети 1. Ой, а как здесь интересно! Все здесь ново, неизвестно.
Не планета - просто диво! Как здесь сказочно красиво.
2 . Елочка и здесь есть тоже! И на нашу так похожа!
Вся искриться, вся сверкает, ёлочки везде бывают.
3. А на нас-то посмотрите! Мы в каком-то странном виде.
Были дети, а теперь - Кот, пират, какой-то зверь.

Волшебница. Ой, и я, скажи на милость, в волшебницу вдруг превратилась!

Видно все не просто это, уж такая вот планета!
Интересно, а как же на этой планете встречают Новый год?

Волшебница. А кто с нами разговаривает?

Прихожу я к вам зимой, шумный, яркий, озорной!

И дарю всем песни, сказки, закружу вас в шумной пляске!

Приглашу всех в хоровод. Отгадали?... Новый год!

4. К нам пришел веселый праздник – фантазер, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет, это праздник – Новый год!

5. Праздник смеха и затей, праздник сказки для детей.

Улыбнется, подмигнет, это праздник – Новый год !

6. С веселой звонкой песней начнем наш хоровод!

С друзьями и подарками встречаем Новый год!

Хоровод «К деткам ёлочка пришла» (в конце на елке мигают огоньки)

Дети: Да! Елочка, красавица, проснись! Огоньками яркими, Елочка, зажгись!

Игра с Ёлочкой (дуют - гаснут, хлопают в ладоши - загораются. 3раза)

Игра «Найди себя». (дети под музыку бегут вокруг ёлки, музыка остановилась, бегут к своим картинкам,2 раза, садятся на стулья.)

Я же отправляюсь в путь! По планете я пойду, в каждый дом я загляну!

А вот вам от меня подарочек. (из шара высыпаются снежки, берут по 2).

7. Новый год шагает по планете, огоньками елочек маня.
Радуются взрослые и дети, радуется вся моя страна!

Он обходит всю планету, бродит сказка с ним по свету,
Новый Год заходит в дом, от него подарков ждем.

Игра-песня «Мы в снежки играем смело». (на стулья).

У ребят, у ребят глазки весело блестят.
Новогоднего веселья поскорей они хотят!
Ветка елки руки колет, как конфету раздобыть?
Мы хотим сегодня вволю посмеяться, пошалить!
Съесть конфет по триста граммов, и под елкой танцевать!

Разрешите, папа с мамой, до двенадцати не спать!
Волшебница. Какая весёлая планета! А Дед Мороз со Снегурочкой

Сюда приходят? Давайте на всякий случай позовем их.

Дети. Дед Мороз! Снегурочка!

Входят Волки, наряженные в Деда Мороза и Снегурочку.

Волки. Ух, какая красота! Не нас ли так громко вы звали?
Мы на елочку к детям идём. Ах, детишки, и дяди, и тети,
У меня к вам возникнул вопрос:- Вы не Деда ль Мороза здесь ждете?
Ну, тогда я и есть Дед Мороз!

Волк-снегурка. (Обращается к детям тонким голосом).

Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте, мои милые!

Что это вы вдруг присмирели? Иль меня не узнали?

Или от радости, что к вам наконец-то пришёл,

Ой, то есть пришла, совсем вы меня запутали.

Меня Снегургой зовут, здрасти деточки я тут!

Снегурочка. Нет, нет, нет Снегурка я, посмотрите на меня.

В белой шубке, как принцесса, маленькая фея леса.

Варежки в прозрачных льдинках и снежинки на ботинках.
Вместе с дедушкой хожу, всем подарки раздаю.
Волшебница. Да, друзья согласна я. Что-то с вами, не так…

Снегурочка. Дедушка, а почему ты в тапочках?

Волк-д.м. Да мои... это... валенки в снегу увязли.

Снегурочка. А почему у тебя посоха нет?

Волк-д.м.. А посох, мыши сгрызли.

Снегурочка. Снегурочка, а где у тебя мешок с подарками?

Волк-снегур. Мешок? А зачем же подарки? Лучший ваш подарочек - это я!

Волшебница. А, ну-ка, повернитесь... Смотрите хвосты! Ребята, да это же волки!

Маша: - Мишкаааа! Миш, а, Миш, ты где? Мишкааа?!

Волки хватаются за голову, стараются спрятаться между детьми, осматриваются по сторонам, и убегают. Заходит Маша.

Маша: - Ну, куда ты спрятался? Мы же в прятки уже вчера играли!

(Видит елку.) Ух, ты, елочка! Что, опять Новый год?

Вот это здорово! Ой, а Мишка то спит, наверное?

Надо ж Мишку разбудить! (Маша обращается к детям)

А вы чего сидите? Выходите и помогайте! Будем громко

Ногами топать, да в ладоши хлопать!

Музыкальная игра «Мы повесим шарики» или «Ёлочки-пенёчки»

(на стулья)

Белочка. (бегает туда-сюда) Ох, беда, беда, беда какая приключилась.

Волки Медведя украли! Обманули, заманили и на замок закрыли.

Маша. Так, так, так надо их найти по следам. Ух, я такая боевая.
Конкурс «Следы зверей» (показывает картинки со следами зверей под музыку (заяц, белка, ворона, медведь).

Маша. А это волк? Ну, а это волк? А вот тут волк? А тут волк?

Ничего не получается . Без Деда Мороза не обойтись.
Все. Дед Мороз! Дед Мороз!
Дед Мороз. Слышу, слышу! (под музыку входит в зал)

Здравствуйте все, и ребятишки, девчонки и мальчишки.

Веселые, забавные, детишки очень славные.

Поздравляю, поздравляю! С Новым годом вас, друзья!
Счастья без конца и края Вам навек желаю я.
Пусть в сердцах живет всегда планета Мультипультия!
Здесь все пляшут и поют, очень весело живут.

Спойте песню для меня, помогу тогда вам я!

Песня «Здравствуй, Дедушка Мороз»

Волшебница. Дед Мороз, помоги, Мишку освободи.

Дед мороз. Помогу я вам, друзья, но один не справлюсь я.

Только вместе только дружно Мишеньке помочь нам нужно.

Эй, мультяшки, выходите! Всех друзей сюда зовите!

Будем думать и решать как нам Мишку выручать!

Под песню Барбоскины берутся парами, танцуют и встают перед ёлкой.

Дед Мороз. Так, так, так, ко мне идите и за посох мой беритесь.

Ну-ка, посох 1,2,3 нам дорогу укажи. Что такое?

Не пойму, посох вроде был в порядке, ох, сломался он ребятки.

Батарейки что ли сели, не фурычет в самом деле.

Вижу Фиксика я там, он то и поможет нам.

Звучит песня «Кто такие Фиксики?».

Нолик. Привет, друзья! Узнали вы меня?

Я один из Фиксиков, Ноликом зовусь.

Смело за любое дело, я всегда берусь! Ну-ка, вместе, ну-ка дружно!

Сделать помогатор нужно, вслед за ним мы все пойдём

И разбойников найдём!

Игра «Помогатор» (После игры идём вокруг ёлки

За Ноликом с помогатором и находим волков).

Маша. Ни с места, а то поймаю. Ну, сразу сдашься, или половить?

Держи, лови! (все бегут за ними вокруг ёлки под музыку и садятся на стулья Маша берёт за руки волков и подводит к Деду Морозу).
Вот, Дедушка, уйти пытались. А от меня ведь не уйдешь.

Дед Мороз. Ах, разбойники, почему проказничаете?

Волк 1: Некрасиво ведь, скажи, с нами поступили,

Что сюда на Новый год нас не пригласили.

Волк 2: Про тебя и про меня, просто позабыли,

Может, мы с тобой, того, (крутит возле виска) малость некрасивы?

Волк 1: Мы красивы хоть куда. Дивные мордашки!

Волк 2: Но вместо нас пришли сюда – весёлые мультяшки.

Волк 1: Вот мы всех и проучили, Мишку на замок закрыли.

Хотите от замочка ключик получить?

Тогда должны вы нас развеселить!

Маша: Я, я первая! Мальчики, сейчас я вас развеселю! Ух, я такая заводная!

(Маша кружится перед елкой напевая.) В лесу родилась елочка,

В лесу она… (останавливается и задумывается )

А что она там делала? Спала? Думаю, нет! А! Пила? Нееет, точно нет.

Наверное, жила! Ага! В лесу она жила! Зимой и летом…..

Что она может делать и зимой и летом? Хм…. Не понятно!

Ну, чего сидите, не видите, я слова забыла.

Дед Мороз: Поможем Маше спеть песню про ёлочку?

Дети: - Да!

Дед Мороз: В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь!
Тот, кто хочет, чтоб веселым получился новый год,
Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую споет.

Дети исполняют песню-хоровод «Где-то ёлка на опушке» .

Маша. (в зеркало) До чего ж я хороша! Та-а-к, губки, зубки, язычок.
Конкурс гримас.

Фото Маши с разными гримасами, дети изображают её, кто лучше.
Волки . Ой, насмешили! Но ключи пока не отдадим, концерт

Увидеть мы хотим! Концерт начинайте, нас развлекайте!

Дед мороз. Прежде чем номер показать, нужно для меня стихи прочитать,

Ишь, какие, раскомандовались, я тут главный волшебник.

Эй, мультяшки, кто начнёт? Ну-ка, звери, выходите

Первыми концерт начните!

Выходят львёнок, тигрёнок и киска.

Львёнок . Мы весёлые котята – львята, кошки и тигрята.

Любим очень мы играть, но не надо забывать,

Есть у нас, ребятки, на лапках цап-царапки!

Тигрёнок. Я – усатый полосатый, в гости к вам спешу, ребята.
Я мурлычу, словно кошка, но царапаюсь немножко.
Я – красив и грациозен, взрослый – я силён и грозен.
А пока я лишь ребёнок: рыжий маленький тигренок.

Кошка . Я мягонькая кошка, «Мур, Мур…» – скажу я вам.
Забавная немножко, гуляю тут и там.
Вы, мышки и цыплята, не бойтесь, вас не съем.
На празднике, ребята, добра желаю всем!
Поёт песенку.

Белка .Я по веточкам скачу в дупло орешки я кладу.
А орешки непростые, все скорлупки золотые.
Золотом они горят, и как звездочки блестят!

Платочек в руки я возьму, зверей на танец приглашу!

Кот Матроскин. Подождите, подождите и меня с собой возьмите.

Все. А, ты кто?

Кот Матроскин. Я, например, кот - сам по себе кот! Свой собственный!

Кот Матроскин меня 3овут. Это фамилие такое.

Усы, лапы и хвост - вот мои документы!

Подумаешь! Я ещё и вышивать могу, и на машинке – тоже.

Танец зверей. Песенка «Пляшут зайцы, пляшут мишки».

Эльза. Люблю я зиму снежную, мороза не боюсь.
Зовусь бесстрашной Эльзой я, красавицей зовусь.
Люблю петь песни елочке и хоровод водить,
С ребятами веселыми смеяться и шутить!

Принцесса . Я - девочка скромная, Умная, милая.
Платьице модное, в нём я красивая.
На бал новогодний пришла развлекаться:
Водить хороводы, петь песни, смеяться.
Я буду Принцессой на этом балу
И новых друзей для себя я найду!

Снежинка . Со Снегурочкой – подружкой я дружу давным-давно.
Вместе нам совсем не скучно, с ней мы - целое одно.
Я весёлая Снежинка, в хороводе я кружусь.
У Снегурочки на платье, словно серебро смотрюсь.

Снегурочка. – Кто снежинки делал эти? За работу кто в ответе?
– Я! – ответил Дед Мороз, и схватил меня за нос!

Фея Динь-динь. Три очень милых феечки сидели на скамеечке,
И, съев по булке с маслицем, успели так измазаться,
Что мыли этих феечек из трех садовых леечек.

Я фея цветов, приношу красоту,

И вам поцелуй я воздушный дарю!

Фея-бабочка. Нет, вы не знаете. Нет, вы не слышали.
Снег - не вода, что замерзла над крышами.
Снег - это тысячи маленьких фей…

Музыку вьюги играет Орфей.
Нет, вы не знаете. Нет, вы не видели -

Феи похожи на бабочек издали: милые крошки,

Хрустальные ножки, белого цвета стучат босоножки.
Ночью, украдкой, седлая карету - феи несутся по белому свету!..
Танец девочек с волшебными палочками.

1 Пират. Мы – пираты! Парни - храбрецы! Очень любим леденцы,
Ставим парус и палим из пушек! Строим форт из маминых подушек.
Дед Мороз принес подарки; и для Мишки, и для Зайки!
Ну, а как же мы, пираты? Мы хорошие ребята!
Мы не плаваем, не грабим, просто мы в игру играем.
2 Пират. Не забыл нас Дед Мороз, он кораблик нам принес!
Мачты, парус, якоря, флаг и пушки – красота!
Пусть немного маловат, не велик и сам пират…

Танец пиратов.

Кот в сапогах. Великаны, берегитесь! Что, уже меня боитесь?
Потому что к вам идет в сапогах отважный кот!

Прячу в мягких лапах когти, если вижу малышей,
Но всегда готов к охоте, если слышу я мышей.

Супер-герой . Супер-герой совсем не злой, костюм ношу я непростой,

Лица под маской не видать, и трудно вам меня узнать.

Я хорошо известен всем, ведь я силач и супермен.

И можно ждать меня везде. Я помогу в любой беде!

Готов людей я защищать и на пути злодея встать.

Я день и ночь, без выходных, надежда для друзей своих.

Мушкетёр 1. Кто отважен и силён? Всем известно – это он –
Рыцарь шпаги – мушкетёр! Шляпа с перьями и шпага,
Плащ, как небо, голубой. Я храбрец и симпатяга,
Нравлюсь девочке любой!

Мушкетёр 2. Я находчив и хитёр, смелый, ловкий мушкетёр!

С детства я владею шпагой, и горят глаза отвагой,

Под защитой все друзья, если рядом с ними я!

Все. Один за всех и все за одного!

Танец героев. Песня «Мы команда!».

Волки. Да, концертом вы развеселили нас, ключ готовы мы отдать тот час.

Но у нас один вопрос. Дед Мороз, а подарки ты принес?

Дед Мороз. Ну, а как же? Я для вас всем подарочки припас.
Кто у нас здесь самый ловкий? Кто подарки соберёт и

Быстрей всех донесёт?

Волки. Мы попробовать хотим. Я первый. Нет, я первый. Толкают друг друга.

Дед Мороз. Подождите, подождите гостям место уступите.

Конкурс «Подарки!» (с родителями кто выше выстроит пирамиду из «подарков»-коробок, и пронесёт вокруг ёлки, после игры волки бросают ключ, хватают подарки и радостные под музыку убегают).
Дед мороз. Как мы их перехитрили, пустые коробки подарили,

Будут теперь знать, как Медведя обижать!

Маша ключ скорей бери, да за Мишенькой беги.

А мы вас подождём, в игры поиграем, да ещё стихи прочитаем.

Игра с Дедом Морозом «Рукавичка»

Дед Мороз: Я мороз – Красный нос! Я метель с собой принёс!

Поморозить Вас люблю! Всех сейчас переловлю!

«Жмурки», «Заморожу».

Стихи.

Поднялся спозаранку сегодня Дед Мороз,

Запряг оленей в санки, большой мешок принёс.

Кругом берёзы, ели застыли в серебре,

А сани полетели на праздник к детворе.

Лежат у нас в коробке волшебные игрушки:
Серебряные звезды, гирлянды и хлопушки.
Мы елку украшали. Я встал на табуретку
И три шара хрустальных повесил сам на ветку.

На ёлочке нашей смешные игрушки:
Смешные ежи и смешные лягушки,
Смешные медведи, смешные олени,
Смешные моржи и смешные тюлени.
Мы тоже немножко в масках смешны,
Смешными мы Деду Морозу нужны,
Чтоб радостно было, чтоб слышался смех,
Ведь праздник сегодня веселый у всех!

У подъезда, на площадке собрала я снег лопаткой.
Хоть не много снега было, я снегурочку слепила.
В коридор поставила, а она … растаяла!

(Музыкальная заставка, входят Маша, и Медведь несёт бочку)

Маша: Дед Мороз! Мы несем лекарство! Сейчас мы всех полечим.

Давай, давай лечиться! (бегает с ложкой за детьми)

Ну вот, все больные разбежались.

Волшебница. А у нас никто не болеет. Маша, а ты не знаешь,

Где подарки для детей?

Маша: Нет, никаких подарков я не видела! У нас только мёд!

А что, ещё и подарки будут?

Дед Мороз. Посох мой волшебный, громко постучи мёд в подарки преврати!

Ну – ка, Мишка, открывай скорее бочку.

(медведь открывает бочку, достает подарки).

Маша. Вот так чудеса. Вместо мёда подарки!

(Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки).

Дед Мороз. Задорный смех здесь не помеха!

Пускай смеется дружно зал, кто пять минут провел без смеха,

Тот даром время потерял! Поздравляю с Новым Годом,

С новогодним хороводом! Гости к нам все выходите

И детей своих берите, вокруг ёлочки вставайте

Песню дружно начинайте!

Общий хоровод.

Маша: До свидания! До новых встреч!

(звучит музыка Маша и медведь прощаются и уходят)

Дед Мороз. От души поздравить рад я и взрослых, и ребят.

И надеюсь, в этот год всем вам в чем-то повезет!

Вместе: До свидания! (уходят)


1. Психологический настрой.

Человек без улыбки -
Это кухня без плитки,
Это море без чайки,
Это дом без хозяйки,
Это кот без хвоста,
Это хвост без кота!
Улыбайтесь всегда
И хорошего дня!

2. Вводное слово.

Учитель: Ребята! Посмотрите на экран. (ролик)

Какому виду искусства будет посвящено наше мероприятие?

Да, ребята. Мы будем говорить об экранном искусстве, а именно о таком его виде, как мультипликация или анимация.

Учитель: А вы любите мультфильмы?

Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите?

Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

Учитель: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы.

Ученики 1 «Б» и 2 «Б» классов читают стихи.

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Самому, наверно!

Учитель: Сегодня, ребята, мы с вами побываем в чудесной стране мультфильмов, где вы не только встретитесь с любимыми героями, но и покажете, как вы знаете мультфильмы.

Но вначале, мне бы хотелось познакомить вас с наиболее значимыми фигурами в области мультипликации – режиссерами наших самых любимых мультиков.

Имя Уолта Диснея знает каждый, кто хоть раз в жизни смотрел мультфильмы. Этот удивительный человек как режиссер снял сто одиннадцать мультфильмов. За свои заслуги в мультипликации он получил 25 статуэток «Оскар». Именно Дисней создал самого популярного и узнаваемого анимационного персонажа – , а так же основал анимационную студию . Благодаря его работе мы с самого раннего детства смотрим волшебные мультфильмы, которые все, как один, начинаются с заставки со сказочным замком. Самыми известными его работами считаются «Пароходик Вилли», « », « », « », « », « », « ».

Одним из любимых мультипликаторов российских зрителей остаётся Вячеслав Котёночкин. Его самые известные ленты – выпуски «Ну, погоди!», на которых воспиталось не одно поколение.

Амен Хайдаров – известный казахстанский художник, основоположник отечественной анимации. На мультфильмах Хайдарова выросло несколько поколений. Через свои работы Амен Абжанович пытался учить самому доброму и светлому. «Солнечный зайчик», «Хвостик», «Сорок небылиц», «Аксак Кулан» - все эти шедевры мультипликации он создавал с любовью и трепетом, вкладывая душу в каждый штрих. Самым известным творением мастера стал мультфильм «Почему у ласточки хвост рожками?». Это первый отечественный мультфильм, который снискал популярность не только у казахстанской, но и у зарубежной аудитории.

Нельзя не упомянуть и тех режиссеров, которые радуют нас своими мультфильмами в последние годы. Константи́н Эдуа́рдович Бронзи́т - российский аниматор, режиссер мультфильмов: «Иван царевич и Серый Волк», « », « Алёша Попович и Тугарин Змей» и др.

Режиссеры мультфильма «Ер Тостик и Айдахар» - Жакен Даненов и Рустам Туралиев. Первый - признанный мастер казахстанской анимации, работает в этом жанре с 1973 года. Рустам Туралиев, напротив, молодой, малоизвестный аниматор.

У каждого мультипликатора есть помощники: художники, сценаристы, композиторы, актёры. Художники создают образы, рисуют, лепят, двигают кукол. Сценаристы придумывают историю фильма. Композиторы пишут музыку для фильма. Актёры озвучивают роли. И результат этой кропотливой работы - те мультфильмы, которые мы любим и смотрим сегодня.

Учитель: Ну, а теперь настало время проверить, как вы знаете мультфильмы. Для этого разделимся на команды. Сейчас каждый ученик получит карточку с изображением мульт персонажа.

«Каникулы в Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Ш арик, Кот Матроскин, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.

«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур , принцесса, король.

А сейчас по моему сигналу вы должны собратьс я одной дружной компанией в тот мультфильм, героями которого вы являетесь.

Учитель: Итак, у нас получились 2 команды: «Каникулы в Простоквашино» и « Бременские музыканты».

1 конкурс: Разминка

    Что было написано на циферблате будильника у Миши? (весна, лето, осень, зима, Новый год)

    Что попросила Маша у золотой рыбки во втором желании? (петушок на палочке)

    Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

    Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)

    В кого превратился герой мультфильма "Котенок с улицы Лизюкова"? (в бегемота)

    Братец Кролик просил Братца Лиса не кидать его... (в терновый куст)

    Как звали главного героя мультфильма "Трое из Простоквашино"? (Дядя Федор)

    Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? ( Прости нас, Леопольд )

    Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это... (снежный барс)

    Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

    Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

    Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

    Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

    Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

    В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика. («Человек – паук»)

2 конкурс: О каком мультфильме идёт речь?

1. «Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он тёплый. Недавно мы клад нашли и корову купили. У нас печка тёплая. А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть сыплется, а растёт новая – пушистая.» (Каникулы в Простоквашино)

2. «Это неправильные пчёлы… И они, наверное, делают неправильный мёд… А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я… Не то, чтобы совсем не попал, но только не в шарик…»

(Винни-Пух)

3. «Я вам прибор спас, а вы … . Ну и не надо! Очень мне нужна ваша Луна! Ну и целуйтесь со своей Луной!» (Незнайка на Луне)

4. «Тебе очень тяжело нести вещи? Слушай, а давай, я вещи понесу, а ты возьми на руки меня…» (Чебурашка и Крокодил Гена)

3 конкурс: Угадай мелодию

Команды по очереди выбирают номер мелодии, слушают её внимательно. Задача: отгадать название песни. Можно заработать дополнительный балл, если вспомните, из какого мультфильма песня.

Мелодии:

1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха

2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»

3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)

4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)

5 – «Про следы» (из м/ф «Маша и Медведь»)

6 – «Кто такие Фиксики?» (из м/ф «Фиксики»)

4 конкурс: Мультдрузья

Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена - Чебурашка.

2.Мальвина - Буратино

3.Том - Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд - Мышки

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

7.Тимон - Пумба

8 .Пончик - Незнайка

9 .Золушка- Принц

10 .Карлсон-Малыш

11 .Волк- Заяц

12 .Матроскин-Дядя Фёдор

- Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, первая реплика:

1. «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!» (мыши)

2. «Никого нету! Ну где вы все?» (Маша)

3. «Кажется, дождь собирается!» (Пятачок)

4. «Свободу попугаям!» (Попугай Кеша)

5. «Заяц! Ты меня слышишь?» (Волк)

6. «Сова! Открывай! Медведь пришел!» (Винни-Пух)

6 конкурс: Караоке

Ребята! Я вам раздам конверты, в которых находятся разрезанные на части картинки героев мультфильмов. Вам нужно собрать картинку, назвать, кто на ней изображён, и всем дружно спеть песню этого героя. Победит та команда, которая исполнит песню дружнее, громче, эмоциональнее.

Картинка для 1 команды – Крокодил Гена из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»

Картинка для 2 команды – Антошка из м/ф «Антошка»

Подведение итогов

Дорогие ребята! Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультфильмы и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение).

Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. Продолжайте и дальше смотреть мультфильмы. До свидания.

Анаит Сарксян
Сценарий праздника «Путешествие в страну мультипликации»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГБОУ СОШ № 1420 корпус № 10

Самаркандский бульвар, 32 к. 2, Москва,109472

Телефон :(495) 372-1490 факс :(495) 372-1941 e-mail:[email protected]

Сценарий праздника

<< Путешествие в страну мультипликации> ;>

Провела : Воспитатель Сарксян А. С.

Участвовали : воспитатели Гуруева З. М. Алибаева Н.

Сценарий праздника

<< Путешествие в страну мультипликации > ;>

Мульти-Пульти :

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Скажите ребята, а вы меня узнали? Я – Мульти-Пульти . А как вы думаете где я живу? Мое постоянное место жительства – страна мультипликаций . У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма … хотите с ними повстречаться? (Да) Скоро вы их увидите, а сейчас давайте назовем героев мультфильмов , которых вы знаете, хорошо.

Весел он как балалайка,

А зовут его … (Незнайка)

В сумке у нее –не киска,

В сумке у нее- Лариска,

Для него прогулки- праздник ,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок … (Вини-Пух)

Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Он мягкими ушами

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

Ребята все эти герои очень любят играть, а вы любите играть (ДА)

<< солнышко и дождик >>

<<Пронеси мяч, не задев кубик>>

Вдруг за кулисами кто-то плачет…

Мульти-Пульти :

Ой, что случилось? Кто там плачет? Ты кто? Что ты здесь плачешь? Мы собрались в страну , мультипликаций но мы же не можем тебя так оставить. Ребята, я, кажется, знаю кто это! Это Царевна Несмеяна! Она так и будет рыдать, пока мы ее не развеселим. Что же делать? А давайте позовем веселых бабушек! Уж они-то ее смогут развеселить!

Начинает играть музыка. На сцене появляются дети

Танец «Бабушки-старушки» .

После выступления детей Несмеяна улыбается.

Царевна Несмеяна :

Вот спасибо вам, ребята – развеселили вы меня, а то мне уж и плакать надоело… а вы заметили как попали в страну мультипликаций ? Я ведь героиня мультика . Помните такой? Вот и мне захотелось принять участие в вашем путешествии , а чтобы его продолжить давайте с вами поиграем. <<Собери шарики>>

<<Кто быстрее возьмет мультяшного героя > ;>

Мульти-Пульти :

Ребята загадки любите отгадывать (Да)

<<Герои мультфильмов> ;>

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полёт

Человечек-вертолёт. (Ответ : Карлсон)

Я серого волка в лесу повстречала

И бабушкин домик ему показала.

Случилась беда;

Волк обманщиком был

И бедную бабушку он проглотил.

(Ответ : Красная Шапочка

Он однажды появился

В деревянной мастерской.

Папа Карло потрудился

Над игрушкою смешной.

(Ответ : Буратино)

Мульти-Пульти :

А вот и он!

Под музыку выходит Буратино

Буратино :

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Вы меня узнали? Я Буратино! Нравится вам у нас в стране мультиков ? (Да.) А вы песенки из мультиков знаете ? Вот сейчас и проверим. Внимательно слушайте и потом назовете название песни или мультфильм , из которого эта песня.

Звучат отрывки песен из мультфильмов . Дети их называют.

От улыбки станет всем теплей

И слону, л даже маленькой улитке.

Так пускай повсюду на земле, -

Будто лампочки, включаются улыбки. (Крошка Енот". Муз. В. Шаинского, сл. М. Плятсковского)

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит –

Вот что значит настоящий, верный друг. (Тимка и Димка".Муз. Б,Савельева, сл. М. Плятсковского) .

Я на солнышке лежу,

Я на солньпшко гляжу,

Все лежу и лежу

И на солнышко гляжу. ("Как Львенок и Черепаха пели песню". Муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова.)

Мульти-Пульти :

Какие ребята у нас молодцы все песенки из мультфильмов знают . А сейчас мы всех приглашаем поиграть с нами. Игра для всех <<Звонкий мяч >>

Мульти-Пульти :

Ребята, как хорошо, что мы с вами попали в страну мультипликаций ! Здесь так интересно! Сколько моих друзей встретили!

Мульти-Пульти :

Вот и пришла пора прощаться! Пора нам в мультики возвращаться . До свидания, ребята!

Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам»

Ведущий. Добрый день, ребята. Вы знаете, какой малоизвестный праздник был 28 октября?

Дети . День анимации.

Ведущий. 28 октября – Международный День анимации, который был учрежден в 2002 году в честь 100-летия публичного представления первой анимационной технологии. В этот день и за неделю до этой важной даты во многих странах начинаются премьерные просмотры мультфильмов. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». Мультфильмы созданы с помощью особой технологии – анимации. Эта технология позволяет создавать иллюзию движения. Каждый следующий рисунок фигурки немного изменен, чтобы показать движение. Отдельные рисунки фотографируют по кадрам, а затем проецируют на экран со скоростью 24 кадра в секунду. Для чего? В анимации возможно снять невозможное без дорогостоящих спецэффектов. Персонажи ходят по воздуху, собирают себя в кучку после того как на них упал дом и т. д.

Все мы любим смотреть мультики и знакомы со многими героями. И сегодня мы с вами вспомним всеми любимые детские мультфильмы, их героев, проверим свои знания в игре-викторине.

Для начала проведем небольшую разминку. Я буду загадывать вам загадки, а вы дружно их отгадывайте.

Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)
В сумке у нее –не киска,
В сумке у нее- Лариска,
Любит вредной быть, страсть как
И зовут ее …(Шапокляк)
Он не весел, и не злобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин - мальчик Робин,
И приятель - … (Пятачок)
Для него прогулки- праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Вини-Пух)
Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)
Молодцы, отлично умеете отгадывать загадки.

А умеете ли вы петь? Давайте дружно споём одну замечательную песенку.

Песенка про друзей (из м/ф. «Маша и медведь»)

Как вы думаете, когда придумали анимацию?

70-е годы до н. э. - Римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков.
Х-ХI вв. - Первые упоминания о китайском театре теней - типе зрелища, визуально близком будущему анимационному фильму.
XV в. - Появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.
В средние века находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобии фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или по-латински "laterna magica".
В середина XVII в.(1646 г.) - иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" - прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. С XVII века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления.
В XIX в. было доказано, что изображение остается на сетчатке глаза еще доли секунды после того, как глаз перестал воспринимать сам объект. Так был найден принцип мультипликации . Сделал это бельгийский физик Жозеф Плато , который в 1832 году сконструировал специальный прибор - "фенакистископ" (Название это происходит от греческого слова "фенакс" - обманщик и корня "скоп" - смотреть. Показывая серию быстро сменяющихся неподвижных изображений, фенакистископ создавал у смотрящего иллюзию движущегося, изменяющегося изображения), позволяющий простым вращательным способом получать иллюзию движения нарисованных фигурок. Но настоящим отцом мультфильмов считают французкого изобретателя и инженера Эмиля Рейно. За три года до того как знаменитые братья Люмьер – изобретатели кинематографа – показали свой первый фильм в Париже был показан первый мультфильм. 28-го октября 1892 года в маленьком театре парижского музея Гревен состоялась премьера так называемых "светящихся пантомим", или мультяшек.

А сейчас мы посмотрим ваших мультяшек. Вам нужно было подготовить выступление по любимым мультфильмам, показать любимых мультгероев.

На сцену приглашается 2а класс.

(выступление 2а класса)

Молодцы. А теперь своё домашнее задание нам представит 2б класс.

(выступление 2б)

Своё выступление подготовили и 2в класс. Просим вас на сцену.

(выступление 2в класса)

Молодцы, вторые классы. А теперь просим показать своё домашнее задание 3а и 3б классы.

(Выступление 3а, затем 3б)

Молодцы, третьеклассники. А готовы ли 4-е классы? Просим на сцену 4а класс.

(выступление 4а)

А завершает показ домашнего задания 4б класс.

(выступление 4б класса)

Ведущий. Мы привыкли, что анимация – это рисунки. Но существуют и другая техника
Кукольная анимация . По популярности она уступает лишь рисованной мультипликации. Кукла располагается прямо перед камерой и фотографируется покадрово, причем каждый раз в ее позу вносятся минимальные изменения, чтобы при последующей проекции создавалась иллюзия движения. Этот тип анимации возник в России , где В. А.Старевич начал делать кукольные фильмы еще в 1911 .

Силуэтная и коллажная анимация . В силуэтной анимации вырезанные из картона или другого материала фигурки накладываются на целлулоидную пленку, причем для каждого следующего кадра их положение слегка меняется. В коллажной анимации используется тот же принцип, однако вместо фигурок применяются вырезки из книжек, наклейки, иллюстрации.
Анимация объектов заставляет неживые предметы казаться одушевленными. Могут использоваться как предметы повседневного обихода (спички, вилки, часы), так и фотографии и различные изображения.
В компьютерной анимации (появилась в 70-е годы) после того, как нарисованы основные позы, автоматически рассчитываются промежуточные положения героев. В электронной анимации на компьютере мультфильм создается весь целиком. Но дело это весьма трудоемкое и дорогое, например, первый полнометражный (т. е. длительностью более часа) компьютерный мультфильм "История игрушек" (США, вышел в 1996 году) создавался долгих четыре с половиной года.

А хорошо ли вы знаете мультфильмы?

Сейчас я проведу у вас викторину. Вопросы буду задавать каждому классу отдельно по очереди. Если вы знаете ответ, называйте, если нет – право ответа переходит следующему классу. Будьте внимательны.

2а. Назовите имя друга Чебурашки (Крокодил Гена) .

2б. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно! ») .

2в. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)

3а. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики») .

3б. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь») .

4а. Как звали говорящего коня в серии мультфильмов про трех богатырей? (Юлий) .

4б. Вспомните и назовите мультфильмы, в названиях которых встречаются цифры? («З богатыря на дальних берегах», «Али Баба и 40 разбойников», «38 попугаев», «12 месяцев», «Цветик - семицветик», «101 далматинец», «Белоснежка и 7 гномов», «3 поросенка» и др.) .

2а. Назовите имена героев мультфильма «Смешарики». (Лосяш - лось, Крош – заяц, Ежонок – ежик, Нюша – поросенок, Бараш – барашек, Копатыч – медведь, Кар Карыч – ворона, Совунья - сова) .

2б. Назовите известный (и любимый вашими родителями в детстве) мультик про волка и зайца. («Ну, погоди») .

2в. Какие герои тянули овощ в огороде? («Репка», герои: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

3а. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец) .

Зб. В каком мультфильме у отца было 3 дочери, каждая из них просила отца привезти ей определенный подарок из города? («Аленький цветочек») .

4а. Назовите специальности людей, которые придумывают и делают мультики? (сценарист, режиссер, художник – мультипликатор, озвучивают их актеры) .

4б. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце. («Снежная королева») .

2а. Назовите имя героя, который просил рыбу исполнить желания, говоря такие слова: «По щучьему велению, по моему хотению». (Емеля из мультика «По щучьему велению») .

2б. В этом мультике у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)

2в. Какие герои советского мультфильма пели песенку, лежа на песке, со словами: «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу, все лежу и лежу, и на львенка не гляжу… »? (мультик «Львенок и Черепаха»)

3а. Героиня этого мультфильма потеряла на балу золотую туфельку. Что это за мультик и как звали главную героиню? (Золушка из одноименного мультфильма) .

3б. Главный герой этого мультика – мальчик, человек, которого воспитали джунгли и звери. («Маугли», «Книга джунглей») .

4а. В каком мультфильме конь превращался в волшебного коня и исполнял желания, помогал своему хозяину? («Конек - горбунок») .

4б В каком мультфильме младший сын царя забросил стрелу в болото? Назовите название мультика и имя младшего сына царя. («Иван из мультика «Царевна лягушка») .

2а. Сколько сыновей в сказках и мультфильмах бывает у отца? (3 сына, обычно – старший – умный детина, средний – так и сяк, младший - дурак) .

2б. Главный герой этого мультфильма – деревянный мальчик, выструганный Папой Карло из полена. Как звали этого мальчика? (Буратино, «Золотой ключик, или приключения Буратино»)

2в. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку «Я – тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь, как хорошо мне, тучке, по небу лететь». (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все - все») .

3а. Герои этого мультфильма – осел, петух, пес, кот были изгнаны хозяевами. Все они отправились путешествовать, куда глаза глядят. Этот мультик был снят по сказке братьев Гримм. («Бременские музыканты») .

3б. В каком мультфильме кот смог обмануть людоеда, съесть его, выдать себя за подданного Маркиза Карабаса? («Кот в сапогах») .

4а. Как звали большую черную кошку – пантеру из мультика про Маугли? (Багира) .

4б. У кого в дверях застрял Винни Пух? (у кролика, когда уходи л из гостей, объевшись меда).

2а. Это насекомое – девочка. Она гуляла по полю и нашла денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из гостей, комар, спас ее от паука. О ком идет речь и как называется мультфильм? (Главная героиня – муха, мультик «Муха цокотуха»)

2б. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья») .

2в. Как звали домовят, которые жили в квартире у девочки Маши? (Кузя и Нафаня) .

3а. . Главные герои этого мультфильма – поросята, каждый из которых строил себе домик. Как звали поросят и какой это мультик? (Ниф Ниф, Наф Наф, Нуф Нуф, мультик «Три поросенка») .

3б. В этом мультфильме герой вылупился из яйца. Он был не похож на всех птиц во дворе, он был некрасивым и «гадким». По прошествии времени, превратился в прекрасную птицу – лебедя, все им восхищались. Что это за мультик? («Гадкий утенок») .

4а. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов. («Дюймовочка») .

4б. В какое время карета в мультфильме про золушку превратилась в тыкву, кучеры – в мышей, а шикарное платье – в лохмотья? (В 12 часов, мультик «Золушка») .

2а. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Федор? («Приключения в Простоквашино») .

2б. Какие слова волк из мультфильма «Ну погоди »кричал зайцу, когда заяц его обманывал? («Ну, заяц! Ну погоди! ») .

2в. Назовите имена героев мультфильма «Лунтик и его друзья». (Лунтик, гусеницы Вупсень и Пупсень, Пчеленок – маленькая пчелка, Мила – божья коровка, Кузя – кузнечик, Дядюшка Шнюк – паук, Баба Капа – большая старая пчела, Деда Шэр, Шершуля – шершень, Корней Корнеевич – червяк, Эллина - бабочка) .

3а. Сказочный человечек с пропеллером за спиной. (Карлсон) .

3б. Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье, плюшки) .

4а. В каких мультфильмах и сказках была злая мачеха, 2 ее дочки, падчерица? («12 месяцев», «Золушка», «Морозко»).

4б. В каком городе жил Незнайка с друзьями? (В Цветочном городе) .

2а. Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик) .

2б. Как звали почтальона из мультика про Простоквашино? (Почтальон Печкин, Игорь Иванович).

2в. Как называл свою корову кот Матроскин? (Мурка)

3а. Мальчик – луковка. (Чипполино из мультфильма «Приключения Чиполлино») .

3б. В каком мультике обезьянка и попугай шагами мерили длину удава? (38 попугаев) .

4а. Назовите клички собак, которые летали в космос. Российские мультипликаторы сняли одноименный мультфильм. (Белка и Стрелка) .

4б. Какого цвета были волосы у Мальвины из мультика про золотой ключик? (фиолетовые).

Итог занятия: Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, приводили примеры, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультики и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение). Продолжайте и дальше смотреть мультики, можете сами рисовать свои, развивайте свои интерес, зрение, память. До свидания.

праздника "Последний звонок" для 11- ... Географию, и мы продолжаем и дальше путешествие по нашей программе... (ищет текст). Ой... песню" на мелодию Г. Гладкова к мультфильму "Бременские музыканты", слова Е. Конькова. ...

Сценарий «К нам приходит Новый год и подарки всем несет!»

Сценарий разработан для детей младшего возраста (4-7 лет). Можно провести праздник в детском саду или дома в кругу лучших друзей. Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях, но и в поощрении творческого потенциала ребят.

Новогодний сценарий для старшеклассников

Сценарий праздника для старшеклассников, посвященному Новому году. Этот сценарий представляет собой литературную композицию, которая поможет каждому ребенку увидеть роль Деда мороза и Снегурочки в его жизни. Любимые персонажи. Что может быть лучше.

Сценарий новогоднего корпоратива

Сценарий для проведения новогоднего корпоратива. Это может быть корпоратив в кафе с заказом ведущего, а может проходить просто на работе (скажем, вечер), а ведущей (или ведущим) может быть один из работников предприятия.

Новогодний сценарий для детей

Сундук с подарками заколдовали пять сказочных персонажей: Баба Яга, Водяной, Кот-Баюнчик, Соловей Разбойник и Кощей. Два ведущих: Василиса Премудрая и Иванушка стараются достать ключи и в этом им помогают дети.

Новогодний бал-маскарад

Сценарий подходит для детей и взрослых, которые любят сказки. Без плоских шуток и пошлости. Требуются маскарадные костюмы и желание войти в выбранный образ. Немного декораций. Сценарий рассчитан на 4 часа.

Сценарий для детей «Колобок на Новый год»

В данном сценарии главное действующее лицо Колобок несет «Радость» Деду Морозу, что бы он раздал ее вместе с подарками всем детям. На его пути встречаются разные персонажи, которые пытаются съесть колобка.

Сценарий новогоднего праздника для младших школьников

Новый Год - праздник космического масштаба, поэтому и гости к ребятам пожалуют внеземные. Сама Звезда Кассиопея и её свита снизойдут к малышне, возглавляемой романтическим Звездочётом. Отважный Супергерой усмирит космических пиратов, и ничто не станет пути у Деда Мороза и его красивой внучки.

Сценарий для детей «Новогоднее приключение Буратино»

Лиса Алиса и Кот Базилио решили испортить детям праздник, они закрыли елку на замок, а ключ отдали Карабасу-Барабасу. На елке не могли зажечься огоньки и смелый Буратино нашел способ вернуть ключ и праздник состоялся.

Сценарий «Елочка, гори или как отпраздновать Новый год в кругу семьи!»

Сценарий рассчитан на проведение Новогоднего праздника в кругу семьи. Желательно, чтобы на мероприятии присутствовали близкие родственники или друзья для проведения небольших соревнований. При составлении сценария учитывался возрастные особенности всей семьи, в том числе детей 7-15 лет, родителей, бабушек и дедушек.

День народного гуляния или как отметить Новый год с коллегами?

Сценарий рассчитан на проведение корпоративного новогоднего праздника. Далее будут представлены самые интересные и забавные конкурсы, которые не дадут скучать ни одному присутствующему на мероприятии коллеге. Ведущая будет рассказывать стихотворное вступление и объяснять суть конкурсов.

Сценарий Нового года для детей

Новый Год - долгожданный праздник для всех, особенно для детей. Они весь год ждут доброго старика с мешком подарков и слушаются маму и папу. Данный сценарий предназначен для детей 3-7 лет, более маленькие детки могут испугаться, увидев Бабу Ягу, для более старших - он покажется слишком детским.

Сценарий новогодней сказки «По щучьему велению!»

Новогодний сценарий для детей. Сценарий рассчитан на детей в возрасте от 7 до 12 лет. В сказке участвуют семь персонажей, ведущий Емеля. Требуется специальная музыкальная нарезка и подборка шумов, звуков и фонов.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Бал чудес»

Сценарий очень интересный и веселый. Дети получат много положительных эмоций и впечатлений, ведь кто не хочет посетить великолепный, сказочный бал? Время проведения 60-90 минут (в зависимости от количества детей в группе).

Сценарий новогодней сказки «Спасем Новый год!»

Сценарий рассчитан для школьников младших классов. Сказка добрая, интересная. Она станет приятным, увлекательным дополнением новогоднего праздника. Продолжительность сказки 60-80 минут.

В Новый год случаются самые разные чудеса. Недаром это время называют волшебным, удивительным. В подготовке школьного, новогоднего праздника важна креативность и творческий подход. Важно, чтобы сценарий праздника был современным, интересным и веселым. В этом сценарии есть все, что нужно для незабываемого времяпровождения на новогоднем, школьном огоньке.

Сценарий новогоднего корпоратива «Новогоднее настроение»

Новый год - пора чудес и волшебства. Это грандиозное событие, которого с нетерпением ожидают все сотрудники, так как это не только веселый праздник, но и пора подарков, поздравлений и неповторимых моментов со своим коллективом.

Новогодняя смешная сценка для школьников «Клуб Винкс против Школы Монстров: новогодние приключения»

Современные дети очень любят мультики со страшилками. Вот почему сценарий новогоднего праздника с героями Винкс и Монстр Хай станет одним из самых популярных. Данный сценарий подойдет как для начальной школы, так и для учеников 5-7 классов. Его легко можно поставить на сцене или в игровой форме вокруг елки.

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе «Помощники Деда Мороза, или как дети праздник спасали»

Сценарий на Новый год для ведущего «Праздник к нам спешит»

С чего начинается подготовка к Новому году? Само собой с выбора наряда и места, составления меню, украшений и сценария. И если со сценарием проблем может и не возникнуть, а вот найти подходящий, а главное интересный сценарий для ведущего все же сложно.

Сценарий Нового года дома «А вот и Новый год!»

Новый год - целое событие, которое все ожидают с огромным нетерпением. Этот праздник объединяет друзей и родных за одним столом, дарит волшебство, положительные эмоции и хорошие воспоминания. Не удивительно, что к этому событию начинают готовиться заранее. Предварительное составление меню, покупка подарков и нарядов, планирование хода мероприятия.

Прикольный сценарий на Новый год 2020 Крысы «Да будет сыр»!

Этот сценарий подойдет для проведения новогоднего корпоратива, в небольшой компании, где работает не больше 15-ти человек. Всем известно, что новогодний корпоратив важное событие для всех сотрудников, так как это завершение года, подведение итогов и новые планы на будущий год. Поэтому важно, чтобы данное мероприятие прошло в позитивной и дружелюбной атмосфере.

Сценарий на новый год 2020 для корпоратива «Посиделки»

Покровителем 2020-го будет Белая Металлическая Крыса, которой по душе уют и шумные компании. Этот сценарий подойдет для небольшого коллектива, который захочет провести свой новогодний корпоратив весело и задорно.

Сценарий тематического Нового года 2020 Крысы для детей «У Лукоморья Новый год!»

Необычный сценарий новогоднего праздника по мотивам сказок А. С. Пушкина. Ведущие, Кот Учёный и Русалка, вместе с ребятами должны навести порядок в сказках, где перепутались все герои и события, и успеть весело встретить праздник! Кроме ведущих в сценарии задействованы Леший и Волшебное Зеркальце (голос за сценой). Реквизит - ручное зеркало и книга сказок.

Сценарий Нового года Крысы 2020 для школьников «В поисках символа года»

Дед Мороз и Снегурочка в панике - пропала Крыса! Чтобы её отыскать, придётся потрудиться и проявить смекалку, ведь без символа года Новый год не наступит. В сценарии задействованы Дед Мороз и Снегурочка, Почтальон Печкин, Леший, Кикимора, и, конечно, ребята. Кроме костюмов понадобится реквизит - посох Деда Мороза, письмо, пара открыток и плюшевая крыса.

Сценарий на Новый год 2020 Крысы для детей детского сада «Дед Мороз в плену у пиратов»

Главный новогодний волшебник попал в плен к пиратам! Задача ребят - освободить Деда Мороза и перевоспитать морских разбойников, научив их веселиться. Весёлый сценарий подойдёт для утренника воспитанников детского сада и младших школьников.

Сценарий на Новый 2020 год Крысы для старшеклассников «Новолетье»

Неосторожное новогоднее желание может привести к чему угодно - например, к тому, что Новый год придётся праздновать среди седой старины, красных девиц и добрых молодцев. Частушки, игры, песни и народные гуляния - прилагаются.

Прикольный сценарий Нового года 2020 Крысы «Дед Мороз против Санта-Клауса»

Весёлый сценарий Нового года сразу с двумя главными зимними волшебниками! Дед Мороз и Санта-Клаус попытаются выяснить, кто же из них лучше, главнее, сильнее и кому по праву принадлежит Новый год. С помощью гостей соперники посоревнуются в остроумии и сочинительстве, и умении развеселить зрителей, а победит, как водится, дружба.

Сценарий нового года 2020 Крысы на украинском языке

Весёлый сценарий для празднования Нового года Крысы. Действия происходят в просторной комнате. Подвижные танцы, громкие песни и звонкий смех от шуток главных героев никому не дадут заскучать. Сценарий праздника подойдёт как для молодёжной компании, так и для компании взрослых людей среднего возраста. Все герои одеты в соответствующие костюмы.

Сценарий на новый 2020 год Крысы для дома «Крыска в гости к нам пришла»

Сценарий для домашнего Нового года. Конечно, важно, чтобы такой долгожданный праздник проходил весело, а дом был наполнен смехом и уютом. В сценарии вы найдете много интересных конкурсов и заданий, которые однозначно сделают ваш Новый год еще душевнее и ярче. Сценарий рассчитан на взрослую компанию, состоящую из 7-10 человек.

Сценарий на Новый 2020 год Крысы для семьи «Квест от Снежной Королевы»

Праздник под угрозой - Снежная Королева обещает выпустить бурю и отменить веселье! Если, конечно, участники не справятся с заковыристыми заданиями. Но это не так просто: придётся отыскать все подсказки, разгадать загадки и проявить смекалку - тогда всех ждёт заслуженная награда.

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Новый год подкрался к нам"

Вместе с весёлым Котом-Баюном и обаятельной Снежинкой праздник точно пройдёт с удовольствием! Ребят ждут и традиционные хороводы вокруг ёлки, и неожиданные загадки с подвохом, и много других развлечений. Сценарий рассчитан на двух ведущих, Деда Мороза и, конечно, учеников начальной школы.

Сценарий празднования Нового года в младших классах «Новогодняя сказка»

Героев не в сценарии так много, не размазанный сюжет - как раз то, что нужно для наших малышей. В этой сказке детишки встречаются с добрыми персонажами. Новый год для детишек является самым любимым праздником. Данный новогодний сценарий поможет заботливым родителям, сделать ваших малышей самыми счастливыми на свете.

Новый год - это елка, запах мандаринов и ожидание чуда! Еще в детстве мы ассоциировали этот праздник с волшебством и исполнением желаний. Яркие сценарии празднования Нового года - это залог прекрасного настроения и позитивных эмоций, предвкушения чего-то нового и светлого. Детский утренник или семейное застолье станут еще веселее и интереснее. Новый год к нам мчится, скоро все случится!