Эссе можете ли вы согласиться с тем что не разум а душа является главным признаком человечности. Эссе можете ли вы согласиться с тем что не разум а душа является главным признаком человечности Можете ли вы согласиться с тем что

Все мы предаемся мечтам о том, как возлюбленный приглашает нас на свидание. Но порой самое сложное - это набраться смелости, чтобы на самом деле согласиться, или выяснить, стоит ли парень вашего времени. Немного мужества и критического мышления, - и вы сможете подобрать верные слова для парня, который приглашает вас на свидание.

Шаги

Согласитесь

    Ведите себя позитивно и непринужденно. Дайте тщательно продуманный ответ и не ходите вокруг да около. В противном случае, парень может смутиться и немного раздосадоваться. Воздержитесь от таких фраз, как: «Звучит нормально», - или «Пожалуй, я рискну». Оба варианта выражают сомнение, что может вызвать у парня неуверенность в себе и волнение. Лучше скажите нечто подобное: «Да, с удовольствием!»

    • Вот примеры других ответов, которые передают энтузиазм и уверенность: «Звучит здорово», «Конечно, с радостью», «Да, я так польщена, что ты предложил» и «Это было бы прекрасно». Это простые, более взвешенные ответы, которые докажут парню, что вы взрослый и зрелый человек.
    • А вот несколько ответов, которые будут уместны в переписке: «Отлично, скоро увидимся;)», «Да!» и «Я думала, ты никогда не спросишь:D».
    • Необязательно давать идеальный, хорошо продуманный ответ. Идеальным ответом может быть просто искренняя улыбка, за которой последует восторженное: «Да!»
  1. Попробуйте отрепетировать разговор. Этот шаг особенно уместен, если вы заранее знаете, что парень собирается пригласить вас на свидание. Максимально отчетливо представьте эту сцену, чтобы заранее проработать любой страх. Тщательно выбирайте слова, которые хотите использовать в своем ответе, и произносите их вслух до тех пор, пока не почувствуете себя достаточно уверенно.

    Тренируйте позитивный язык тела. Слова - это лишь полдела при согласии. Если вас действительно взволновало его предложение, ваше тело должно отразить это воодушевление. Есть несколько простых способов передать энтузиазм с помощью тела.

    Оцените свои мотивы для согласия. Подумайте: вы хотите пойти с ним на свидание потому, что вам действительно нравится его компания, или потому, что вы пытаетесь скрыть неуверенность в себе? Ваше согласие уже выстроит некую связь между вами, и вы не сможете оборвать ее после одного дня, проведенного с ним. Помните, что парни - это не игрушки, и у них тоже есть чувства, которые вам стоит уважать.

    Попросите время на размышление в течение урока или одного дня. Это может быть хорошим вариантом, если вы слишком ошеломлены или не готовы дать немедленный ответ. Если парень не уважает это решение, возможно, вам вообще не стоит с ним встречаться. Однако если вы действительно ему небезразличны, и он с пониманием отнесется к просьбе, это хороший признак того, что он стоит вашего времени.

... может быть и квантиком и волновым фантиком с завихрением и самое главное , что ведёт себя в зависимости от ожиданий наблюдателя. Академики от эзотерики ахнули, когда узнали об этом факте и решили, что свет обладает разумом ... том, что идея о существовании души является мифом и сознательная жизнь до рождения человека... целесообразности эволюции, а именно в совершенстве сознания, души и тела в спонтанном режиме автоматизма. Невозможно согласиться и с тем , что труд с использованием высших возможностей в...

https://www..html

Ненавидела саму себя за то,что ни чего не может изменить.. ..Когда Бог наказал ее,он не забрал ее душу ,чтоб она поняла,каково же было Ему,когда она проклинала Его.. ..Душа девушки переполнившись страданиями и терзаниями стала маленьким,черным существом... увиденных ужасов Жизни и Смерти) и пусты...волос на нем не было..(их давно спалил Пламень Ада... ..Смерть держит свою Душу в коробочке,пытаясь укрыть Ее от этих ужасных людских смертей..но их крики и предсмертные слезы слышны...где-бы она Ее не...

https://www..html

Диагноз странный для молодого человека - истощение нервной энергии или неврастения. Сын устал бороться с уговорами родителей и наконец-то - согласился поехать. Он кемарил в наушниках, слушая модный трек, как всегда отрешенный от всего мира. Спал и... красоту леса, вот тогда и приходи-ка ко мне. Научу тебя - Богу молится. Знаешь, какая благодать разливается тогда и в Душе и по телу! Это славно, жить в благодати! И монах расцвел в улыбке. И все вокруг вроде заискрилось. - Про ипохондрию...

“Слово о полку Игореве”

I . Историк утверждал, что автор “Слова о полку Игореве” «верен своему обещанию рассказывать по былинам: рассказ его совершенно одинаков с рассказом летописца, лишнего в нем одни только поэтические украшения; что же касается подробностей, то их гораздо больше в летописи».

Вопросы:

1. Сравните летописный рассказ и “Слово о полку Игореве”. Можете вы согласиться с тем, что рассказ в “Слове” “совершенно одинаков с рассказом летописца”? Аргументируйте свой ответ.

2. Верно ли, что подробностей похода князя Игоря «гораздо больше в летописи», нежели с «Слове»? Если да, приведите конкретные примеры.

3. Какие «поэтические украшения» вы заметили в «Слове о полку Игореве»? Какую роль, по вашему мнению, они играют в тексте, как их наличие характеризует мировоззрение автора «Слова»? Могли бы вы согласиться с тем, что историк называет поэтические украшения «лишними»? Почему?

II . Исследователи и пишут: «Неизвестный нам автор «Слова»… избрал для своего рассказа именно этот подход не столько для того, чтобы рассказать о событиях, связанных с ним, сколько для выражения охвативших его чувств, вызванных поражением княжеского войска, своих дум и размышлений о судьбах Русской земли”.

Вопросы:

1. Как в «Слове» представлен поход князя Игоря? Насколько подробен рассказ об этом историческом событии?

III . Профессор писал: “Герой “Слова” Игорь представляет собой реализованный идеал дружинно-феодального героя своего времени … Сознавая, что на нем лежит священный долг оберегать от хищников Русь, он “наплънився ратного духа, наведе своя храбрыя плъки на землю половецкую за землю Руськую”.

Вопросы:

1. Каким представляет князь Игорь в «слове»? могли бы вы назвать его образ «идеальным»? Обоснуйте свой ответ примерами из текста.

2. Можете вы согласиться с тем, что князь Игорь сознает свой долг перед Русью? Если да, то как об этом говорит автор «Слова»?

3. Сравните мысль с утверждением академика (см. предыдущее задание). Чья точка зрения вам показалась более логичной, соответствующей тому, как об этом говорится в «Слове»? Аргументируйте свою позицию.

IV . Академик считает, что «интонация жалости звучит в «Слове о полку Игореве», как, пожалуй, ни в каком другом произведении героического эпоса».

Вопросы:

1. Что в «Слове» свидетельствует, на ваш взгляд, о том, что перед нами произведение героического эпоса?

2. Можете ли вы согласиться с тем, что в «Слове о полку Игореве»

звучит «интонация жалости»? Если да, то в чем вы ее услышали? Обоснуйте свой ответ примерами из текста.

V . Исследователь Л. Дмитриев пишет: «… автор «Слова» широко использует метафоры, эпитеты, сравнения, глубоко уходящее корнями своими в устное народное творчество. Но это не перенесение отдельных слов, оборотов устного происхождения в письменный текст, а их творческая, литературная переработка, что придает им в тексте памятника особую красоту и совершенство».

Вопросы:

1. Какие метафоры, эпитеты, сравнения вы встречали в «Слове»? Каково их место в образном строе произведения?

2. Можете ли вы согласиться с тем, что образный строй «Слова» близок устному народному творчеству? Обоснуйте свой ответ примерами из текста.

VI . Литературовед пишет: «Сложен вопрос о жанре «Слова». Попытки объяснить его былиной или ораторским словом, стремление отыскать в нем следы болгарской, византийской или скандинавской традиции и т. п. наталкиваются на отсутствие аналогий, надежных фактов, и прежде всего на поразительное своеобразие «Слова», не допускающее безоговорочного отождествления его с той или иной жанровой категорией».

Вопросы:

1. Как вы думаете, насколько важен вопрос о жанровой принадлежности художественного произведения? Так ли уж важно знать, к какому жанру относится, к примеру, «Слово о полку Игореве»?

2. Как вы думаете, какие черты «Слова» сближают его с былиной? Какие особенности «Слова о полку Игореве» не позволяют назвать его былиной?

3. Что в «Слове» свидетельствует о его близости ораторскому слову? Как вы думаете, к какому жанру (былине или ораторскому слову) все-таки ближе это произведение древнего автора?

VII . « Композиционно «Слово» делится на три части: вступление, основную (повествовательную) часть и заключение.

Вопросы:

1. Каким образом, чем различаются указанные исследователем части?

2. Можете вы согласиться с мнением ученых, которые считают, что во всиуплении автор «противопоставляет свою художественную систему традиционной»? Обоснуйте свой ответ примерами из текста.

VIII . Профессор считает, что вступление имеет в «Слове» чисто риторический характер и, «предпосылая его своему произведению, автор «Слова» поступил как опытный мастер, писатель большой литературной культуры». Вступление у него преследует вполне определенную цель: подчеркнуть «торжественную» направленность своего произведения, настроить читателя на «высокий, необыденный строй мысли, соответствующий серьезности содержания «Слова».

Вопросы:

1. Прокомментируйте эту мысль исследователя. Можете вы с ней согласиться? Обоснуйте свое мнение.

2. Какие слова, обороты, образы свидетельствуют о том, что автор стремился «настроить читателя» на восприятие высокоторжественного слога «Слова»? Для ответа обратитесь к тексту «Слова».

IX . «В художественных образах «Слова» много отголосков седой старины, относящихся еще к эпохе язычества … Но эти языческие воспоминания уживаются у автора с чисто христианским настроением, с обращениями к Богу … с упоминаниями киевских святынь … с резким противопоставлением русских, как христиан, «поганым» (неверным, некрещеным) половцам» (В. Саводник).

Вопросы:

1. Можете вы согласиться с тем, что в «Слове» «много отголосков седой старины»? Если да, то о чем эти «отголоски», на ваш взгляд, свидетельствуют?

2. Как и чем представлены в «Слове о полку Игореве» «чисто христианские настроения»?

3. Как вы считаете, о чем свидетельствует сочетание языческого и христианского начал в “Слове”? Как такое сочетание характеризует мировоззрение автора “Слова”?

X . «Мы не знаем, кто был автором «Слова». Высказывалось немало догадок: спорили о том, был ли он участником похода Игоря или знал о нем от других, был ли он киевлянином, жителем Новгород-Северского или галичанином и т. д. Надежных данных для обоснования той или иной гипотезы пока нет …” ().

Вопросы:

1. Как вы считаете, насколько важен сегодня вопрос об авторстве «Слова о полку Игореве»? Какое значение сегодня имеет спор ученых о том, кто был автором «Слова», написанного в XII в.?

2. Как вы думаете, одного «Слова о полку Игореве» достаточно для того, чтобы дать характеристику его автору: уровень культуры, владение словом, эстетические и политические взгляды, отношение к человеку? Если да, попытайтесь составить такую характеристику.