Волшебный мир Tiffany. Как появилась знаменитая ювелирная империя. Tiffany: так ли все плохо? На каком уровне открывается тиффани

В чем для вас главный секрет успеха бренда Tiffany & Co.?

— В успехе! Люди любят успешных, а мы говорим об истории успеха с 1837 года. Другой вопрос, почему бренд успешен? Я бы сказал, что дело в невероятной погоне за качеством, в том, что продукция адресована самой широкой аудитории, а в основе всего творчества — вещи, понятные и близкие каждому. Это природа, это знакомые многим символы. Ну и надо помнить о ценовом позиционировании: цены в Tiffany всегда были очень честными. И конечно, не забывайте про фирменную коробочку цвета, который теперь называется tiffany blue , — ее появление было тоже очень умным ходом. Это самая знаменитая упаковка во всей Америке и, возможно, во всем мире. Говоря современным языком, она очень помогает брендингу и маркетингу. И во главе всего этого успеха — дизайн, отличающий Tiffany & Co. от всех других брендов. С самого начала истории компании было так: мистер Тиффани нанял лучших дизайнеров. Он не боялся смелости дизайна, не боялся отличаться. Другие ювелиры говорили тогда: «Что делает Тиффани? Он совсем потерял след!» Так, на Всемирной выставке 1878 года Tiffany представила предметы, в которых главным было золото, это в то время, когда все остальные делали ставку на камни. И тут Tiffany с полностью золотыми украшениями в сегменте hi-end ! В 1889-м, когда все показывали украшения в виде цветов, Tiffany выводит тему на новый уровень и демонстрирует невероятные цветы с эмалью. А в 1893-м вместо мелких рубинов или изумрудов Tiffany использует крупные поделочные камни, такие как розовый топаз, и это тоже было ново. Как сильно эти украшения тогда раскритиковали! Но история рассудила иначе.

«Люди думают, что знают, чего они хотят, а мы предлагаем им что-то новое, что-то иное, и это становится желанным»

Можно ли по истории Tiffany & Co. отследить эволюцию вкусов американского общества?

— Вполне! Tiffany даже диктовала вкусы. Так, например, до периода Гражданской войны Тиффани утверждал, что неприлично женщинам носить бриллианты больше пяти каратов! И, представляет

Е, не продавал бриллианты больше пяти каратов!

Культивированный жемчуг в 1959-м в сегменте fine jewellery в Америке тоже ввела Tiffany . И это открыло гораздо большему числу женщин возможность носить украшения с жемчугом, ведь он куда более доступный, чем натуральный жемчуг. Tiffany ввела и совсем новые камни в ювелирное искусство — танзаниты, кунциты, цавориты. Опять же они более доступны, чем рубины или изумруды. При этом Tiffany & Co. была довольно маленькой компанией, когда я пришел сюда в 1978 году. У нас не было огромных ресурсов для создания новых коллекций. Где мы с Паломой Пикассо только не искали камни для украшений! Мы открывали новое по необходимости. Например, мексиканские огненные опалы. Палома вообще любит все оранжевое, вот вы рыжая, вы бы ей понравились. Благодаря этому ее пристрастию мы стали использовать огненные опалы, которые тогда никого среди ювелиров не интересовали. Мы купили чуть ли не все камни, которые нам предложили на месторождении в Мексике, и — представляете — продали все украшения с опалами чуть ли не за неделю! А Эльза Перетти стала тем дизайнером, который совершил настоящую революцию в сегменте украшений из серебра. Она предложила то, что было нужно молодым женщинам. Украшения с бриллиантами были, с одной стороны, слишком дороги для них, с другой — не очень-то и подходили их образу жизни. А Эльза предложила им крупные серебряные браслеты и другие подобные украшения. В этом вся история Tiffany & Co. : люди думают, что знают, чего они хотят, а мы предлагаем им что-то новое, что-то иное, и это становится желанным.

Палома Пикассо и колье по ее дизайну

Tom Munro; пресс-служба Tiffany & Co.

Как вы познакомились с Паломой Пикассо?

— Впервые я встретил ее на ланче в доме у Пегги Гуггенхайм в Венеции. Пегги позвонила и сказала, что на ланч к ней придет Франсуаза Жило (мать Паломы и одна из самых удивительных женщин из всех, кого я встречал в жизни), и позвала меня присоединиться. А Франсуаза привела с собой 16-летнюю дочь. На Паломе в тот день были оранжевые бусы, а в волосы заколота крупная маргаритка. Она не выглядела как подросток, она была великолепна! Потом, когда мы вспоминали эту первую встречу, Палома говорила: «Я уже тогда была хороша в подборе аксессуаров, хотя никто вначале этого не замечал». Я ответил на это: «Наверное, я все же это заметил, именно поэтому ты оказалась в Tiffany

В ту нашу первую встречу Палома вообще не должна была обедать с нами за столом, она должна была пойти за детский стол с внуками Пегги. Но она совершенно туда не вписывалась! Она села с нами, а почти никто не говорил по-французски, кроме меня. Поэтому мы много болтали. На прощание я сказал, что, если ей станет скучно в Венеции, она может прийти к нам на ланч в нашем саду. На следующий день я услышал звонок в дверь — и это была Палома! С этого момента прошло уже 50 лет!


Джон Лоринг, почетный дизайн-директор Tiffany & Co.

А когда в этой истории появилась идея работать вместе?

— Как-то незаметно и органично. Палома изучала ювелирный дизайн. А кроме того, мы любили с ней ходить по блошиным рынкам типа Портобелло или парижских рынков и искать всякие безделушки, которые она потом компоновала и носила, — вот никто не смог бы носить все это, кроме нее! У нее вообще было удивительно правильное представление о себе: она точно знала, как выглядит, что ей подойдет. При этом она была патологически стеснительной. И одежда, и аксессуары стали для нее способом самовыражения, она говорила своим видом то, что не могла сказать словами. Этот подход вообще лежит в основе ее дизайна. Мне иногда говорят что-то вроде: «Вот я хочу быть дизайнером, думаю, что я буду делать». Мой ответ прост: «Что бы ты ни делал, что бы ни создавал, это все абстрактные портреты тебя самого!» Дизайн Паломы — ее абстрактные портреты, дизайн Эльзы — ее абстрактные портреты, дизайн Шлюмберже — его абстрактные портреты... Atlas , который я создал, — мой абстрактный автопортрет.

Еще очень важно то, что и кто вокруг тебя. Анна Пьяджи была одной из моих ближайших подруг с моих 21 года. Она, когда мы познакомились, носила пыльно-розовый и пурпурный и по три-четыре ремня одновременно. И у нее была одна из самых великолепных коллекций бижутерии, которые я видел в своей жизни! У нее, например, было украшение из переделанной фарфоровой мебели для кукол. Украшения Chanel во многом вдохновлены предметами из коллекции Анны Пьяджи. И на Палому Анна оказала заметное влияние. Это была демонстрация возможностей, эдакий словарь возможностей. Это все, кстати, очень применимо и к Tiffany : мы создаем словарь новых возможностей. Я как-то Паломе привез украшения амазонских воинов — она их не носила, повесила на стену. А потом она создала новые украшения, и орнамент колье повторял мотивы этих подаренных мною украшений. Вот так все работает!

Admin

Friday the 13th: The Game | 2017-05-29

В Friday the 13th: The Game каждый вожатый имеет уникальный набор характеристик и особенностей. Одни из них обладают высоким уроном, другие скрываются лучше остальных и так далее. Выбор вожатого лагеря основывается на ваших личных предпочтениях, стиля игры и конкретного Джейсона в поединке.

Характеристики и особенности вожатых

Каждый вожатый в Friday the 13th: The Game имеет 8 характеристик. Соответственно, чем больше очков имеет характеристика, тем лучше ей владеет вожатый.

  • Composure — чем выше показатель, тем медленнее заполняется полоска страха, тем легче освободиться от захвата Джейсона.
  • Luck — чем выше показатель, тем дольше служит оружие, немного повышаются другие параметры.
  • Intelligence/Repaid — чем выше показатель, тем быстрее скорость починки объектов.
  • Speed — чем выше показатель, тем быстрее максимальная скорость вожатого.
  • Stamina — чем выше показатель, тем больше запас выносливости и меньше ее расход.
  • Stealth — чем выше показатель, тем меньше шума создает вожатый, Джейсон становится менее чутким.
  • Strength — чем выше показатель, тем больше наносимый урон с оружия, меньше затрачивается выносливость на боевые движения.

Адам Паломино


Адам обладает высокими показателями силы и самообладания. Он отлично справляется с уровнем страха, а с оружие в руках может наносить высокий урон. От захватов Джейсона он ускользает намного легче остальных вожатых благодаря своему навыку. А поскольку скрытность у этого парня на низком уровне, способность ускользания для него невероятно полезна. В целом, Адама можно назвать универсальным персонажем.

Брэндон Уилсон


Этот вожатый имеет высокие показатели скорость, силы и выносливости. Он способен наносить огромный урон, а также перемещаться на большие дистанции. Однако для ремонта объектов, когда поблизости находится Джейсон, этот персонаж явно не пригоден.

Чад Кенсингтон


Чад очень быстрый и удачливый вожатый. Его можно назвать универсальным героем, поскольку он благодаря своим характеристикам имеет все шансы на выживание. За счет неплохого показателя скрытности, он может продолжительное время прятаться от противника.

Дебора Ким


Дебора очень умная и скрытная девушка. Это позволяет ей быть незаметной для Джейсона и быстро ремонтировать объекты. Однако, если маньяк застанет девушку врасплох, а рядом не окажется поддержки, ей будет очень тяжко, поскольку показатели выносливости и силы у нее на низком уровне.

Дженни Майерс


Дженни является вожатой с высоким показателем удачи и самообладания. Это позволяет ей сохранять спокойствие в страшных ситуациях. Вместе с тем, Дженни очень медлительна, практически не приспособлена к ремонту и нанесению большого урона с оружия.

Эй Джей Мейсон


Эта вожатая благодаря высокому показателю стелса способна практически всю игру перемещаться незамеченной. Вместе с этим она отлично сдерживает страх и ремонтирует объекты. Но ей категорически не стоит сталкивать с Джейсоном и брать оружие в руки.

Ванесса Джонс


Ванесса является быстрой и выносливой вожатой. Поскольку она совершенно не приспособлена к скрытности, эти навыки ей определенно помогут убежать от маньяка. Она обладает слабым самообладанием и навыками ремонта. Именно поэтому Ванесса — выбор игроков, которые любят играть с адреналином, постоянным риском и азартом.

Кенни Риделл


Кенни является самым универсальным вожатым, который отлично подойдет новичкам, осваивающимся в игре. Это обусловлено тем, что все показатели вожатого находятся на одном уровне. Однако это можно считать и главным недостатком Кенни, поскольку у него отсутствует специализация.

Тиффани Кокс


Эта вожатая совершенно не приспособлена к ремонту и сражениям с Джейсоном. Однако она отлично справляется со скрытностью и бегом на большие дистанции. Не стоит возлагать на Тиффани сложные задачи и противостояния маньяку и тогда она с большой вероятностью сможет остаться в живых.

Эрик Лачаппа


Эрик является типичным ботаником, который способен справиться с любой технической проблемой, при этом остаться незамеченным. Однако физическая форма этого вожатого на низком уровне, поэтому убежать от маньяка или дать ему отпор Эрик не сможет.


Томми Джарвиса может взять лишь один человек в каждом раунде, который был убит до или после использования рации. Томми способен ошеломить Джейсона с одного выстрела дробовика на несколько секунд. Его можно назвать лучшим игровым персонажем, поскольку он имеет все максимальные показатели характеристик.

Совместный проект Financial One и Санкт-Петербургской биржи

Неустойчивость мировой экономики, сильный доллар и, как следствие, снижение спроса со стороны туристов не обошли стороной известную ювелирную компанию и негативно повлияли на нее. Несмотря на то, что прибыль Tiffany за IV квартал и весь 2015 финансовый год в целом превзошла ожидания аналитиков, результаты ее деятельности все же демонстрируют отрицательную динамику. Tiffany предупреждает, что в текущем квартале показатели прибыли будут еще хуже, чем ожидалось.

Продажи всемирно известного ювелирного дома снижаются уже пятый квартал подряд. В IV квартале 2015 финансового года, завершившемся 31 января, падение продаж составило 5,6% - до $1,21 млрд. Оно вызвано, прежде всего, колебанием иностранных валют. Из-за сильного доллара цены на товары за рубежом повышаются, что приводит к снижению покупательной способности туристов и уменьшению размера выручки, получаемой вне США. Для Tiffany влияние доллара на туристическую отрасль является очень значимым фактором, поскольку почти четверть покупок в Соединенных Штатах и более 40% объема покупок флагманского магазина на Манхэттене совершаются иностранными гостями.

Продажи в магазинах Северной и Южной Америки упали на 8%. Замедлились продажи Tiffany также и в Большом Китае, так как меньше китайских туристов стало посещать Гонконг, который является одним из самых важных рынков в регионе. Об этом на селекторном совещании заявил Марк Аарон, вице-президент по связям с инвесторами.

С европейским рынком тоже не все в порядке. По словам главного исполнительного директора компании Фредерика Кьюменаля, в Европе ожидается падение продаж туристам из-за неопределенности в социально-политической сфере. По динамике продаж исключением стала лишь Япония, где по итогам IV квартала 2015 года наблюдался их рост на 9%.

Чистая прибыль Tiffany в IV квартале 2015 финансового года снизилась на 17% до $163,2 млн, или до $1,28 на акцию.

Tiffany, судя по нынешним тенденциям, ожидает, что прибыль на акцию продолжит снижаться. По ее прогнозам, в текущем квартале падение составит 15-20% и еще 5-10% во втором квартале. Однако, по словам менеджеров Tiffany, рост прибыли уже не за горами: компания ожидает его во второй половине 2016 финансового года.

Что касается валовой прибыли, то она выросла до 63% в IV квартале 2015 финансового года по сравнению с 60,8% за аналогичный период предыдущего финансового года благодаря более низким производственным издержкам и повышению цен продукции.

Безусловно, Tiffany - любимая всеми компания с мировым именем. Однако сейчас она переживает не самые лучшие времена и публикует отчетность с отрицательной динамикой по многим ключевым показателям деятельности.

В 2016 году ситуация вряд ли изменится. Возможное дальнейшее укрепление доллара наряду с нестабильностью мировой экономики отрицательно повлияет на покупательную способность клиентов и туристическую отрасль, от которой так сильно зависит Tiffany.

В настоящее время 29 аналитических компаний дают фундаментальную оценку акциям. Медианный target price составляет $81,5 при текущей цене в $72,5. Исходя из этого, потенциал роста составляет порядка 10%. Это, конечно, не так много. И мнение аналитиков в отношении этих достаточно интересных акций разделилось фактически поровну – 15 из них дают рекомендацию BUY и STRONG BUY, а 13 дают рекомендацию HOLD.

Глядя на график цен Tiffany, тоже пока нельзя дать однозначного ответа что же делать – покупать или продавать. Однако можно признать, что сейчас котировки ее акций пробили понижательный тренд, сформированный в конце 2015 года и находятся вблизи важного уровня сопротивления в районе $72. При пробитии этого уровня открывается путь к следующему сопротивлению в $80. Там же проходит и линия глобального понижательного тренда, а также, как было сказано выше, и медианный target price. Обычно это очень значимые вещи, и этот уровень будет «притягивать» к себе котировки Tiffany.

С другой стороны, если пройти уровень в $72 не удастся, то есть шанс сходить еще раз вниз с целью $60 за акции, тем более что финансовые показатели у компании пока оставляют желать лучшего. Это случится при пробое поддержки в районе $69. Поэтому общая рекомендация: сидеть и ждать куда пойдет цена – вверх или вниз. Но любом случае сейчас место для входа в рынок очень удобно, поскольку можно открыть позицию с достаточно короткими стопами и приемлемым уровнем прибыли.

Купить акции этой компании на Санкт-Петербургской бирже

Санкт-Петербургская биржа совместно с Freedom24.ru - первым в России интернет-магазином ценных бумаг, предоставляют возможность приобретения акций в режиме онлайн*.

* Услуги по приобретению акций предоставляет ООО ИК «Фридом Финанс» (ИНН 7705934210, ОГРН 1107746963785, место нахождения: 129090, г.Москва, Олимпийский проспект, д.14). Передача сведений и перечисление денежных средств для приобретения акций с использованием сайта Журнала Financial One осуществляется в адрес ООО ИК «Фридом Финанс». Журнал Financial One не несет ответственности за возможные убытки, связанные с приобретением акций на указанных условиях с использованием сайта Журнала Financial One.

История одного из самых узнаваемых ювелирных брендов в мире.

В закладки

Ассортимент легендарного ювелирного дома Tiffany&Co в первой половине 19 века состоял из канцелярских товаров, подарочных сувениров, китайского фарфора и других товаров галантереи. А уже менее чем через 25 лет после основания компания стала участником инаугурации американского президента. Маркетологи отмечают нестандартную стратегию и новаторские решения, которые привели бренд к успеху.

Первый день торговли в 1837 году принес собственникам магазина меньше пяти долларов. Но это ничуть не расстроило 25-летнего Чарльза Льюиса Тиффани и его партнера Джона Б. Янга. Ведь это было только начало.

Магазин Tiffany & Young на Бродвее был открыт на тысячу долларов, взятых взаймы у отца Тиффани. Позже к молодым бизнесменам присоединился Джей Эл Эллис, который привнес идею торговать столовым серебром и часами. С приходом нового компаньона бренду пришлось обновить название на Tiffany, Young & Ellis.

Маркетинговые шаги компании

В 30-х годах 19 века магазины обычно предлагали покупателям торговаться за товар. Основатели бренда решили действовать по-другому и установили фиксированные ценники. Это был неожиданный и рискованный шаг. Если покупатель не мог заплатить, его просили покинуть магазин.

Иллюстрации с сайта tiffany.com

«Лучшие друзья девушек - это бриллианты» - фраза, впервые прозвучавшая в песне одноименного бродвейского мюзикла, и получившая более широкую известность благодаря Мэрилин Монро, как нельзя лучше подходит к объекту повествования. Украшения от Tiffany&Co стали не только лучшими друзьями прекрасной половины человечества, но и олицетворением женственности, природной красоты, стиля и гармонии. В июне компания заявила о планах открыть первый магазин в Москве, сделав мир Tiffany немножко ближе к российским ценителям бренда, история которого насчитывает уже 176 лет.

Нью-Йорк 30-х годов 19 века был прекрасным местом для всех, у кого в распоряжении имелся небольшой капиталец и неиссякаемый запас воображения. Именно здесь в 1837 году началась история бренда Tiffany&Co, когда Чарльз Льюис Тиффани (Charles Lewis Tiffany) и Джон Янг (John Young) открыли небольшой магазин «канцелярских товаров и причудливых вещиц» на Бродвее. В первый день выручка магазина составила всего 4,98 доллара. Однако нью-йоркские модницы быстро оценили так называемый «американский стиль» товаров от Тиффани и Янга, который заметно отличался от главенствовавшего тогда европейского стиля, базирующегося на традициях викторианской эры.

Чарльз Тиффани с супругой


Финансовая книга. 1937 год

Вдохновением для молодых предпринимателей служила сама природа, из которой они черпали образы, впоследствии становившиеся шедеврами ювелирного искусства. В том же 1837 году компания начала обзаводиться фирменными элементами, которые являются визитной карточкой бренда по сей день. В первую очередь, это фирменный цвет - особый оттенок голубого и традиционная упаковка - Tiffany Blue Box.

Первый каталог бренда - Blue Book (Голубая Книга), вышел в свет в 1845 году. Он стал одним из основных средств коммуникации с клиентами. Книгу можно было заказать по почте. Каталог выпускается по сей день и является одним из неотъемлемых атрибутов бренда.

Tiffany стала первой американской компанией, которая ввела стандарт по использованию серебра 925 пробы. Это произошло в 1851 году, когда ювелирные изделия из серебра пользовались большой популярностью. Стандарт вскоре был введен на всей территории США, в значительной степени благодаря Чарльзу Тиффани. Студия дизайна Tiffany&Co стала первой американской школой дизайна. Ученикам предписывалось черпать идеи из красот природы, делать эскизы, из которых впоследствии выбирались лучшие. Студию возглавлял Эдвард Мур, именитый нью-йоркский производитель серебра, который присоединился к компании в 1951 году.


Ювелирная мастерская Tiffany&Co. 1874 год


Дизайн-студия Tiffany&Co. 1887 год

Через два года компания меняет название на Tiffany&Co, и ее владелец устанавливает над входом в здание огромную статую мифического титана Атласа, который поддерживает большие часы. Эта статуя в 1940 году переехала вместе с офисом на Пятую Авеню, где компания располагается по сей день.

Здание офиса компании на 5 Авеню, 1940 год.

Атлас до сих пор украшает главный вход

В 1861 году Чарльз знакомится с президентом Авраамом Линкольном, который приобретает набор украшений из жемчуга для своей жены. Так бренд постепенно входит в жизнь первых лиц государства, а затем и популярных актеров, бизнесменов и т.д.

Мэри Тодд Линкольн в ожерелье от Tiffany&Co

Разразившаяся в 1862 году гражданская война не оказала негативного влияния на бизнес Tiffany&Co. Компания поставляла армии северян оружие, медицинский инструмент. Ювелирный дом также выпустил церемониальные мечи для генералов Шермана, Гранта и других. После войны компания продолжила создавать инкрустированное оружие, служившее дорогим и почетным подарком для высших чинов армии.

Международное признание приходит к Tiffany&Co в 1867 году на Всемирной выставке в Париже, где высшее мастерство, с которым изготавливались украшения, было удостоено главного приза.

В 1878 году Tiffany&Co обзаводится вещью необычайной красоты и ценности - огромным желтым алмазом в 128 карат. Камень был найден в Южной Африке, в Кимберли. Тиффани не преминул приобрести драгоценность. Изначально алмаз весил 287 карат. Его огранкой занимался выдающийся геммолог Джордж Фредерик Кунц. Мастер вырезал из желтого алмаза камень с 82 гранями, в то время как большинство имеют до 58 граней. Получивший название Tiffany Diamond, алмаз стал символом непревзойденного мастерства.

Знаменитый бриллиант, рисунок 1886 года

Ожерелье с бриллиантом Tiffany, дизайн - Жан Шлюмбергер

В 1885 году Tiffany&Co провели редизайн государственной печати США, отпечаток которой до сих пор можно увидеть на официальных документах, а также на долларовой купюре.

Через год происходит еще одно знаменательное событие в жизни бренда: Tiffany&Co представляет свое знаменитое обручальное кольцо, до сих пор являющееся предметом гордости компании и символом любви и красоты. Сейчас обручальные кольца с драгоценными камнями самой разнообразной огранки - далеко не редкость, и именно Tiffany в свое время задала тренд в данном сегменте. Именно это кольцо в 1904 году преподнесет своей невесте молодой Франклин Рузвельт.


Франклин и Элеонора Рузвельт

В конце 19 века ювелирный дом Тиффани процветал как никогда ранее. Компанию по праву называют Королем Бриллиантов, а ее изделия признаются лучшими не только на родине, но и далеко за рубежом. На Парижской ярмарке 1989 года Tiffany&Co получает награду за «самую экстраординарную коллекцию украшений, когда-либо произведенную в США». Шедевры, произведенные компанией оценивают по заслугам и императоры, короли и даже русское царское семейство.

В компанию поступают самые разнообразные заказы. Например, в 1894 году дом производит серебряный велосипед для американской актрисы и певицы Лилиан Рассел. Он был подарен знаменитости компанией Diamond Jim Brady, которая помогала Лилиан Рассел с карьерой.

Чарльз Льюис Тиффани, 65 лет возглавлявший и успешно развивавший собственное дело, умирает в 1902 году, и компания переходит к его сыну Луису Комфорт Тиффани, который сделал для семейного бизнеса не меньше, чем отец. Луис был талантливым дизайнером и одним из ярких представителей течения арт-деко. Его статус ведущего американского дизайнера утвердился еще в 1882 году, когда президент Честер Артур пригласил его для работы над проектом по оформлению Белого Дома.

Луис Тиффани стал первым арт-директором Tiffany&Co, он также открыл новое подразделение в компании - Tiffany Art Jewelry, занимавшееся разработками в области дизайна ювелирных украшений.

Флакон для парфюма, дизайн - Луис Тиффани, 1893 год

Витрина, созданная Луисом Тиффани и представленная на экспозиции в Чикаго, 1893 год

Через несколько лет ювелирный дом, некогда внедривший в США «стерлинговый» стандарт серебра, продвигает на государственном уровне еще одну инициативу - ввести единую систему взвешивания драгоценных камней - карат. На этом Tiffany не останавливается, и в 1926 году правительство США с подачи компании принимает единый стандарт чистоты платины - РТ 950.

Набор (1920-1939)


Браслет в стиле арт-деко, 1925-1930

Украшения от Тиффани носили многие известные женщины - жены политиков и генералов, светские львицы, звезды эстрады, актрисы, но есть один образ, который тут же всплывает в памяти при упоминании бренда - Одри Хепберн, сыгравшая главную роль в фильме «Завтрак у Тиффани», снятом по одноименному рассказу Трумана Капота. В ленте не раз появляются украшения Тиффани. В рекламной кампании фильма Одри Хепберн предстала в одном из ожерелий, созданных известным дизайнером Жаном Шлюмбергером, который присоединился к команде Tiffany в 1956 году.

Жан Шлюмбергер (1907-1987)

Трейлер фильма "Завтрак у Тиффани"

С брендом в свое время сотрудничали многие известные дизайнеры и художники. К примеру, Энди Уорхолл занимался дизайном витрин и рекламных материалов компании, а также создавал Рождественские открытки для Tiffany&Co. Впоследствии на компанию работали такие профессионалы как Эльза Перетти и Палома Пикассо.

Элиза Перетти

Палома Пикассо

Украшения от Tiffany еще не раз появлялись в кинолентах. Например, в 2009 году обручальное кольцо The Tiffany Novo появилось в фильме "Война невест".

В прошлом году бренд отметил 175-летний юбилей. Специально к этому событию было выпущено несколько коллекций, в том числе, The Legacy Gemstones of Tiffany и Rubedo.

Весной текущего года перед премьерой фильма "Великий Гэтсби" компания выпустила специальную коллекцию в память о Скотте Фицжеральде и его знаменитом произведении (кстати, Фицжеральд был поклонником бренда).

Коллекция Великий Гэтсби


Дизайн витрин в честь выхода фильма Великий Гэтсби, 2013



В следующем году компания планирует открыть бутик в Москве.