Темы нод в 1 младшей группе. Конспект нод в первой младшей группе. Музыкальная игра «Разноцветная игра»

«Поможем Мишке»

Цель: развитие сенсорных эталонов в различных игровых вариантах.

Задачи:
Образовательные:
— обогащать сенсорный опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями об окружающем мире;
— формировать умение называть размер предмета;
— подводить детей к формированию сенсорных эталонов цвета;
— стимулировать активную речь детей через развитие мелкой моторики;
— развивать понимание речи, внимание и любознательность;

Воспитательные:
— воспитывать желание приходить на помощь;
-воспитывать желание включаться в совместную деятельность с воспитателем и детьми.

Оздоровительные:
— формировать положительные эмоции;
— предупреждать утомляемость детей.

Методы обучения:
— наглядный (наблюдение, демонстрация пособий)
— словесный (рассказ, объяснение, вопросы)
— практический (дидактические игры, решение проблемной ситуации)

Оборудование:
— презентация – мультфильм о проказах Маши;
— игрушка Медведь из мультфильма «Маша и Медведь»;
— 2 корзинки (большая и маленькая);
— морковь (сшитая из ткани) разная по размеру (большая и маленькая);
— бочонки 4 цветов (синий, желтый, красный, зеленый)- по 2 боченка на каждого ребенка;
— 4 подставки – полки четырех цветов.
— горох и фасоль;
— емкость для сбора фасоли.

Ход
В. Ребята смотрите кто к нам пришел? (Ответы детей)
В. Правильно. Это Машенька! (Машенька здоровается с детьми и предлагает посмотреть мультфильм)
(Просмотр презентации – мультфильма «Проказы Маши», в конце презентации Мишка просит ребят о помощи)
В. Ребята, вы хотите помочь Мишке?
Д. Да!
В. Тогда вставайте друг за другом, отправляемся к Мишке на веселом паровозике Ту-тууууууууу (дети идут друг за другом, воспитатель впереди).
Песня «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают.
Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повёз,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Наши ребятишки. ПШ Ш Ш Ш… (приседают, выпускают пар)

В. Вот мы и приехали. Смотрите, смотрите озорница Маша раскидала морковку. Давайте Мишке поможет ее собрать? (Д. Да!) Имеет смысл закрепить понятие СКОЛЬКО (Один-много). Скажите, а морковка одинаковая по размеру? (Ответы детей). Правильно она и большая, и маленькая. А какого размера эта морковка? А эта? (Групповые и индивидуальные ответы детей) (Шепотом, манит детей к корзинкам) Ой, а это что? (Дети высказывают предположения, воспитатель подводит к ответу, что в корзинках лежала морковь). Это какая (коричневая, большая, пустая) корзинка? А эта? (Ответы детей) Давайте разложим морковку по корзинкам, большую морковку в большую корзинку, а маленькую морковку — в маленькую.
(Самостоятельная деятельность детей)

В. Хвалит детей. Вы, наверно, устали. Давайте отдохнем, понюхаем цветочки их много рядом с домом Мишки.
(Проводится дыхательная гимнастика)

В. Ребята смотрите здесь должны стоять бочонки с медом, а их нет? Где же они?
Дети находят бочонки и показывают воспитателю.

В. Смотрите они разные по цвету. Это какого цвета бочонок? (Групповые и индивидуальные ответы детей). Его ставим на полочку такого же цвета.
(Дети расставляют бочонки на полочки соответствующего цвета)
В. Молодцы!

А вот и Мишка к нам пришел, он радостный, улыбается, спасибо говорит.
Да только проказница Маша опять пошутила, смешала крупы у Мишке. Давайте поможем ему еще раз. Из гороха выберем фасоль (показать горох и фасоль), ее мы положим в эту чашечку. Но чтобы пальчики лучше работали давайте разомнем их.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Мишка.
— Мишка топает ногой, Топают ножками пальцами
— Мишка топает другой, по столу
— Ух, как веселится
— В доме половица!
— А пока танцует Мишка, Хлопают в ладоши.
— Мы похлопаем в ладоши.

Дети отбирают фасоль из гороха и находят там угощение. Воспитатель подводит итог игры — занятия
Название: Конспект НОД игрового занятия в 1 младшей группе «Поможем Мишке»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, игровые занятия, 1 младшая группа

Должность: воспитатель
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район

Цель: Речевое развитие

Задачи:
Образовательная область "Познавательное развитие"
Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных представлений о животном мире.
Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц; знакомство с русским народным фольклором.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Знакомство с понятием «Семья», воспитание заботливого отношения к живой природе.
Образовательная область «Физическое развитие»
Развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.

Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание)

Материалы и оборудование: Игрушки петушка и курочки, ширма, пшено, тарелочки для пшена, фонограмма с записью голоса петушка.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Организационный момент.

2. Основная часть. Знакомство с игрушкой, рассматривание её.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются)
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
(Читая потешку, воспитатель показывает части тела птицы)
Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!
Где у петушка хвост? А где у него крылья? А покажите у петушка ножки.
-А как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)
Наш петушок поет, к себе курочек зовет.
Давайте и мы позовем курочку. Как её позвать? (Цып-цып-цып)
Педагог берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком.
Посмотрите, курочка такая же, как петушок?
Петушок большой, а курочка…. (Побуждает договаривать фразу)
Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький)
А как курочка говорит? (ко-ко-ко)
Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята. А вместе они - семья.

3. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять… »

Воспитатель: Давайте с вами поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы-мои детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке.

Дети встают с мест, подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка-курица. Воспитатель напевает слова русской народной песенки и показывает движения инсценировки, побуждая детей повторять движения за ним.

Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки. Воспитатель идет по группе с игрушкой
Ко-ко-ко, ко-ко-ко Воспитатель «грозит» пальцем
Не ходите далеко
Лапками гребите, Присаживаются, стучат пальчиками по полу.
Зернышки ищите.

4. Заключение.

Ребята, а давайте покормим наших птичек зернышками (достает пшено). Возьмем пальчиками щепотку зернышек, насыплем их для курочки и петушка и позовем их «Цып-цып-цып». (Дети кормят цыплят)

Программное содержание :

1. О бразовательные:

— способствовать развитию речи как средства общения;

— закрепить знания о лесных жителях;

2 . Развивающие:

— развивать коммуникативные навыки.

— развивать двигательные умения и навыки, мелкую моторику пальцев.

3. Воспитательные:

— воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения.

— воспитывать уверенность в себе и своих возможностях.

— воспитывать умение общаться со сверстниками.

Интеграция образовательных областей:

познание, коммуникация, социализация, здоровье, физическая культура, чтение художественной литературы, музыка.

Основные виды деятельности:

коммуникативная, игровая, двигательная, чтение художественной литературы.

Оборудование : игрушка – ежик, дорожка здоровья, массажные коврики, гимнастическое бревно, скакалка, кубики, массажные мячи, корзинка с грибами, диск с записью шума дождя.

Ход НОД.

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель : Ребята, давайте с вами вспомним, какие звери живут в лесу. Дети называют зверей: волк, лисичка, белочка, медведь, заяц, ёжик. Молодцы, всех зверей назвали. Дети, а вы любите ходить в гости? Сегодня я приглашаю вас в гости. А к кому – отгадайте.

На спине иголки

Длинные и колкие.

А свернется в клубок –

Нет ни головы, ни ног.

Загадку о лесном жителе загадывает ребёнок.

Воспитатель : Правильно, ёжик. И мы отправимся в гости к ёжику.

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Ну-ка, веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ.

Дети шагают по дорожке здоровья .

Ну, а, если не устали,

Быстро – быстро побежали.

Дети бегут, не обгоняя друг друга.

Воспитатель : Посмотрите, ребята, а вот и ёжик.

Ежик: Здравствуйте, дети. А кто знает, как меня зовут?

Хитрый ёжик – чудачок

Сшил колючий пиджачок –

Сто булавок на груди,

Сто иголок позади.

Стихотворение рассказывает ребенок.

Ребята, а я только что проснулся. А что после сна делают дети? Правильно, зарядку.

Слышите, музыка играет,

Деток на зарядку приглашает.

Давайте вместе сделаем зарядку, а вы будете ежатами. А какая шубка у ежат? Правильно, колючая. Сделайте «иголочки» — сожмите кулачки и разожмите пальцы в стороны. Вот какие «иголочки» у ежат.

1.И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклонить голову вперед, повернуть голову в одну сторону, затем в другую – «Ежик приветствует ребят».

2. И. п.: стоя, ноги расставлены, руки внизу.

Круговые движения руками — «Ежик бежит по дорожке».

3. И. п.: лежа на животе, подбородок на согнутых руках. Приподнять голову, посмотреть вперед — «Ежик ищет ребят».

4. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища – греется животик. Перевернуться на живот – греется спинка – «Ежик греется на солнышке».

5. И. п.: стоя, ноги расставлены, руки на поясе. Подпрыгивание на месте –« Ежик радуется солнышку».

Ежик : Молодцы! Все упражнения выполнили правильно и красиво. Ой, ребята, я забыл корзинку с грибочками, помогите мне найти корзинку.

Воспитатель : Дети, поможем ежику найти корзинку?

Дети : Да!

Ёжик:

Чтоб корзинку нам найти,

Долго надо нам идти.

По дорожке мы пойдем

И бревно переползем.

Дети идут по массажным коврикам, ползают через гимнастическое бревно.

Ежик : Молодцы! Вот какие смелые дети.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, дорожка из кубиков.

Если кубики на пути,

Будь смелей, перешагни!

Дети перешагивают кубики без остановки. Молодцы!

Слышится шум дождя.

Воспитатель : Ребята, дождь, послушайте, как он капает.

Дети имитируют дождь, постукивая по ладошке пальчиками.

Пальчиковая гимнастика.

Ребенок:

Дождик, дождик

Лей, лей!

(постукивание по ладошке)

На меня и на людей

(показать «себя» и «людей»)

На меня по крошечке

(показать указательным и большим пальцем «крошечку»)

На людей – по ложечке!

(сложить ладошки «ковшиком»)

Молодцы!

Воспитатель : Посмотрите, а после дождя образовались лужи.

На дорогах лужи.

Ну, а мы не тужим —

Перепрыгнем лужи.

Дети перепрыгивают через скакалку.

Воспитатель : Вот как славно мы веселились, молодцы!

Ежик : Ребята, а знаете, как зовут моих деток? Правильно, моих деток зовут – ежата. Ежата такие не послушные, если разбегутся, я не могу их собрать. Помогите мне собрать моих ежат.

Воспитатель вместе с детьми находит ежат на полянке.

Проводится подвижная игра «Собираем мячики».

Ежик : Спасибо, ребята, вы молодцы, помогли мне собрать непослушных ежат.

Своим деткам – ежатам я расскажу, как важно по утрам делать зарядку, как вы смело ходили по дорожке и перелезали через бревно, весело разминали ножки, радовались дождю. Умнички!

Ходит ёж в саду под лавкой,

Натыкает на булавки – грушу, сливу –

Всякий плод, что под деревом найдет.

И с подарочком богатым возвращается к ребятам.

Ой, ребята, посмотрите, а вот и корзинка с грибочками нашлась.

Пойдемте, я вас угощу.

воспитатель МБДОУ детский сад №5 «Незабудка»,

г. Старый Оскол, Белгородская область, Россия.

Хисамутдинова Алина Айратовна

Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 291" комбинированного вида, г. Казань

Хисамутдинова А.А. Конспект НОД в 1-ой младшей группе на тему "Гостинцы для зайчика" // Совушка. 2017. N4(10)..07.2019).

Заказ № 47022

Программное содержание :

Закрепить умение здороваться и прощаться;

Развивать мелкую моторику рук;

Закрепить умение различать и называть размер и цвет предмета;

Формировать умение имитировать слова стихотворения;

Будить творческую фантазию и воображение;

Закрепить умение узнавать и называть овощи;

Воспитывать заботливое отношение.

Цели :

Сформировать знания об овощах (капуста, морковь).

Познакомить детей с процессом посева семян;

Подвести детей к пониманию условий, необходимых для выращивания растений;

Развивать желание самим выращивать растение из семени;

Уточнить знания о цвете и форме выращенных овощей;

Воспитывать желание ухаживать за посевами, проявлять интерес к процессу посева, трудолюбие.

Развивать умение работать коллективно.

Предварительная работа :

Рассматривание муляжей и изображений овощей и фруктов.

Игра "Чудесный мешочек".

Оборудование: игрушка зайчик, декорации деревьев, семена, леечки, корзинки, грядки из коврика травка, муляжи капусты и моркови по количеству детей.

Участники: воспитатель, воспитатель в роли зайчика, дети.

Ход: Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребятки, кто это к нам в дверь стучится? (приходит зайчик).

Ребята, кто это к нам пришел? (ответы детей: зайчик).

Правильно, зайчик!

А давайте с ним поздороваемся и помашем ему ручкой вот так...(машут ручками).

Зайчик: Здравствуйте, ребятки!

Воспитатель: Зайка, зачем же ты к нам пожаловал? А может ты заблудился?

Зайчик: Нет, не заблудился. Я слышал, что у вас тут замечательные умные ребятки живут. Поэтому и пришел..попросить о помощи.

Воспитатель: Чем же мы тебе можем помочь, зайка?

Зайчик: Я очень люблю вкусно покушать (поглаживает животик). Я слышал что в вашем детском саду очень вкусно кормят.

Воспитатель: Да, зайка, очень..очень вкусно!

А что же ты любишь зайка? (зайчик задумывается:"м-м-м")

Что же любит кушать зайка? (ответы детей: морковку, капусту).

Правильно, ребята, морковку и капусту.

Только у нас нет ни капусты, ни моркови. Где же мы ее возьмем?

Зайчик: А у меня ребятки есть семена моркови и капусты. Вот посмотрите..(показывает семена)

Воспитатель: Ой, как здорово! А давайте мы с вами отправимся в огород и посадим ее. А поедем мы туда на паровозике. (дети строятся паровозиком и идут под музыку "Паровоз букашка"). Ну, поехали...

Вот мы с вами и приехали. Ой, какие здесь у нас с вами грядки (перед детьми две грядки из коврика травка).

Давайте сначала посадим морковку. Возьмите каждый по семечку и посадите (дети сеют семена).

А что же еще нужно сделать, чтобы морковка выросла? (ответы детей: полить). Правильно, полить. Давайте, берите леечки и полейте (имитируют полив).

Пойдемте теперь капусту сажать (дети берут семена и сеют капусту). И ее тоже польем (поливают).

Молодцы, ребята! Пусть морковка с капустой растет, а мы с вами поиграем.

Игровое упражнение "Вершки-корешки":

Представьте себе, что мы маленькие семечки (дети садятся на пол). Вы лежите в земле. А потом пригрело солнышко, полил на землю теплый дождик. Потянулись росточки вверх из земли к солнышку (начинают вставать). Появились листочки, а в земле и на земле стали расти овощи (поднимают одну руку, другую, потягиваются).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите на грядки...Что же там выросло? (обращает внимание на грядки, на которых появляются муляжи овощей).

Дети: морковка, капуста..

Воспитатель: И правда, морковка и капуста.

Пойдемте скорее собирать урожай. Берите скорее корзиночки.

Сначала соберем морковку.

Воспитатель вместе с детьми проговаривает и имитирует движения:

Мы пойдем в огород, там морковка растет

Вот такой высоты, вот такой ширины (одну руку вверх тянут, руки в стороны расправляют).

Ты морковка не зевай, а в корзину полезай..(указательным пальцем показывают)

Воспитатель: Каждый возьмет по одной морковке, чтобы каждому досталось.

Ребята, у всех в корзиночке есть морковка? (заглядывает в корзинки)

Воспитатель: А теперь пойдем собирать капусту.

Мы пойдем в огород, там капуста растет

вот такой высоты, вот такой ширины.

Ты капуста не зевай, а в корзину полезай.

Молодцы, вот и капусту собрали.

Воспитатель: Давайте посмотрим с вами наш богатый урожай. Садитесь скорее на стульчики (дети садятся на стульчики).

Воспитатель: Ребята, что это? (осматривают капусту). Какая она (круглая). Какого цвета (зеленая)? Большая или маленькая? (большая). Правильно, ребята.

А теперь давайте посмотрим морковку..(показывает морковку) Какая она? (длинная) Какого цвета (оранжевая). молодцы, ребята!

Воспитатель: Ребята, зайке пора возвращаться к себе домой, в лес. Но мы его не отпустим с пустыми руками, не правда ли..Давайте сложим ему в большую корзину весь урожай, который мы с вами собрали на грядках (дети складывают все в большую корзину).

Зайчик: Ой, спасибо ребятки за угощение!

Воспитатель: Пожалуйста, зайка! Еще приходи!

Ребята, помашите зайке ручкой и скажите "До свидания!" (прощаются с зайчиком).

Воспитатель: (задает детям вопросы)

Ребята, кто к нам приходил? (зайка)

Что он любит кушать? (морковку, капусту)

Что мы с вами посеяли на грядках, чтобы вырастить капусту и морковку? (семена)

А чем мы поливали чтобы они выросли (водичкой)?

Что мы сказали на прощание зайке? "До свидания!"

Молодцы, ребята. Вам зайка тоже оставил гостинцы за вашу помощь и доброту (заносится корзинка в угощениями).

Номинация «Методическая копилка педагога дошкольного учреждения»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «На лесной опушке».

Интеграция образовательных областей: Развитие речи, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Цель НОД: Активизация и формирование речи детей.

Развитие речи: Упражнять в подборе прилагательных к существительному. Активизировать речь детей с помощью вопросов. Развивать дыхание.

Познавательное развитие: Уточнить приметы зимы. Формировать у детей представление о внешнем виде зайца, особенностях его питания.

Физическое развитие: Поддерживать потребность в самостоятельной активности детей, укреплять здоровье детей, используя здоровьесберегающие технологии.

Социально-коммуникативное развитие : Воспитание сочувствия, желания делать добрые дела, развивать инициативу, самостоятельность. Создать положительную атмосферу.

Материал: в коробке снежинки, вырезанные из бумаги; разрезанная картинка с изображением зайца; Игрушечный заяц белого цвета. Корзинка из бумаги, картинки с овощами для зайчика.

Предлагаем для маленьких детей детскую обувь из натуральных материалов, которая полностью соответствует самым жестким требованиям стандартов качества, предъявляемым к детским товарам.

Ход непосредственно образовательной деятельности

К нам сегодня пришли гости, они хотят посмотреть, как мы умеем играть. Давайте сначала поздороваемся.

1. Проводится игра «Мы проснулись» (обыгрывание потешки-песенки).

С Добрым утром, глазки! (Слегка дотрагиваются до глазок)
Вы проснулись?
С Добрым утром, ушки! (Трогают ушки)
Вы проснулись?
С Добрым утром, носик! (Дотрагиваются до носика)
Вы проснулись?
С Добрым утром, ротик! (Трогают ротик)
Вы проснулись?
С Добрым утром, ручки! (Вытягивают ручки вперед, ладошками вверх)
Вы проснулись?
С Добрым утром, ножки! (Трогают ножки)
Вы проснулись?
Глазки смотрят,
Ушки слушают,
Носик дышит, (сделать глубокий вдох)
Ротик кушает, (ам,ам, ам)
Ручки хлопают, (хлоп,хлп,хлоп)
Ножки топают, (топ,топ,топ)
Мы проснулись!

Давайте нашим гостям скажем «С добрым утром!»

2. Воспитатель: Садимся на стульчики перед экраном. Ребята, а какое сейчас время года? (Зима ).

СЛАЙД №1 Зимний пейзаж.

Посмотрите как красиво! Кругом лежит белый, пушистый снег. А погода зимой какая бывает? (Холодная, морозная, сильно дует ветер).

3. Упражнение на развитие дыхания

Воспитатель (берёт в руки коробку ): Посмотрите, какая у меня красивая коробка. Что в этой коробке? Заглянем в неё? (Открываем коробку, вынимаем снежинки ). Да здесь снежинки! Давайте поиграем с ними (кладём снежинку на ладонь).

Воспитатель: Ветер дует, задувает и снежинку поднимает! (Сдуваем снежинку с ладони). Вот так!

Звучит музыка. Воспитатель даёт каждому ребёнку по снежинке. Дети кладут их на ладонь, потом сдувают.

Воспитатель: Молодцы, вы умеете сильно дуть. А сейчас кладем снежинки в коробку (кладём снежинки в коробку).

4. СЛАЙД №2. На экране за кустиком показались ушки.

Из сугроба на опушке
Чьи-то выглянули ушки,
И помчался, скок-скок-скок.
Белый маленький зверёк.

Воспитатель: Кто же этот маленький зверёк? (Заяц, Зайка ).

5. Воспитатель предлагает позвать: Зайка - иди к нам. (Тихо, громко ).

(Меняется слайд - зимний лес . Игрушечный заяц появляется на столе. Воспитатель предлагает его потрогать).

  • Какая шубка у зайчика? (Мягкая, пушистая).
  • Что есть у зайца? (Голова, уши, хвост, лапы, туловище).
  • Какого цвета у зайца шубка? (Белая ).
  • Какой у зайчика хвостик? (Короткий ).
  • Какие у зайца уши? (Длинные ).
  • Значит, как можно назвать зайца? (Длинноухий ) .

Воспитатель поочерёдно спрашивает каждого ребёнка: Какой зайчик? (Длинноухий ). Воспитатель помогает произнести это слово тому, кто затрудняется.

Слайд №5. Заяц зимой и летом.

Летом у зайца серая шубка, а зимой - белая. Где живёт заяц? (В лесу ) .

Слайд №6.

Воспитатель: Чем он питается? (Он ест траву, грызёт кору ). А еще любит заяц лакомиться капустой и морковкой.

6. Воспитатель: А почему наш зайка такой грустный. Что случилось?

Зайка: Ой-ой-ой. В лесу намело много снегу. Кушать мне больше нечего.

Воспитатель: Не плачь, Зайка, мы тебе поможем. Сначала поиграй с нами, чтобы тебе стало веселей.

7. Хороводная игра «Зайка»

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре стоит грустный Зайка. Дети говорят:

Зайка, Зайка, что с тобой?
Ты сидишь такой больной.
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот, морковку, получи!
Вот, морковку, получи!
Получи и попляши!

Один ребёнок угощает зайку морковкой, сделанной из бумаги. Зайчик берёт морковку, становится весёлым и начинает плясать. Дети хлопают в ладоши. Затем выбирается другой зайка. Игра повторяется 2-3 раза.

Зайка: Хорошая, интересная, весёлая игра. Только очень кушать хочется.

Воспитатель: Ребята, у меня есть корзинка. Давайте, наполним её разными овощами для Зайки. (На столе разложены предметные картинки. Дети выбирают овощи и наклеивают на корзинку.)

Воспитатель: Молодцы ребятки, наш зайчик очень доволен. Он обрадовался и благодарит вас, что вы поиграли с ним и подарили ему целую корзину с овощами.

Воспитатель незаметно прячет игрушечного зайца и корзинку.

СЛАЙД №7. Зайчик с корзинкой в лесу.

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, наш зайчик ускакал в лес. А мы сейчас с вами пойдём гулять.