Новогодний творческий номер в начальной школе. Сценарий веселого новогоднего праздника в начальной школе

Действующие лица:

Дед Мороз
Снегурочка
Сорока
Баба-Яга
Кикимора
Поганка-мухоморовна
Леший
Милиционер
Заяц
Ведущий 1. Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Расстались вы со школою, закончили дела,
Каникулы весёлые зима к вам привела,
И ёлку новогоднюю, и дружный хоровод.
И счастливы сегодня вы, встречая Новый год!

Ведущий 2. Здравствуй, праздник новогодний, блеск огней.
Здравствуй, ёлка, гость желанный, друг детей.
Вся в новеньких игрушках, в огоньках,
Вся в серебряных хлопушках и флажках.

Ведущий 1. Ох, и день сегодня будет!
Дед Мороз сейчас прибудет.
Он на ёлке этой вот
Триста лампочек зажжёт.
Дед Мороз в большой запарке -
Еле тащит вам подарки.
Не рассыпал бы, донёс.

Ведущий 2. Он же сильный, Дед Мороз!
А подарки, говорят,
Раздаёт он всем подряд!
Давайте встанем в хоровод,
С песней встретим Новый год!

Песня «Новогодние снежинки».

Ведущий 1. Мы на минуточку к дверям.
Вдруг Дед Мороз стучится к нам?

Ведущие убегают. Появляются Поганка Мухоморовна и Кикимора.

Поганка Мухоморовна.
Слыхала? Приготовиться к встрече важных гостей.
А мы, значит, так себе?
Тоже мне. Нашли важных - этого старикашку и девчонку
Снегурочку. Си-си-си, ля-ля-ля!

Кикимора. Кто это слухи такие разносит?
Триста лампочек он им зажжёт.

Поганка Мухоморовна.
Кто же ещё, если не сорока на хвосте свои новости
поганые приносит. Даже обидно: мы что же, хуже их, что ли?
Чем я не Снегурочка, а Кощей - не Дед Мороз?

Кикимора. Новый год наступает, так и хочется пакость какую-нибудь сделать.

Поганка Мухоморовна.
Кикимора, ты же у нас самая-пресамая выдумщица
на пакость зелёную. Думай!

Кикимора. Знаешь, что? Надо пригласить моих родственников -
Бабу Ягу и Лешего. С ними-то мы лучше придумаем.
На то мы и нечистая сила!

Звучит музыка. Появляются Баба Яга и Леший.

Баба Яга и Леший влетают на метле, кричат на ходу:
Берегись! Разойдись!
Везделёт, остановись!

Леший. Что за сборище у вас
В неурочный зимний час?

Кикимора. Дед Мороз сейчас прибудет, всем раздаст подарки.

Баба Яга. Слыхал, Лёха? Всем подряд подарки раздаёт.
Много, стало быть, у него подарков-то этих.
Конфетки, поди, сла-а-а-денькие. Хоть бы раз
в году поесть, а то об этих Иванушек да Алёнушек
все зубы пообломала…
Слышь, Лёш, ты ж мужчина у нас. Помоги нам.
Придумай что-нибудь, чтоб и нам подарки дали.

Показывает на Поганку Мухоморовну и Кикимору.

Леший. Ну, бабусь, чё думать-то. Как всегда, украдём - и дело
в шляпе.

Баба Яга. Э-э-э (передразнивая Лешего), как всегда…
Всегда-то нас потом ловят, да ещё совестят… воспитывают…
Тьфу! Такие, говорят, большие, воровать не хорошо…
Да и как мы здесь украдём-то? Вон сколько свидетелей.
Они сразу в милицию побегут жаловаться.
(Обращается к детям):
Побежите в милицию?

Дети. Да!

Баба Яга и Леший (грозя метлой):
Ух, ябеды!

Баба Яга. Думай, Лёха, думай, скрипи извилинами!

Леший. А мы без свидетелей украдём. Деда Мороза со Снегурочкой
заколдуем, чтоб они адрес забыли, куда идти. Они заблудятся,
устанут, уснут на лавочке, а мы подкрадёмся и подарочки
стащим.

Баба Яга. Вот это молодец! Вот это мужик! Голова!
Ну, за работу!

Звучит мрачная музыка. Баба Яга метёт метлой и колдует:
Следы - пути заметаю,
С пути прохожих сбиваю,
Прохожие пропадают,
Куда идут - забывают.
Они плутают, блуждают,
На лавочках засыпают.

Для 1 - 2 классов:
Поганка Мухоморовна и Кикимора.
Давай-ка проверим, подействовало ли колдовство.
Где у нас волшебная бутылочка?
Если вода поменяет цвет, то хорошо!

Леший. Ну, бабка, хватит колдовать,
Пора подарки воровать.

Звучит музыка. Уходят. Появляются ведущие.

Ведущий 2. Постояли у дверей.
Не видать ещё гостей.

Ведущий 1. Что тут было? Кто тут был?
К вам никто не заходил?

Расспрашивают детей, те говорят им про план Бабы Яги, Лешего, Кикиморы и Поганки Мухоморовны.

Ведущий 2. Ой, беда, беда, беда!
Не придёт Мороз сюда…

Звучит музыка. Появляется Сорока.

Сорока. Я сорока - белобока. Принесла вам телеграмму от Деда Мороза.
Телеграмма, телеграмма:
«Так спешил, что стало жарко,
Да рассыпались подарки.
Зацепился за сучок,
И порвался мой мешок.
Я пока их собираю.
К вам Зайчонка посылаю.

Выходит Заяц под музыку, без морковки.

Заяц. Спешил я на праздник к друзьям поскорей,
Неся Новый год и подарки.
Но Баба Яга обокрала меня,
Украла морковку. Жалко! (Плачет)

Ведущий 1. Зайчик, не плачь, мы отыщем её,
Вернём мы её скоро.
А ты поиграй здесь пока с детворой,
Среди атмосферы весёлой.

Дети и Заяц играют в игру «Кто быстрее?»

Заяц. Ставится 2 стульчика, на одном лежит колокольчик, играют 2
участника. Участники становятся спиной друг к другу, по сигналу
бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто первый прибегает, зво -
нит в колокольчик и считается победителем.

Я с вами поиграл, друзья, немало,
Теперь пойду искать Бабу Ягу я! (Уходит)

Ведущий 2. Её мы накажем, найдём поскорей.
В обиду своих не дадим мы друзей!

Ведущий 1. Терпению всё же приходит конец!
Ну где Дед Мороз? Ну, явись, наконец!
Давайте, друзья, мы его позовём.

Услышав слова ведущих, появляется вся нечистая сила.
Говорят вместе:
Ах, простите, пошутили!
Просто мы уже забыли,
Что с Морозом - не шути!

Звучит музыка. Выходит Заяц с морковкой.

Заяц. Ура, морковочка на месте,
Будем петь теперь мы песни,
И играть, и танцевать,
Вместе Новый год встречать.

Ведущий 2. Давайте дружно позовём Деда Мороза!
Дед Мороз! Дед Мороз!

Звучит музыка, появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Желаю здоровья, успехов и сил.
Очень, ребятки, сюда я спешил!
Чуть по дороге в овраг не свалился,
Но, кажется, вовремя в гости явился!
Был у вас я год назад,
Видеть всех я очень рад!
Пусть же этот Новый год
Много счастья принесёт!
Ну-ка, дайте мне ответ:
Вам здесь не скучно, дети? (Нет!)
Я люблю того, кто весел,
Я ведь Дедушка Мороз.
Если кто-то нос повесил,
Пусть поднимет выше нос!

Снегурочка. К вам на праздничную ёлку
Мы пришли издалека.
Шли вдвоём довольно долго
Через льды, через снега.
Шли все дни, не зная лени,
Не сбивались мы с пути.
То садились на оленей,
То - в маршрутное такси.
Были в сёлах, городах,
Были в школах, детсадах.
Поздравляли мы подряд
С Новым годом всех ребят!

Дед Мороз. Мы чуть-чуть не заблудились,
По пути с дороги сбились.

Снегурочка. Правда, мы не опоздали?
Ведь опаздывать нельзя,
Если ждут в нарядном зале
Наши лучшие друзья.
Здесь окончен наш поход.
И мы с вами вместе
Этот славный Новый год
Встретим честь по чести.

Танец и песня.

Ведущий 1. Не устали ли с дороги?
Только где же ваш мешок?

Входит милиционер, ведёт Бабу Ягу, Лешего, Кикимору и Поганку Мухоморовну.
В руках у него мешок.

Милиционер. С Новым годом поздравляю,
Гражданин Морозов Дед,
Извините, отрываю,
Но мне нужен ваш ответ:
Ничего вы не теряли
За последних полчаса?
И нигде не забывали
Вот такого вещмешка?

Дед Мороз. Ой, да как я только мог
Позабыть в пути мешок?
Вот спасибо, дорогой,
Что вернул мешочек мой!

Милиционер. А вот этих хулиганов я с собою уведу.
Я на этих хулиганов даже дело заведу.

Ведущий 2. Подождите, подождите,
Может, можно в день такой
Не наказывать их?
Оставайтесь лучше с нами.

Нечистая сила - все вместе:
Вы простите нас, пожалуйста,
Не будьте слишком строгими,
Мы не вредные - зловредные,
Просто очень одинокие.

Ведущий 1. Оставайтесь, коли так,
Но условимся:
С нами будете играть,
А не ссориться.

Ведущий 2. Дедушка Мороз, а ёлочка наша не горит!
А какой праздник без новогодней ёлки?

Дед Мороз. Сегодня пусть песни не смолкнут,
Пусть мчатся в морозную высь.
Я прибыл зажечь вашу ёлку.
Красавица ёлка - зажгись!

Снегурочка. Ребята, давайте поможем Деду Морозу зажечь ёлку
разноцветными огнями.
Скажем дружно: 1, 2, 3, ёлочка, гори!

Звучит сказочная музыка и зажигаются фонарики.

Ведущий 1. Ну-ка, за руки беритесь,
Веселее улыбнитесь.
У ёлки встанем в хоровод.
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Дети водят хоровод «В лесу родилась ёлочка».

Дед Мороз. А теперь давайте познакомимся.
На счёт 1, 2, 3 каждый громко крикнет своё имя.
(Проводит игру «Имена»).

Снегурочка. Ребята, а вы знаете, что в посохе Деда Мороза заключена сила
сильная, морозильная. Сейчас мы его по кругу пустим, у кого он
окажется в руках, тот и заморожен будет.

Снегурочка. Вот, дедушка, всех этих детей мы «заморозили». А теперь их
нужно «разморозить».

Дед Мороз. В печку, что ли, засунуть?

Снегурочка. Ну, это же понарошку так говорится.
Им нужно дать задание.

Дед Мороз. Какое задание?

Снегурочка. Какое захочешь. Например, можно попросить их сплясать или
спеть.

Поют песню «Российский Дед Мороз».

Снегурочка. А нам на ушко нашептали, что есть скучающие в зале,
Кто не танцует, не играет, а молча стены подпирает.
Приглашаем всех подряд на танец маленьких утят.

«Танец маленьких утят».

В зал влетает Сорока.

Сорока. Я принесла вам телеграммы,
Не от папы, не от мамы,
От кого - не разобрать,
Вам придётся угадать.

Зачитывает телеграммы Деду Морозу, Снегурочке и ребятам.

Новогодние телеграммы:
Мы желаем без помехи
Грызть вам целый день орехи,
Прыгать и играть в горелки.
С Новым годом! Ваши…(белки).

Я не знаю в ёлке толку,
Это дерево для волка.
Что за дерево, скажите,
Всё подробно изложите.
Адресуйте просто: Нил.
С Новым годом! (Крокодил)

Снег идёт. Чудесный день!
Вылетаю, ваш…(олень).
Взял билет на самолёт.
Вместе встретим …(Новый год).

Хвост короче уха,
Быстрые повадки.
Мчусь я, что есть духу,
На праздник без оглядки.
Кто я, угадай-ка!
Ну, конечно, …(зайка).

Баба Яга. Я тоже игру знаю, надо разделиться на команды.
Одна команда у нас с Лешим, а другая - у Деда Мороза и
Снегурочки. Будем играть в то, кто больше новогодних песен
вспомнит. Я вот помню одну:

В джунглях родилась пальмочка,
В джунглях она росла.
С кокосами и мангами
Та пальмочка была…

Ведущий 1. Ой, какая ты смешная, Баба Яга!
Ну что, ребята, сыграем?

По очереди поют песни.

Дед Мороз разглядывает костюмы ребят:

Ой, Снегурочка, постой!
Шли с тобой мы в класс простой,
Но, мне кажется, попали
Прямо в сказку в этом зале.

Снегурочка. Да и мне, сказать по правде,
Удивительно!
До чего же все наряды восхитительны!

Дед Мороз. А ребята, как мне кажется,
Так оделись неспроста!
И во всей красе покажутся,
Если мы займём места.

Показ костюмов.

Дед Мороз. А теперь и мне пора,
К вам на праздник через год
Дед Мороз опять придёт,
До свиданья, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!

Снегурочка. Нам так не хочется прощаться.

Заяц. Мы будем все скучать без вас.

Баба Яга и Леший.
Пусть этот год, что так весело начат,
Вам принесёт в вашей жизни удачу!

Кикимора и Поганка Мухоморовна.
И вместе мы скажем вам на прощанье:

Сорока. Пусть сбудутся ваши мечты и желанья!

Ведущий 1. С Новым годом, дорогие друзья!

Ведущий 2. С новым счастьем!

Звучит песня «Поднимите пальчики».

О празднике Новый год для детей

Этот замечательный праздник дети ждут с особым нетерпением, ведь это время сказок, волшебства и, конечно же, замечательных подарков. Поэтому к подготовке праздничного мероприятия необходимо привлечь как можно больше людей, чтобы дети его запомнили. Новый год - это Дед Мороз с подарками и Снегурочка, нарядная елка, хлопья снега и бой курантов, смех, веселье, богатый стол, в общем, настоящий праздник! Готовиться к нему лучше заранее.

Мусульмане используют лунный календарь, поэтому дата Нового года у них каждый год сдвигается на 11 дней вперед. В Иране (стране, которая раньше называлась Персией) Новый год встречают 21 марта. За несколько недель до Нового года люди сажают зерна пшеницы или ячменя в небольшое блюдо. К Новому году зерна всходят, что символизирует начало весны и нового года жизни.

Индусы, в зависимости от места проживания, организуют встречу Нового года по-разному. Жители Северной Индии украшают себя розовыми, красными, фиолетовыми или белыми цветами. В Южной Индии матери кладут сладости, цветы, небольшие подарки на специальный поднос. Утром нового года дети должны с закрытыми глазами ждать, пока их не подведут к подносу, и они получают подарки. В Центральной Индии на здания вешают оранжевые флаги. В Западной Индии Новый год празднуется в конце октября. На крышах домов зажигают маленькие огоньки. В Новый год индусы особо вспоминают богиню богатства Лакшми.

Еврейский Новый год называется Рон Ашана. В последний месяц еврейского года утром читают «Слихот» - специальную молитву, в которой люди говорят о совершенных грехах и просят Бога о прощении. Однако сама встреча Нового года - это веселый праздник. В этот день на столе у всех яблоки и мед. Куски яблока обмакивают в мед и едят.

Во Вьетнаме Новый год называется «Тэт». Его встречают между 21 января и 19 февраля. Точная дата праздника меняется из года в год. Вьетнамцы считают, что в каждом доме живет бог, и в Новый год этот бог отправляется на небеса, чтобы там рассказать, как провел уходящий год каждый из членов семьи. Когда-то вьетнамцы верили, что бог плавает на спине карпа. В наше время на Новый год вьетнамцы иногда покупают живого карпа, а потом выпускают его в реку или пруд. Они также полагают, что первый человек, который войдет в их дом в новом году, принесет удачу.

В Японии встреча Нового года происходит 1 января. Чтобы не впустить злых духов, японцы перед входом в дом вешают пучки соломы, что, как они полагают, приносит счастье. Как только наступает новый год, японцы начинают смеяться: они верят, что смех принесет им удачу.

Китайцы празднуют Новый год между 17 января и 19 февраля, во время новолуния. Уличные процессии - самая захватывающая часть праздника. Зажигаются тысячи фонарей, чтобы осветить путь в новый год. Китайцы считают, что в Новый год выходит много злых духов. Поэтому они отпугивают их хлопушками и петардами. Иногда китайцы, чтобы не впустить демонов в свой дом, заклеивают окна и двери бумагой.

Новый год для учащихся начальных классов. Сценарии

Новогодний утренник по сказке Снежная Королева для учащихся начальной школыПояснительная записка Сценарная разработка «Снежная Королева» предназначена для проведения новогодних мероприятий с учащимися младшего школьного возраста. В преддверии новогодних праздников и зимних каникул появляется необходимость в разнообразии детского досуга и приобщении к новогодним традициям. Новый год – это важный и долгожданный праздник для детей. В это время дети верят в чудо и волшебство, что важно для поддержа...

Воспитательное мероприятие для младших школьников «Новогодний калейдоскоп». КонспектАвтор: Дятлова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ г. Невинномысска. Описание. Данный материал может быть интересен педагогам дополнительного образования, учителям младших классах на классных часах, воспитательных мероприятиях. Цель: познакомить учащихся с историей новогоднего праздника. Задачи: воспитывать у детей понимание и значение праздника, расширить кругозор детей. Я начн...

Загадки на новогоднюю тематику с ответамиОписание. Предлагаются новогодние загадки, которые можно использовать для семейных развлечений и праздничного мероприятия. Публикация представляет интерес для педагогов дополнительного и дошкольного образования, а также для учителей начальных классов. Автор. Дармаева Билигма, ученика 5 класса Агинская окружная гимназия - интернат, п. Агинское, Забайкальский край. Руководитель. Дармаева Венера Баясхалановна, учитель начальных классов МОУ "Агинская средня...

Авторский стих. Скоро, скоро Новый год! Автор: Вахрушева Ольга Гивиевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДТ г. Калтан Назначение: стихотворение предназначено для учащихся, а так же для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования. Цель: выражение своих ощущений, новогоднего настроения в стихотворной форме. Задачи: - изобразить быт, явление природы, новогоднее настроение. Новый год - самый любимый и долгожданный праздник, все готовятся к его приходу. Новый г...

Новогоднее стихотворение для детей начальной школы Автор: Белозерова Даша, 11 лет, учащаяся объединения «Я исследователь» г. Калтан Кемеровская область. Руководитель: Вахрушева Ольга Гивиевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДТ г. Калтан Назначение: стихотворение предназначено для учащихся 1- 5 классов, а так же будет полезна учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования. Цель: выражение своих ощущений, настроения в стихотворной форме. Задачи: - определить тему...

Сценарий праздничного представления для школьников "Новогодний теремок"Автор: Горбачева Марина Григорьевна - Педагог дополнительного образования ГОУ ЯО «Рыбинская школа-интернат №1» Сценарий праздничного представления "Новогодний теремок" Данное мероприятие проводилось для 4-9 классов специальной коррекционной школы VIII вида. Но он вполне пригоден и для использования в среднем и старшем звене общеобразовательной школы. Причем роли могут исполнять как ученики старших классов, так и взрослые. Цел...

Классный час для начальной школы на Новогоднюю тематику "Подари себе праздник, а ёлочке - жизнь!"Описание материала: предлагаю вашему вниманию разработку коллективного творческого мероприятия – круглого стола – обучающихся четвертого класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов при организации мероприятий, приуроченных к празднованию Нового года. Содержит информацию по истории возникновения традиции украшения елки. Тема: Подари себе праздник, а елочке - жиз...

Сценарий Новогоднего представления для детей с ОВЗЦель: доставить радость детям с ОВЗ от праздничной программы, социализация здоровых детей и детей с ОВЗ в совместном проведении хороводов, игр, конкурсов. Задачи: - совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами; - формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях и традициях; - развивать интерес к музыке, способствовать развитию навыков ритмичного движ...

Новогодние стихи детейАвтор: Каргаполова Татьяна Михайловна Пояснительная записка: Новый год приносит много радости, смеха, встреч с друзьями. В нашей школе проходил конкурс новогодних стенгазет, дети писали свои заметки и стихи. Стихи получились красивыми и новогодними. Цель: формирование представления о Новом годе; Задачи: создать новогоднее настроение; выразительно читать свои стихи на классном часе, посвящённом Новому году. ---------- Зима пришла хозяйкой в город, И снега много намело, Земл...

Рассказ для школьников "Волшебный Новый год"Зима… Что такое зима? Прекрасное время года для катания с гор, на санках, лыжах, лепки снеговиков и празднования большого количества праздников. Самым любимым и популярным зимним праздником россиян является Новый год. Новый год – это волшебный праздник для детей и взрослых, бабушек и дедушек. В этот зимний сверкающий праздник все ребята дарят друг другу подарки и загадывают желания, поскольку Новый год проходит в волшебную ночь, когда происходят чудеса...

Конкурсная программа для младших школьников. Сценарий «Новогодние сюрпризы».Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий конкурсной программы для обучающихся начальных классов «Новогодние сюрпризы». Сценарий состоит из познавательных и развлекательных конкурсов, может успешно использоваться на классных часах, внеклассных мероприятиях, вечерах отдыха. Материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, классным руководителям, педагогам-организаторам...

Сценарий новогоднего утренника для младших классов "Сказочный переполох".Тема: Сценарий новогоднего утренника «Сказочный переполох». Описание работы: Сценарий утренника предназначен для детей младшего школьного возраста. Цель: Формировать праздничную культуру детей, доставить удовольствие, вызвать эмоциональную отзывчивость. Новогодний утренник «Сказочный переполох». Действующие лица Ведущий Снегурочка Дед мороз Баба Яга Волк Красная Шапочка Дети: Елочки Снежинки и снеговики Козлята Пор...

Новогодняя сказка «12 месяцев в 21 веке». Сценарий для школьников младших-средних классовДействия сказки проходят в разных местах, домик Сказочницы постоянно стоит на сцене и она комментирует все сцены. В сказке задействованы герои самых известных детских фильмов и мультфильмов, музыка подбирается из соответствующих мультфильмов и кинофильмов. Сказочница – Фрекен Бок - современные дети доставляют столько хлопот своим родителям! И неважно где живут семьи – во дворцах или в лачугах, везде проблемы...

Сценарий новогоднего представления для младших школьников «Новогодние кошки-мышки»Сценарий новогоднего мероприятия для учащихся начальных классов. Данный материал предназначен для педагогов-организаторов. Представление проходит на сцене в актовом зале. Сцена оформлена, как сказочная кухня в замке. Цель мероприятия: формирование веселой праздничной атмосферы и вовлечение зрителя в эту атмосферу. Задачи: - организация досуга учащихся; - воспитание нравственных качеств; - развитие творческих спос...

Сценарий спортивных состязаний с элементами тхэквондо, посвященных празднованию Нового года для младших школьников Веселые спортивные состязания с элементами тхэквондо рекомендованы тренерам, преподавателям спортивных секций для организации внеурочных форм спортивно-оздоровительной деятельности. Программа рассчитана на детей в возрасте 6 – 10 лет, посвящена празднованию Нового года. Цель: повышать интерес детей к занятиям физкультурой и спортом. Задачи: 1. Учить детей новым игровым формам...

Действующие лица : Сказочник, двое из ларца, Тоска Зеленая, Ревунчик, Дядя Федор, кот Матроскин, пес Шарик, Дед Мороз, Снегурочка.

Ход праздника

Звучит музыка. В зал входят сказочные персонажи. Они несут Сказочника на носилках, оформленных в виде шатра. Шатер ставится на пол, и из него выходит Сказочник.

Сказочник. Ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица! Скажите, куда это вы меня принесли?

Двое из ларца . На праздник!

Сказочник . Какая это школа?

Двое из ларца . А это... (Называют район и город, где находится школа).

Сказочник. Шатер убрать и зорко охранять.

Двое из ларца. А посмотреть на праздник можно?

Сказочник. Можно, можно!

Двое из ларца уносят шатер в угол и становятся рядом, скрестив свои топорики.

Сказочник (обращается к детям).

Настроение на «пять»!

Будем праздник начинать...

Говорят, под Новый год,

Что ни пожелается,

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается.

Дядя Федор.

Могут даже у ребят

Сбыться все желания,

Нужно только, говорят,

Приложить старания.

Матроскин.

Не лениться, не зевать,

За свое мучение.

Сказочник.

Говорят, под Новый год,

Что ни пожелается,

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается.

Шарик.

Как же нам не пожелать —

Скромное желание —

На отлично выполнять

Школьные задания.

Сказочник.

Чтобы так ученики

Стали заниматься,

Чтобы двойки в дневники

Не смогли пробраться.

В зал вбегает Тоска Зеленая. За нею уныло бредет Ревунчик.

Тоска Зеленая. Все ясно! Праздник уже начался и, конечно, без меня. Почему меня забыли? Почему не пригласили?.. А я вот и без приглашения пришла.

Сказочник. А кто ты такая?

Тоска Зеленая. Как? Вы не знаете, кто я? Да вы все должны меня знать. Я же Тоска-а-а Зе-ле-на-я!

Сказочник. Зачем же нам на новогоднем вечере тоска, да еще зеленая? Мы веселиться хотим, а не тосковать.

Тоска Зеленая. Я знаю, что меня не ждали. А я тоже хочу на празднике быть. Елка же зеленая, и я зеленая. Так что мы почти родственники с ней.

Сказочник. Вот придумала: родственница нашлась. Елка веселит всех, а ты только тоску на всех наводишь.

Тоска Зеленая (машет на него рукой и обращается к ребятам). А я не одна к вам пришла. Я одна никогда не хожу. Со мной всегда верный друг. Это Ревунчик. Я ворую, а он прячет. Я тоскую, а он плачет. Видите, какой он старенький. Маленький, а уже старик. Потому что плачет много. Вот!

Сказочник. Ну, зачем нам на празднике ваши слезы и тоска?

Тоска Зеленая. А это так, на всякий пожарный случай. Вдруг елочка загорится. Вон она как сверкает. А пожарных-то нет! Нет ведь? Кто тушить будет? Ревунчик. А у меня сегодня настроение веселое, и я веселиться буду. Мое настроение здесь, в сундучке, спрятано. Я его у Снегурочки украла. Теперь она все плачет и плачет, а я веселюсь. В этом сундучке еще много чего есть. Вот в 4 классе я украла дружбу между девочками и мальчиками. А в 3-м -— хорошие отметки. Теперь у них двоек сколько!.. Только в 1 классе я ничего не украла. Потому что они там хитрющие. Никакие могу найти, чего бы там у них украсть. Наверное, украду у них классного руководителя. А то сидит, улыбается. Ну, а теперь веселиться будем. У меня сегодня особенный день. Первый раз в жизни хорошее настроение. Давайте поиграем. Я буду ведущая. Выиграет тот, кто сумеет обиднее обидеть. Победитель получит суперприз, «фиг вам» называется..

Стук в дверь. Входят Дед Мороз и Снегурочка. Снегурочка выглядит печальной и грустной.

Сказочник. Дедушка Мороз, как ты вовремя! А то я не знаю, как мне угомонить эту зеленую даму. Она нам весь праздник испортит. Тоску на всех нагонит. Да ещё зеленую. Настроение всем испортит.

Дед Мороз (хлопает в ладоши). Двое из ларца, одинаковых с лица! Ну-ка, поставьте Тоску Зеленую на место.

Тоска Зеленая. А где, где мое место?

Двое из ларца берут ее под руки и уводят к шатру. Ревунчик бежит следом.

Ревунчик. А я? Я тоже хочу на место.

Двое из ларца (хором). А ты куда?

Ревунчик . С ней.

Двое из ларца (хором). Зачем?

Ревунчик. Плакать.

Двое из ларца . Тебе нельзя.

Ревунчик (возвращается). Тогда я около Снегурочки посижу. Ей поплачу. (Садится около Снегурочки).

Дед Мороз (обращается к ребятам).

Мы шли лесными тропинками снежными,

Шли мы лугами, полями безбрежными.

Нам в пути помогали веселые песни —

С шуткой, с песней идти интересней.

И вот от самого края земли

Мы вам поздравленья свои принесли.

С Новым годом, дорогие друзья!

Ничего нет интересней,

Чем в такой вот день чудесный

Зимней праздничной порой

Повстречаться с детворой.

Снегурочка (чуть не плача).

В белом домике своем

Мы дружно с дедушкой живем.

В чаще леса вековой

Часто слышим ветра вой...

Но не страшен холод нам,

Рады мы морозным дням.

В нашем доме печки нет, —

Огонька боится дед.

Огонька и я боюсь

Ведь Снегурочкой зовусь.

Снегурочка снова садится. Рядом садится Ревунчик.

Сказочник. Дед Мороз, а что Снегурочка грустит?

Дед Мороз. Не знаю, что с ней приключилось. Была веселая и вдруг загрустила. Ничем не могу ее развеселить. Может быть, ты, Сказочник, ей поможешь?

Сказочник. Неужели правда, что Тоска Зеленая украла у нее настроение? Надо срочно доктора вызвать. Где тут телефон? (Звонит по телефону). Это скорая помощь? У нас Снегурочка серьезно больна, грустит, у нее украли хорошее настроение. Есть одно средство, говорите? Витамин С? А этот витамин находится в смехе? Понятно. {Кладет трубку). Ребята, Снегурочке нужен витамин С — витамин смеха. Нужно ее рассмешить. Вся надежда на вас, ребята.

Дед Мороз. Кто сумеет вернуть Снегурочке хорошее настроение, тому обещаю полцарства Ледяного.

Выступают дети.

Дед Мороз. Вот видите, уже веселее стала Снегурочка Нужно что-то такое придумать, чтобы она никогда не грустила Давайте вернем ей хорошее настроение

Сказочник. Я придумал. Сейчас мы с ней поиграем Тоска Зеленая, иди с нами играть.

Тоска Зеленая С удовольствием. (С довольным видом подходит к елочке.)

Сказочник. Но как же ты будешь играть с сундучком Он же будет тебе мешать. Еще уронишь, ногу отобьешь.

Тоска Зеленая . Мне его нельзя оставлять. У меня же там такие ценности!

Сказочник. Поставь его здесь. У нас никто чужого не берет.

Тоска Зеленая . Нет. Не могу

Сказочник. Ну, тогда отдай его на хранение Двум из ларца.

Тоска Зеленая . Надо подумать! (Обращается к ним.) Будете стеречь?

Двое из ларца . Будем!

Тоска Зеленая . Хорошо будете стеречь?

Двое из ларца. Хорошо!

Тоска Зеленая. Честно?

Двое из ларца . Честно!

Тоска Зеленая ставит сундучок в шатер. Между тем Матроскин уносит сундучок, вытаскивает содержимое, раздает.

Матроскин. Третий класс, держите свои «пятерки» и «четверки». В Новом году вы должны учиться на 4 и 5. (Раздает карточки с цифрами 4 и 5). Четвертый класс — это ваша дружба Держите ее крепко, и не теряйте. (Отдает рисунок: две руки в рукопожатии.) А вот веселое настроение (рисунок с улыбающимися губами). Это — Снегурочкино, вот оно какое радостное! А это для 2-го класса. Держите, и не теряйте.

В это время Тоска Зеленая, вначале увлеченная игрой, замечает, что делает Матроскин, и начинает суетиться

Тоска Зеленая . А уменя это тоже есть... И это... И это такое же, как у меня там. (Взволнованно.) И сундучок такой же, как у меня. Матроскин, а это, случайно, не мой сундучок? Где ты его взял? (Бежит к шатру.) А где мой сундучок? (Плачет.) Украли! Сколько времени я собирала, берегла, хранила. Никому не давала! А теперь у меня ничего нет. И настроения хорошего тоже нет!

Ревунчик. Успокойся, Тоска Зеленая! Хочешь, я за тебя поплачу?

Тоска Зеленая. Не хочу, сама буду плакать.

Дед Мороз. Успокойся, Тоска Зеленая! Ты же у нас добрая!

Тоска Зеленая . Злая, злая, злая!

Снегурочка. Хорошая!

Тоска Зеленая . Плохая! Плохая!

Дед Мороз. Хочешь конфетку?

Тоска Зеленая. Не хочу!

Сказочник. Красивая ты у нас, зелененькая!

Тоска Зеленая (перестает плакать). Да? (Деду Морозу) Давай тогда конфетку!

Дед Мороз (дает конфетку). Теперь не будешь плакать? Простишь Матроскина?

Тоска Зеленая .А еще дашь конфетку? (Дед Мороз дает конфетку). А Ревунчику дашь?

Дед Мороз. И Ревунчику дам.

Матроскин. Дед Мороз, а мне?

Дед Мороз . Что тебе, Матроскин, конфетку?

Матроскин. Нет, ты обещал полцарства Ледяного тому, кто Снегурочке хорошее настроение вернет!

Дед Мороз . Ах да, я и забыл. Старый стал. Я свое обещание, конечно же, исполню. (Достает свиток, разворачивает. На бумаге нарисовано Ледяное царство. Дед Мороз разрывает лист пополам). Вот тебе, Матроскин, полцарства. (Матроскин берет лист и радостный уходит.)

Шарик. Стой, Матроскин, возьми меня с собой, я буду охранять твою недвижимость.

Дед Мороз . Ну, а теперь будем веселиться!

Снегурочка . Давайте праздник продолжать! Все вместе будем танцевать!

Хороводы, игры, аттракционы, танцы.

Дед Мороз. Молодцы, ребята, хорошо умеете веселиться. Ну. а теперь мне нужно уходить.

Желаю вам расти и не скучать,

Мам и бабушек не очень огорчать.

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Закаляться всем желаю и умнеть,

И за целый год ни разу не болеть.

Никогда не зазнаваться

И от лени избавляться.

Ну, а в будущем году

Я на праздник к вам приду. (Уходит.)

Танцы. Игры. Конкурсы.

Сказочник. Славно повеселились мы у вас! Но время наше вышло. Пора и нам в путь!

Бой часов плывет над небосводом,

В окнах свет не гасят города!

Всех я поздравляю с Новым годом!

Будьте в жизни счастливы всегда!..

Звучит музыка. Сказочник садится в шатер, который подносят Двое из ларца, и персонажи уходят

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК

Выход-считалочка"И раз-два-три..."

Выходит Забава

Забава Ух ты, ох ты! Вот так раз!
Сколько сразу юных глаз!
Девочки и мальчики,
Здравствуйте, ребята!
Мамы, папы, здравствуйте!
Вам я тоже рада!

Уч. Дорогие ребята! Приближается самый яркий, самый вкусный, и самый любимый праздник детей и взрослых – Новый год!

Уч. Возле елочки нарядной
Раздаются голоса
Здравствуй праздник новогодний
Здравствуй, елочка краса!

Забава Ребята, а вы знаете, кто я?
Я люблю веселье, шутки,
Праздник мне по нраву!
Я – резвушка, хохотушка,
Весёлая Забава!

Давайте с вами познакомимся!

Кто пришел сюда сегодня
К нам на Праздник новогодний?
Ну-ка громко, раз, два три -
Свое имя назови! (дети называют свои имена)
Ребята, а кто из вас приготовил для Деда Мороза стихи, песни, танцы?

Выступление предшкольников

Забава. Молодцы, ребята! А сейчас мы с вами поиграем

Игра "Шалунишки"

Приглашаются дети из предшкольной группы и 1-2 классы. Давайте встанем по 4 человека в круг. Сейчас зазвучит музыка, а вы будете танцевать. Давайте попробуем... Молодцы! А теперь усложняем задание. Музыка будет звучать то громко, то тихо. Как только музыка стихнет, слушайте внимательно мою команду!

«Пыхтелки!» (дети пыхтят);

«Пищалки!» (дети пищат);

"Топалки!" (дети топают);

«Кричалки!» (дети кричат);

«Визжалки!» (дети визжат);

«Смешинки!» (дети смеются);

"Хлопалки!" (дети хлопают).

Забава Хорошо играли, дружно!
Отдохнуть теперь вам нужно.

Выходят ведущие

1. Здравствуй, праздник новогодний

Праздник ёлки и зимы.

Всех друзей своих сегодня
Пригласили в гости мы.

2 .Мы опять сегодня вместе
В нашем зале в этот час

Будут танцы, будут песни,
Игры разные у нас!

1 .Поздороваться нам с вами,
Непременно надо!

Дружно машем все руками!

1 и 2(вместе). Здравствуйте, ребята!
Забава .Ух ты, ох ты! Что же вы, ребята, так недружно отвечаете? И руками машете еле-еле? Ну-ка, давайте попробуем ещё разок.
Вместе. Здравствуйте, ребята!
Забава. Какие замечательные ребята собрались на наш праздник! Они наверняка подготовились к встрече Деда Мороза.
1. Забава, как ты думаешь, а кто лучше подготовился - девочки или мальчики?
Забава. А мы сейчас это проверим. Давайте-ка все вместе сыграем в игру…

Игра-кричалка «Мальчики- девочки»

    Играют в бантики и мишки конечно только лишь…(девчонки)

    Любой ремонт устроит тонко конечно только лишь…(мальчишка)

    Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)

    Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у…(мальчишки)

    Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)

    Коньки на льду чертили стрелочки - в хоккей весь день играли…(мальчики)

    Шелк, кружево и в кольцах пальчики выходят на прогулку... (девочки)

    При всех помериться силёнкой, конечно, может лишь…(мальчики)

Забава. Молодцы, ребята! Хорошо играли! И мальчиков, и девочек, всех на нашем празднике хватает!

Звучит грустная музыка, появляется Зануда.

Зануда. А вот и неправда! Меня вам не хватает! Забыли! Решили обойтись без меня! Нехорошо!
Забава. А вот и моя сестрица – Зануда! Всегда недовольна, всегда надута, ворчит, не улыбается! Здравствуй, Занудушка! Мы про тебя не забыли! Присоединяйся, отпразднуй Новый год вместе с нами!
2. Пусть горит огнями елка!
Доставай игрушки с полки!

В гости Дед Мороз придет!
Всем подарки принесет!
Зануда. Дед Мороз? Какой такой Дед Мороз?
Забава. Как, Занудушка, разве ты не знаешь Деда Мороза? Не может быть! Да про него любой ребенок может рассказать! Ребята! Давайте поиграем в игру!
1. Слушайте внимательно и отвечайте – «Так» или «Не так».

Игра «Так - не так»

Дед Мороз снежком укутал зимний лес. Так?
А потом вдруг на сосну большую влез. Так?
Он живет там, словно белочка в дупле. Так?
Он родной племянник Бабушке Яге. Так?
У него в мешке подарки для детей. Так?
Два ведра тяжелых кирпичей. Так?
У него в мешке – тарелка каши манной. Так?
Он ее сварил сегодня в ванной. Так?
У него в мешке для нас игрушки. Так?
Он похож на вредную старушку. Так?
Он волшебник добрый, Дед мороз. Так?
Щиплет уши и немножко нос. Так?
Очень скоро он сюда придет…
Зануда. Чепуха и ерунда! Деда Мороза в природе не существует! Мы живем в 21 веке, где всем управляют компьютеры, айфоны и мобильные телефоны. Все-все! Расходимся по домам!
Забава. Да что ты такое говоришь, Занудушка? Посмотри, какие дружные, смышленые ребята собрались у нашей елочки! Разве можно отменять наш праздник?
Зануда. Дружные, смышленые… Стоят, не шелохнутся, с ноги на ногу переминаются! Ни прыгают, ни кружатся, ни пляшут! Вот ответьте-ка мне, деточки, сумеете ли вы сейчас станцевать самый-самый модный танец?
1. Что же это за танец, Тетушка Зануда?
Зануда. Да не помню я, как он называется! То ли «Танец игрушек», то ли «Танец хлопушек»!
2. Ребята, а вы догадались, про какой танец говорит Тетушка Зануда?
Да мы не только знаем, но и танцевать его умеем. Да ещё и тебя научим, Занудушка!

Танцуют «Елки, шарики, хлопушки»

Зануда. Уф-уф! Уморили вы меня, затанцевали, закружили! Даже жарко стало! Зовите скорее сюда вашего Деда Мороза, так и быть, зовите!

Забава. Позовём, ребята?

Как взмахну я правою рукой – вы будете изображать снежную вьюгу (воют).
Как взмахну я левою – вы будете изображать ледяную метель (шипят).
А когда я взмахну двумя руками – все громко кричат:
«Дед Мороз приди скорей со Снегурочкой своей!» (повторяется 2 раза).

Выход Деда Мороза и Снегурочки.

ДМ. С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляем всех гостей!

Сн. С Новым годом! С Новым годом!
Рады видеть мы друзей!

ДМ. Был у вас я год назад,
Снова встретить всех я рад!
Подросли, большие стали,
А меня-то вы узнали? (Дети отвечают: «Да!»)
Кто я? (Дети: «Дед Мороз!»)

Сн. Вот на нашей ёлочке
Праздничный наряд,
И блестят от радости
Глазки у ребят.

Забава. Здравствуйте, хорошие,
А у нас сейчас
Праздник продолжается,
Заждались мы вас!

Зануда. Заждались, ох, заждались! Так мы вас долго ждали, Дедушка, что даже проголодались! И праздник нам не в радость – так кушать-то хочется!

ДМ. Кто на празднике не весел?
Слезы льет, да нос повесил?

Сн. Смотри-ка, Дедушка, это же всем известные сестрички – Забавушка и Занудушка!

ДМ. Что же это, Забава, гости-то твои ни кормлены, ни поены стоят?

Забава. Дедушка Мороз, это дело поправимое. Мы с ребятами сейчас пообедаем у нашей елочки! Внимание, внимание! Приглашаю всех вас на «Забавный обед».

Игра «Забавный обед»

Приготовили тарелки-плошки,
Наши чистые ладошки.
Если я съедобное что-то называю,
Быстро это мы съедаем!

Если несъедобный назову предмет –
Руки за спину скорее убирайте!
Да смотрите, не зевайте!

Сладкая ириска,
Рыжая киска,
Ржавая миска,
Молочная сосиска,
Вкусные чипсы,
Скульптура из гипса,
Мятная конфетка,
Вредная соседка,
Собачья будка,
Копченая утка,
Орешек соленый,
Крокодил зеленый,
Сдобный рулет,
Старый мопед,
Пирожок с печенкой,
Вредная девчонка,
Теннисный корт,
Шоколадный торт!

1. Молодцы, ребята! Надеюсь, никто не объелся вредными соседками и старыми мопедами?

Зануда. Ох! Ох-хо-хо! Я объелась! Доктора мне срочно! Помогите! Умираю!..

2. Мы спасти тебя не прочь,
Только чем же нам помочь?

Нету доктора у нас…
Может быть, пуститься в пляс?

Танец Туфельки

1. Может, с нами поиграешь,
Да загадки отгадаешь?

Игра «Зимние отгадалки»

Недотрога-Марьюшка

Не любит стоять скраюшку,

От наряда вся сияет,

С нами Новый год встречает. (Ёлка)

Друг Ивашка - Белая рубашка,

Рад студёному морозу,

А в тепле пускает слёзы. (Снеговик)

Две подружки, что есть сил

Кверху подняли носы

И по беленьким дорожкам

Проложили след свой ножкой. (Лыжи)

Быстрая карета

Отдыхает летом.

Как зима настанет,

Её в путь потянет. (Санки)

Круглолицы-белолицы

Уважают рукавицы.

Бросишь их - они не плачут,

Хоть рассыпятся впридачу. (Снежки)

Два братишки-близнецы

В зеркало любуются,

По нему гулять спешат,

В беге тренируются. (Коньки)

Зануда. Танцы… Загадки… Зря вы стараетесь! Настроения праздничного как не было, так и нет… Невесело мне! Нерадостно! Чего-то не хватает на вашем празднике! А чего – не пойму.

Сн. Посмотри-ка, посмотри-ка,
Как красиво всё вокруг!
Возле ёлки шумный круг.
Только жалко, что на ней
Разноцветных нет огней.

ДМ. Ну, тогда о чём же речь?
Надо ёлочку зажечь!
Вы поближе подойдите,
Дружно, хором все скажите:
«Ну-ка, ёлочка, проснись-
Огоньками засветись!»

Забава. Ребята, давайте все вместе, дружно поможем дедушке Морозу!

Все. «Ну-ка, ёлочка, проснись- Огоньками засветись!»

Зажигают ёлку вместе с детьми

1. Огоньки сверкают ярко -
Красный, синий, золотой.
Ты прекрасна, наша елка!
Как же весело с тобой!

2. Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод!
Песней, пляской и весельем
Дружно встретим Новый год!

Хоровод под песню «В лесу родилась ёлочка»

ДМ. Молодцы ребята! Повеселили старика.
Я ведь в тот час же растаю,
Если с вами не сыграю.

игра «Посох Деда Мороза»

Дети выстраиваются в колонну, ДМ и Сн держат посох. Вся колонна проходит под посохом. Постепенно посох опускается ниже и ниже. Все, кто коснулся посоха выходят из игры.

(все рассаживаются на стульчики, ДМ читает слова и бежит по кругу, стараясь коснуться вытянутых ладошек детей и взрослых)

ДМ. Ну-ка, ручки протяните
А приближусь – уберите!
До кого дотронусь я -
Заморожу не шутя!

Песня «Новый год у ворот»

Забава. Ну как, Занудушка, весело ли тебе на нашем празднике?
Зануда. Еще как весело, Забавушка! И правда, гости у нас замечательные. Эх, была не была!
Я хочу еще играть,
Песни петь, да танцевать!
1. Давайте веселиться,
Не станем мы скучать.

Чудесный праздник елки
Мы будем продолжать.

игра «Еду на танке» (ДМ с мальчиками)

Еду на танке (крутят руль),
Вижу корову (правая рука как козырёк),
В шапке-ушанке (натягивают шапку),
С рогом здоровым (показывают рог),
Здравствуй корова (правая рука вперёд)!
Как поживаешь? (разводят руки в стороны),
До ю спик инглиш? (руки в боки),
Чё обзываешь! (показывают кулак).

Игра «Мы с тобой одна семья» (СН с девочками)

Мы с тобой - одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Потрогай нос соседу справа.
Потрогай нос соседу слева.
Мы с тобой - друзья.
Мы с тобой - одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Обними соседа справа.
Обними соседа слева.
Мы с тобой - друзья.
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Ущипни соседа справа.
Ущипни соседа слева.
Мы с тобой друзья.
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Поцелуй соседа слева.
Поцелуй соседа справа.
Мы с тобой - друзья.

Игра «Мы весёлые мартышки» (с предшкольники)

Мы - веселые мартышки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
все с гримасами замри.

Зануда. Не сидится мне на месте,
Ноги сами в пляс идут!
Предлагаю дружно вместе
Поплясать немножко тут.

2. Будем праздник продолжать,
Будем вместе танцевать!

Танец Банана-мама

Забава. Молодцы, ребята!
А сейчас Дед Мороз поиграет с вами и подарит подарки

игра "Подарочный аукцион"

(ДМ ставит большой нарядный мешок на середине зала)
ДМ. Вот мешок - нарядный он!

Проведём аукцион!

Кто активно отвечает,

Тот подарок получает!

ДМ достаёт мешок с буквой П

ДМ. Буква «Пэ» назвать всех просит

Песни зимние сейчас!

Если спеть хотите – пойте,

Ведь на то потехе час!

(дети и взрослые называют песни о зиме)

ДМ. Хороша зима снегами.

Но и песней хороша!

Пряник я тебе вручаю,

Его кушай неспеша! (вручает победителю пряник)

ДМ достаёт мешок с буквой О

Дед Мороз: Буква «О» оповещает –

Подан праздничный обед

И за стол друзей сзывает!

На столе чего уж нет!

Чем друзей вы угостите?

Угощенья назовите!

(Дети и взрослые перечисляют праздничные угощенья)

ДМ. В угощеньи ты учёный,

Приз - орешек золочёный! (вручает грецкий орех в золочёной фольге)

ДМ достаёт мешок с буквой Д

ДМ. Буква «Д» деревья вспомнить

Очень просит, детки, вас!

Наряжал их в серебристый иней

Я уже ни раз!

(Дети и взрослые говорят названия деревьев)

ДМ. Ты - примерный ученик,

Подарю тебе дневник! (вручает дневник)

ДМ достаёт мешок с буквой А

ДМ. Буква «А» про апельсинчик

Хочет деток расспросить!

Ну-ка, Деду расскажите,

Он каким умеет быть?

(Дети и взрослые описывают внешние и вкусовые качества апельсина)

ДМ. До чего красива ёлка,

Манит взор её наряд!

Апельсинчик на здоровье

Подарить я очень рад! (ДМ вручает апельсин)

ДМ достаёт мешок с буквой Р

ДМ. Буква «эР» всем радость дарит:

Каждый пусть повспоминает

То, что радость настроенья

Доставляет, без сомненья!

(Детии взрослые вспоминают всё то, что их радует)

ДМ. Для меня сегодня в радость

Школьный приз тебе доставить –

Этой ручкой написать

Сможешь, что-нибудь на «пять»! (ДМ вручает ручку)

ДМ достаёт мешок с буквой К

ДМ. Буква «Ка» о карнавале

И костюмах говорит;

Просит вас, чтобы назвали

Карнавальный внешний вид!

(Дети и взрослые называют карнавальные костюмы)

ДМ. Хороши все были маски,

Ладно знаете вы сказки!

Мне запомнилась вот эта (называет последний ответ)

Получи-ка ты конфету! (ДМ вручает конфету)

ДМ достаёт мешок с буквой И

ДМ. Буква «И» услышать хочет

Игры зимних снежных дней!

Вы их знаете, ребятки,

Говорите поскорей!

(Дети и взрослые перечисляют зимние игры)

ДМ. Эти зимние забавы

Мне, признаться, по душе!

Подарить хочу игрушку –

Больше нечего уже! (ДМ вручает ёлочную игрушку, затем переворачивает мешок вверх дном и трясёт, показывая тем самым, что он пуст)
ДМ.
Мешок мой пуст и лёгок он –

Закончен наш аукцион!

Песня «Новый год»

ДМ. Подошёл к концу наш праздник,
И прощаться надо нам.
Но грустить о нём не стоит -
Он шагает по домам.

Забава. А когда наступит новый,
Самый лучший Новый год,
Обязательно с ним вместе
Счастье новое придёт.

Сн. До свиданья, до свиданья,
Уезжаем с дедом мы!

ДМ. До свидания, ребята,
И до будущей зимы!

Все вместе. С новым годом!

Уч. С годами мы стали забывать, что чудеса случаются И лишь в новогодние праздники, глядя на елочные огни и играющих детей, мы снова вспоминаем об этом и загадываем желание.

Уч. Удачи, здоровья и любви вам и вашим близким! Пусть Новый год будет счастливым! С Новым годом!

ИГРА «ХРУМ-ХРУМ!»

Дети располагаются по кругу и повторяют за ведущим, стоящим в центре круга, движения, говоря «Хрум-хрум!».

Ведущий: Похлопаем дружно, хрум-хрум!
Дети: (хлопают) Хрум-хрум!
Ведущий : Похлопаем дружно, хрум-хрум!
Дети: (хлопают) Хрум-хрум!
Ведущий : А если дружнее, хрум-хрум!
Дети: (хлопают) Хрум-хрум!
Ведущий: Ещё веселее, хрум-хрум!
Дети: (хлопают ) Хрум-хрум!
Ведущий: Друг за другом сейчас мы встаём, хрум-хрум!
Дети: (дети встают друг за друго м) Хрум-хрум!
Ведущий: И за плечи друг друга возьмём, хрум-хрум!
Дети: (берут друг друга за плечи) Хрум-хрум!
Ведущий: По кругу тихонько идём, хрум-хрум!
Дети: (медленно идут по кругу) Хрум-хрум!
Ведущий: Играть со мной не устаём, хрум-хрум!
Дети: (продолжают идти по кругу ) Хрум-хрум!
Ведущий: Вприсядку давайте пройдём, хрум-хрум!
Дети: (идут друг за другом вприсядку) Хрум-хрум!
Ведущий: Вприсядку тихонько пройдём, хрум-хрум!
Дети: (продолжают идти вприсядку ) Хрум-хрум!
Ведущий : На ножки все вместе встаём, хрум-хрум!
Дети: (встают на ноги) Хрум-хрум!
Ведущий: И к ёлочке все повернём, хрум-хрум!
Дети: (поворачиваются лицом в центр круга ) Хрум-хрум!
Ведущий: Давайте притопнем ногой, хрум-хрум!
Дети: (топают ногой) Хрум-хрум!
Ведущий: Давайте притопнем другой, хрум-хрум!
Дети: (топают другой ногой) Хрум-хрум!
Ведущий: На месте подпрыгнем, хрум-хрум!
Дети: (подпрыгивают на месте) Хрум-хрум!
Ведущий: И снова подпрыгнем, хрум-хрум!
Дети: (снова подпрыгивают) Хрум-хрум!
Ведущий: Помашем друг другу, хрум-хрум!
Дети: (машут друг другу) Хрум-хрум!
Ведущий: Помашем рукою другой, хрум-хрум!
Дети: (машут другой рукой ) Хрум-хрум!
Ведущий : Друг другу мы все подмигнём, хрум-хрум!
Дети: (подмигивают друг другу ) Хрум-хрум!
Ведущий: Друг друга за ручки возьмём, хрум-хрум!
Дети: (берутся за руки) Хрум-хрум!

«Близнецы»

Двое детей встают боком друг к другу и обнимают партнера одной рукой за талию. Получается этакий толстый человек с двумя головами, двумя руками и четырьмя ногами. Дети в паре получают задание, например, сложить лист бумаги пополам и еще раз пополам. Это не просто! Ведь руки-то от разных людей! Задания для других пар могут быть такими: одеться, запеленать куклу, слепить из пластилина яблоко или грушу и т.п.

ИГРА «БУРЁНКА»

Игроки образуют 2 команды. Капитанам ведущий выдаёт калоши большого размера, олицетворяющие копыта, и бутафорские рога. Под весёлую музыку капитаны обегают ведро с надписью «молоко», сверху покрытое белой бумагой - «молоком» (для каждой команды своё ведро), возвращаются обратно и передают рога с калошами очередным игрокам. Выигрывает команда самых резвых Бурёнок.

Сценарий новогодней ёлки в начальной школе.

Новогодние проделки нечистой силы.

Учитель: Короткова Т.Л.

Действующие лица: Баба Яга, Леший, Дед Мороз, Снегурочка, Петрушка.

Ход праздника.

Ведущий: Дорогие гости наши,

Мы спешим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех.

Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год!

Ведущий: Что за чудо наша ёлка!

Разбегаются глаза.

Мишурой блестят иголки,

Вот так ёлочка – краса!

Торопись, торопись,

Вокруг ёлки становись.

Заводи честной народ,

Вокруг ёлки хоровод!

    Дети встают в хоровод и исполняют песню «В лесу родилась ёлочка». После песни в зале появляются Леший и Баба Яга в костюмах Деда Мороза и Снегурочки.

Баба Яга: (громко ругая Лешего) Да поторапливайся, ноги твои еловые!

Ведь опоздаем, не успеем, Леший тебя задери!

Леший: Это как он меня задерёт, если я сам и есть Леший? Ты что, Яга, спятила?

Баба Яга: Да тише ты, язычок – то поприкуси! Не яга я тебе сейчас, Снегурочка! И ты не леший, а дедушка Мороз! Запомнил ли? Смотри не перепутай, а то Кащеюшка тебя накажет!

Леший: (замечает присутствующих) Ой, дети!... Кажись пришли!

Баба Яга: Внимание, начинаем операцию! За мной! (детям). (Лешему) Да говори чего – нибудь!

Леший: А если я не знаю, что говорить!

Баба Яга: Тогда хоть за мной повторяй!

Леший: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Баба Яга: Мы с Дедом Морозом пришли к вам на праздник!

Леший: Ага…… Мы с Дедом Морозом пришли…..

Баба Яга: (толкает Лешего в бок) Думай, что говоришь! Скажи, зачем мы пришли.

Леший: Мы пришли, чтобы заменить Деда Мороза и Снегурочку. Мы ведь тоже можем Новый год провести. Мы немного пошалим и всё.

Баба Яга: Не слушайте его, не слушайте! Дед Мороз шутит. Он на солнышке перегрелся, температура у него высокая! (Лешему) Изобрази, что ты болеешь.

Леший: Ой, больно мне, больно! (хватается за разные места.)

Баба Яга: Вот видите, ребята, как дедушке плохо, он сейчас растёт. Надо срочно спеть ему песню. Встаньте в круг, возьмитесь за руки, идём и поём песню. Дедушка, запевай!

Леший: А что петь-то? Я песен то не знаю!

Баба Яга: Пой, что знаешь! Лишь бы про зиму и мороз.

Леший: Ладно! Музыкант, играй!

    Леший затягивает народную песню «Ой, мороз, мороз….» Все движутся по кругу в хороводе, кто знает песню – подпевает Лешему.

Ведущий: Стойте, стойте! Это не правильная песня! Сейчас вам ребята покажут, как правильно надо петь.

    Хоровод «Дед Мороз»

Дед Мороз.

1 . К нам под новый год стучится

Старый дедушка Мороз.

Он снежинками искрится,

Он сосульками оброс.

Припев: Дед Мороз! Дед Мороз!

Он сосульками оброс!

2. В нашем доме пахнет смолкой

Наступает Новый год,

И весёлый дед у ёлки

С нами водит хоровод.

Припев: Новый год! Новый год!

С нами водит хоровод.

3 . За спиной мешок у деда.

Не мешок, а целый воз.

В нём игрушки и конфеты

Добрый дедушка мороз.

Припев: Вот так воз, вот так воз.

Добрый дедушка привёз!

Леший: Хорошая песня, за душу берёт!

Баба Яга: Ну вот, Дед Мороз и выздоровел. Он больше глупостей говорить не будет, а будет вас веселить. (Лешему) Эй, очнись! Пора и поиграть с ребятами.

Леший: Поиграть говоришь? А во что же поиграть? Ты кашу заварила, ты и играй теперь!

Баба Яга: Да я только одну игру знаю «Прятки». А здесь прятаться негде.

Леший: И я только одну игру знаю – «Путалки». Я всех в лесу путаю.

Баба Яга: Вот и попробуй детей запутать. Попробуй, попробуй! А я посмотрю.

Леший: Ну, держись, ребятня! Слушайте внимательно, отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах. Справитесь? Ага, сейчас и проверим!

    В новый год до объедения 2. С голубого ручейка

Он ел конфеты и варенье. Начинается река….

Жил на крыше он, бедняжка, Эту песню пели звонко

Его звали …….. Три весёлых ………

(Чебурашка – Карлсон) (Поросёнка – Крошка Енот)

    Он играет понемножку 4. Был он тучкой дождевой,

Для прохожих на гармошке. С пятачком ходил домой,

Музыканта знает всяк! И, конечно, мёд любил.

Его имя ……… Это – Гена ……

(Шапокляк – Крокодил Гена) (Крокодил – Вини – Пух)

Баба Яга: Ой, и я хочу с вами ребята поиграть! А танцевать вы любите?

Мы станцуем то, что модно,

Будем двигаться свободно.

Потрясём сперва рукой,

Животом и головой,

А потом ушами надо…

Что, попробуем, ребята?

Пусть же стонет зальчик весь,

Мы устроим тряски здесь!

    Дети вместе с бабой Ягой исполняют «Танец маленьких утят».

Леший: Смотри, Яга, то есть Снегурочка, какие тут все сообразительные, весёлые – всё умеют: и петь, и танцевать, и загадки отгадывать. Ой, боюсь, не справиться нам с ними. Не получиться у нас научить их шалить и пакостить.

Баба Яга: А ты бы поменьше бегал да побольше думал.

Леший: Я бы рад, да не получается! У меня мозги - то в голове деревянные! Зато у меня слух хороший. Вот сейчас слышу, что идёт кто-то…..

    В зал входят Снегурочка и Петрушка. Увидев их, Баба Яга прячется за Лешего.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята!

Если стужа на дворе, все деревья в серебре,

Огнями ёлочка цветёт, значит, скоро Новый год!

Мы с Петрушкой пришли поздравить вас с Новым годом. Мы пришли специально пораньше, чтобы подготовить встречу Дедушке Морозу!

Петрушка: Ой, смотри, Снегурочка. А он, оказывается здесь! (показывает на Лешего) Здравствуй, дедушка! Как ты умудрился нас обогнать?

Леший: И ничего я не умудрился, я всегда был здесь!

Снегурочка: Дедушка, да ты не один пришёл. Ты тоже гостей привёл! Кто это за тобой прячется?

Баба Яга: (выходит из-за Лешего) А это я тут рукавицу уронила!

Петрушка: (от удивления садится на пол) Ой, две Снегурочки!

Снегурочка: Ничего не понимаю! Кто вы такие?

Баба Яга: Щас, поймёшь! Принесла тебя нечистая! Раз, два, три!

    Баба Яга и Леший срывают с себя костюмы Снегурочки и Деда Мороза.

Петрушка: Это же Баба Яга и леший! Спасите! (закрывает лицо руками)

Баба Яга: Хватай её! Вяжи её! Тащи её!

Леший: (указывает на Петрушку) А этого брать будем?

Баба Яга: Да что от него толку! Он всеравно дурачок. А за Снегурочку нам Дед Мороз что-нибудь и подкинет и отдаст! Бежим!

    Баба Яга и Леший убегают и уводят с собой Снегурочку.

Петрушка: Ай, ай, ай! Не трогайте меня! Не бейте меня! (открывает глаза) А что, уже ушли? А где Снегурочка? Ой, что же я наделал? Не уберёг Снегурочку, украли Снегурочку. Что же делать то? Кого звать? Надо Деду Морозу всё рассказать! Ребята, а где Дед Мороз? Здесь нет! И здесь нет! (Петрушка ищет Деда Мороза вокруг ёлки, по залу)… А-а-а-а, он ещё не пришёл. Значит, надо его позвать. Давайте так! Чтобы получилось громче и быстрее будем кричать так: девочки будут кричать «Дедушка», а мальчики будут кричать «Мороз»

    Петрушка сначала репетирует сначала с девочками, затем с мальчиками. После репетиции он просит всех крикнуть свои слова одновременно. Дети кричат.

Петрушка: Нет, что-то плохо получается. И не понятно. Давайте наоборот: мальчики теперь будут кричать «Дедушка», а девочки «Мороз». Поняли? А, ну все вместе крикнули!

    Дети кричат все вместе.

Петрушка: Опять ничего не понятно! А если крикнем все вместе: «Дедушка Мороз приходи скорей!» Давайте попробуем. Три, четыре!

    Дети зовут Дедушку Мороза. Звучит новогодняя музыка. В зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Кто это тут меня так громко зовёт? Кто это меня видеть хочет?

Дед мороз я настоящий из глухой дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели, где бураны и метели,

Где леса дремучие и снега сыпучие.

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Какие вы все красивые, да нарядные! Что-то тихо у вас. Песни не поёте, танцы не танцуете?

Петрушка: Ой, дедушка! Не до праздника сейчас, не до веселья! Беда, беда случилась, горе горькое!

Дед Мороз: Да постой, Петрушка, не спеши! Объясни толком, что случилось?

Петрушка: Украли, утащили, увели! И я не усмотрел, не уберёг! Снегурочку украли, внучку твою!

Дед Мороз : Да, несчастье! И кто же это решился на такое дело?

Петрушка: Ребята, скажите, кто Снегурочку похитил? (ответы детей). Да, да Баба Яга и леший!

Дед Мороз : Ах, вот оно что! Давно мы с ними в сказочном лесу живём, но никак не ожидал я от них такого коварства. Ну, ничего! Далеко они всё - равно не могли уйти. Ребята, найдём злодеев – умышленников? (отвечают дети) Вернём Снегурочку? (дети отвечают) Тогда внимание! Проведём игру. Запоминайте слова и повторяйте движения вместе с Петрушкой.

    Петрушка проводит игру «Хоровод 1, 2, 3!»

Игра «Хоровод 1, 2, 3!»

Петрушка: Мы пойдём сейчас направо!

Дети : Раз! Два! Три!

Петрушка : А сейчас пойдём налево!

Дети: Раз! Два! Три!

Петрушка : В центр скорее соберёмся!

Дети : Раз! Два! Три!

Петрушка : Очень быстро разойдёмся!

Дети: Раз! Два! Три!

Петрушка : Мы покружимся немножко!

Дети: Раз! Два! Три!

Петрушка : И похлопаем в ладоши!

Дети : Раз! Два! Три!

Петрушка : А сейчас всё повторим всё сначала, но в два раза быстрее.

    Дети вместе с Петрушкой выполняют задания игры, но на большей скорости.

Дед мороз : А сейчас игра со мной! Игра называется «Новогодний паровозик!

    Дед мороз проводит игру «Новогодний паровозик»

Дети встают за Дедом Морозом цепочкой – «паровозиком». Он идёт под музыку «змейкой» вокруг ёлки, дети крадутся за ним в след. Как только Дед Мороз обернётся, дети приседают и закрывают головы руками. Кто не успел, тот проиграл.

    После второй игры в зал входит баба яга и леший с белым флагом.

Леший: Э-ге-гей! Дед Мороз – красный нос! Мы к тебе на переговоры. Выходи!

Дед Мороз: Вот так дела! Нечистая сила сама к нам пожаловала! Вы куда Снегурочку спрятали? Отдавайте мою внучку!

Баба Яга : А мы её в дремучий лес завели, Леший её запутал. Никогда ей к вам не выйти!

Дед Моро з: Ах, вы, негодники! Отдавайте Снегурочку, а то заморожу!

Леший: Отдадим, отдадим, а ребятам-то она нужна? А? (дети отвечают) Хорошо, только выполните наши задания.

Петрушка: Ишь, какой нашёлся! Да я сейчас тебя, да мы сейчас вам….. одной левой, а потом правой….. а потом …., а потом…..

Дед Мороз : Погоди, Петрушка, кулаками размахивать! Давай попробуем миром всё уладить. Так что же вы хотите за Снегурочку?

Баба Яга : За девочку хотим самую малость. Мы вернём вам её, если вы выполните наши три задания. Согласны? Первое задание – загадки.

    Баба Яга загадывает детям загадки.

    Он и добрый, он и строгий,

Бородою весь зарос, к нам спешит

Сейчас на праздник,

Кто же это? (Дед мороз)

    Чьи рисунки на окне, как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

Зимний дедушка …… (Мороз)

    Вот Дед Мороз через горы идёт,

И на плече свой мешок он несёт.

На палку в пути опирается.

Скажи, как она называется? (посох)

    Ей не нужна горячая печурка,

Мороз и холод – всё ей нипочём.

Привет всем шлёт

Весёлая …… (Снегурка)

    Встанет ёлочка в углу

У окошка на полу.

А на ёлке до макушки

Разноцветные …… (хлопушки)

    Какая игрушка стреляет, как пушка? (хлопушка)

    В январе на праздник важный,

Дождь идёт цветной, бумажный. (конфетти)

    Ветви слабо шелестят, бусы яркие …. (блестят)

    И верхушку украшая, там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая пятикрылая ….. (звезда)

Леший: Молодцы! С первым заданием справились. А теперь со мной поиграйте-ка!

Игра моя называется «Круг за кругом» Встаньте вкруг, возьмитесь за руки.

Повторяйте за мной слова и движения.

    Игра – танец «Круг за кругом»

Поровней держите круг.

Словно зайки на лужайке

Мы попрыгаем вокруг.

    Кругом, кругом, друг за другом

Поровней держите круг.

Как лисички, как сестрички

Мы побегаем вокруг.

    Кругом, кругом, друг за другом

Поровней держите круг.

Словно птички-невелички

Полетаем мы вокруг.

    Кругом, кругом, друг за другом

Поровней держите круг.

Словно волки возле ёлки

Мы потопаем вокруг.

    Кругом, кругом, друг за другом

Поровней держите круг.

Тише, тише словно мыши

Мы побегаем вокруг.

    Кругом, кругом, друг за другом

Поровней держите круг.

Возле ёлочки нарядной

Мы попляшем все вокруг.

Баба яга : И моё последнее задание: кто перетанцует нас с лешим. Готовы? Ну начали! Маэстро, музыку!

    Под весёлую музыку танцуют Баба Яга и Леший. С ними танцуют и дети.

Дед Мороз : Все ваши задания мы выполнили? Отдавайте нам Снегурочку! А то заморожу!

Леший : Забирайте, если сможете ей помочь, из дремучего леса выйти. Ха! Ха! Заблудилась она!

Дед Мороз : А ну, ребята, поможем Снегурочке выйти из леса! А чтобы она смогла выйти к нам, в этот зал, мы сейчас разделимся на две команды – Вороны и воробьи. По моей команде каждый из вас начинает кричать голосом своей птицы. Начали. Раз, два, три.

    По команде Деда Мороза дети кричат все разом: по вороньему и воробьиному.

Выходит Снегурочка, а баба Яга и леший прячутся за ёлкой.

Снегурочка: Здравствуй, дедушка Мороз! Дедушка обманули меня Баба Яга с Лешим, в лес дремучий меня завели и оставили. Спасибо вам всем, помогли вы мне выбраться из леса. А где же Баба Яга и Леший?

Петрушка: А вот они тут спрятались! А ну идите сюда!

Баба Яга : Прости нас, Снегурочка. Простите нас, дети милые! Не прогоняйте нас с праздника, у вас здесь так весело. Мы обещаем, что больше никогда не будем никого обманывать.

Дед Мороз : Ну, что ребята, простим нечистую силу? А давайте мы им в игру предложим с нами сыграть? Будете с нами в игру играть? А игра называется «Дупло Лешего».

Леший: А что это за игра такая? Я не знаю такой!

Снегурочка: А я сейчас вам и детям объясню. Ребята, вставайте все вкруг, возьмитесь за руки. Видишь, леший, этот круг будет лесом, а каждый человек – дерево. А теперь, леший, выйди из круга и встань за спинами ребят и иди вдоль «леса» и выбирай себе «дерево» для дома, т.е. кому – нибудь из детей положи руку на плечо. И тот, до кого ты дотронулся должен побежать вкруговую за спинами стоящих. И ты, Леший, тоже беги, но в другую сторону. Главное для тебя занять пустое место. Успел – выиграл, не успел – проиграл, начинать будешь сначала.

    Проводится игра «Дупло Лешего»

Снегурочка: Очень весело сегодня, песня дружная, звени!

Наша ёлочка, родная, зажигай свои огни!

Дедушка, а почему на нашей ёлочке огоньки не горят?

Дед Мороз: И, правда, внучка. Ну, что ж, давайте все вместе, дружно произнесём волшебные слова: «Раз, два, три, ёлочка, гори!» Не получилось. Давайте ещё раз громче повторим.

    Ёлочка загорается.

Снегурочка : Ёлка светится, искрится,

Вкруг скорее все вставайте,

Хоровод свой начинайте!

    Хоровод под песню «Маленькой ёлочке»

Новогодняя хороводная

Маленькой елочке

Холодно зимой.

Из лесу елочку

Взяли мы домой.

Из лесу елочку

Взяли мы домой.

Сколько на елочке

Шариков цветных,

Розовых пряников,

Шишек золотых!

Розовых пряников,

Шишек золотых!

Ветку нарядную

Ниже опусти,

Нас шоколадною

Рыбкой угости!

Нас шоколадною

Рыбкой угости!

Встанем под елочкой

В дружный хоровод,

Весело, весело

Встретим Новый год!

Весело, весело

Встретим Новый год!

Снегурочка: Дедушка, ты устал, наверное?

Дед Мороз : Устал немного, Снегурочка!

Петрушка: А ты присядь, отдохни возле ёлочки. А мы будем праздник продолжать, стихи читать и танцевать.

    Дети читают Деду Морозу стихи.

Снегурочка: Светлый праздник новогодний

Мы встречаем каждый год.

Кто в костюмах – выходите,

Становитесь в хоровод!

    Дети водят хоровод под песню «Сказка не кончается»

Сказка не кончается

На елочке зеленой

фонарики квчаются,

Друзья из добрых сказок

На празднике встречаются.

Припев:

Буратино,

Чиполлино,

Дюймовочка-

Всех на праздник позвала,

Пригласила елочка.

Нам весело с друзьями

У елочки танцуется.

Звучат стихи и песни,

Никто вокруг не хмурится.

Припев.

До будущего года,

Пусть сказка не кончается,

Пусть все желанья наши

И все мечты сбываются.

Дед Мороз: Ах, не праздник – просто класс!

Всем подарки есть у нас!

А теперь, мои ребятки,

Получите-ка подарки!

    Выдаются подарки за костюмы.

Снегурочка: Хорошо нам возле ёлки

Праздник радостный встречать.

Хорошо нам возле ёлки

Петь, играть и танцевать!

Дед Мороз : Но пришла пора прощаться

И я должен вам признаться.

У меня сюрприз для вас!

Где? Узнаете сейчас.

Обернитесь: раз, два, три!

Каждый свой сюрприз бери!

    Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.

Петрушка: Жаль, друзья: прощаться надо

Всем домой уже пора.

Путь счастливый вам, ребята.

До свиданья, детвора!

Дед Мороз : Я в Новом году вам желаю успеха,

Побольше весёлого, доброго смеха,

Побольше весёлых друзей и подруг,

Отметок отличных и знаний сундук.

Снегурочка: Новый год во всей красе

По стране идёт перед народом.

Новый год у нас встречают все.

Все вместе: С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ ГОДОМ!